Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Поймите правильно, я не осуждаю катание во Владик на йобрике. Но это абсолютная копия поливания на спорте по городу в плане неадеквата

Гениально сформированная мысль.
Нечего добавить. Позвольте присоединиться к вашему тосту!
-2
QashdelAK
Пока все перечитал… аж глаз стал дергаться))))

Глаз не беда. У некоторых пукан на части разорвало, судя по комментам.
В этом случае даже неясно, к какому врачу обращаться.
-4
QashdelAK
мои вопросы, которые вы оставили без ответов…

Это пусть твой психотерапевт старается.

на дорогах из вашей секты

Хамство, помноженное на безграничную глупость и украшенные зачатками интеллекта, дают поистине ошеломляющие результаты.
Катайтесь по лесам, не лезьте на ДОП. Судя по вашим комментариям, вы не понимаете, что там происходит.

меньше скапливаться людей))))

Сплошной фейерверк и гуси.

У вас какой стаж за рулём автомобиля?
-3
QashdelAK
Вы мне уже Моську напомнили

Это вы перед зеркалом стоите. Зачем вы гавкаете на прохожих?

очередной разговор

Очередной? У вас девушка не только с логикой проблемы.
-3
QashdelAK
У вас опять какая-то чушь не по теме.

Девушка, живите и радуйтесь жизни. Рассуждать, это не ваше.
Вы просто не понимаете, что происходит на дороге. Вам просто везёт.
Поэтому не пробуйте рассуждать, просто живите. Удачных дорог!

Ооооо

Шлю вам лучи добра.
+12
QashdelAK
Все, которых я видел — хвастливо ведут себя сидя в кафешках или стоя на светофорах… Они вечно откручиваются с места.

А по факту не умеют тормозить, останавливаться, управлять, оценивать собственные способности и дорожную ситуацию.
Мало того, что не умеют. Но и не желают этому учиться.
Как говорил один мой знакомый: «Откручивать газульку и ехать прямо и медведь в цирке умеет.» Вот только реальность сильно отличается от цирка. Медведь получает морковку, а мотоциклист венок.
0
QashdelAK
Я вообще мотоциклы замечаю, когда они мимо проносятся в пробке, в самый последний момент.

Есть такое дело. Я тоже только процентов 30 вижу заранее. Хотя, если стою на автобане в пробке или даже двигаюсь, специально посматриваю в зеркала, не появится ли мотоциклист.
А рассказы о том, что мотоцикл издалека слышно — бабушкины сказки для сопливых детишек.
Мотоцикл слышно, только когда он уже мимо тебя проехал.
0
QashdelAK
А когда «ворон считаешь» (или например реакция притуплена потому что из-за знатного ливня промок нафиг и полностью) тогда есть смысл показать как не надо делать.

Можно я немного влезу в вашу дискуссию?
На мой взгляд, проблема в том, что ты для себя (а также преподнося это как факт начинающим) даже сейчас, с твоим опытом, делаешь немного неверные выводы.

Грубо говоря, вот ты раз за разом пихаешь пальцы в розетку и получаешь удары током. Из этого делаешь выводы, что пальцы пихались в розетку не под тем углом. Хотя дело тут совсем не в этом.

Я вот также как-то раз чуть не снёс на машине мотоциклиста на автобане.
Собрался перестраиваться на практически пустой дороге в соседнюю полосу на скорости 160км/ч, так как передо мной была фура.
Тут обратил внимание, что свет от фар падает как-то необычно. Глянул по зеркалам — рядом никого. А фура всё ближе. За мгновение до перестроения всё же развернулся в водительском сиденье корпусом и заглянул назад. Тут стоит заметить, что подобное циркачество никто и никогда не делает. Но меня очень сильно смущал странный свет фар.
Так вот, в районе задней двери находился мотоцикл. Причем он находился в такой мёртвой зоне, что его вообще нигде не было видно. Судя по всему он там уже находился довольно длительное время. Вот нахрена?
Кабы я перестроился по правилам, я бы его и его спутницу скорее всего покалечил. А этот идиот скорее всего так и не понял, что я ему жизнь спас.
Так, что зеркала не панацея. Ещё и думать немного нужно.
-2
QashdelAK
Что за несусветный бред
Что ща чушь о зеркалах?

Это истина, а не бред и не чушь. У вас ещё впереди, потому ваше хамство вам в этот раз прощается.
Вы не являетесь центром мира. 99,99999% населения этой планеты даже не знают о вашем существовании и не подозревают о вашем приближении сзади.

Почитайте

Подумайте. Это полезно.
0
QashdelAK
Что бы сделать из него 80 g/s Dakar, придется выкинуть богомерзкий паралевер, сурово увеличить ходы подвески и вкрячить 21 колесо. Интересно когда появятся такие наборы ))))

Но мы же знаем, что «истинным поклонникам Дакара» это совсем не нужно! ;)
0
QashdelAK
В Германии, например, при наезде ТС на пешехода практически всегда часть вины на водителе ТС, даже если пешеход переходил на красный.

В Германии подобная ситуация рассматривается в экзаменационных билетах. Автобус + автобусная остановка = 100%-ная гарантия, что сейчас на проезжей части внезапно появятся люди.
Т.е. водитель обязан внимательно ехать с соответствующей, позволяющей избежать аварии, скоростью.

Т.е. в подобной ситуации забить на автобус и людей — агрессивная, хамская езда.
Экзамен не сдашь.
+3
QashdelAK
На первый взгляд может показаться что всё хорошо

И вдруг ни с того ни с сего автомобиль включает аварийку и замедляет ход, а затем совсем останавливается. Рядом, в соседней полосе останавливается мотоциклист. Две полосы блокированы. Чт-то случилось? Авария?
Нет, граждане просто общаются и пофигу, что в трёхполосном движении две полосы вдруг оказались заблокированными и тем самым последующий транспорт был вынужден совершать незапланированные манёвры в условиях плохой видимости.
0
QashdelAK
Ага.
+5
QashdelAK
вероятно он меня попросту не увидел из-за дождя

Ваще-то ты сам подставился. Подъехал к задней стойке и сбросил газ.
Ехал ты быстрее остальных, т.е. тебя только что не было и вот уже ты здесь. Водитель авто не может постоянно смотреть в правое зеркало, в заднее зеркало или в левое зеркало. Ведь ты можешь появиться с любой стороны. Или даже вас будет трое и вы появитесь одновременно с трёх сторон. А водителю авто нужно ещё иногда и вперёд смотреть.

Выводы:

Выводы ложные.
Следи за собой — будь осторожен. Цой не врал.
+9
QashdelAK
Спорный памятник. Непонятно о чём или о ком он должен напоминать. При чём здесь американская дорога 66 на Алтае?
Лучше уж к памятнику Шукшину поехать.


Или к Кольке Снигерёву
0
QashdelAK
Вопрос с каким удовольствием и какой скоростью будет ехать выфер по этому грунту.

С большим удовольствием и приемлемой скоростью.

А если еще ямы и гребенка начнется?

Оправдание как и дырка, известно в каком месте, есть у каждого.
0
QashdelAK
Узнать про клапана можно по отметкам в книжке .?)

Только если будет печать о прохождении инспекции.
24 и 48 тысяч самые обширные и дорогие. Не думаю, что кто-то сам полезет настраивать в новом мотоцикле.


может есть ещё косвенные признаки как примерно можно понять пробег реальный

Стёртые подножки, ручки, сидушка.
Подножки у водителя и пассажира одинаковые. Визуальный осмотр покажет насколько велика разница, как часто ими пользовались.
0
QashdelAK
Кто то за 625 продаёт 2010 года с акраповичем и подогревом ручек и центральной подножкой и кофрами. У обоих пробег до 31000 (конечно может смотан).

На 24000 по регламенту проверка клапанов. Узнай, была ли проверка / настройка?

Мне важен комфорт (удобство посадки, ветрозащита, надежность).

Ну у голды и выфера понимание комфорта немного разное. Это нужно самому сесть и посидеть, а ещё лучше покататься.

Музыка ещё интересна

Музыку всё же (на мой взгляд) лучше иметь в шлеме.
Это в 15 лет прикольно было с орущим мафоном по деревне гонять ;)
0
QashdelAK
Выфер мне лично нереально нравится, но если захочешь уехать на грунтовку?

Было бы желание ;)

0
QashdelAK
То есть если что-цена 500 тыс для выфера 2010 года-вполне нормальная цена и проблем особо нет, как вы сказали.?

Надо прокатится, послушать как байк себя ведёт. Посмотреть обтекатель, лак. Не битый ли. Покрутить ручку настройки подвески — ход должен быть свободным.
Узнать меняли или нет кардан. В книжке должна свежая отметка о замене стоять. Делали ли апдейт софту?
Какой пробег? На немецком форуме, где я обитаю, у многих пробег за 40-70000.
Коробка механика или автомат?
Если у хонды нет кофров, центральной подножки, подогрева ручек или прочих допов, то цена (сужу по немецким ценам) в 6,5-8000€ вполне себе может иметь место.
Там просто только допов можно было в своё время тысяч на пять набрать.

Когда этот байк обновили, то граждане сделавшие покупку незадолго до обновления были в бешенстве. Так как тем самым их покупка сразу упала в цене.

просто цены относительно доступные, по сравнению с другими мотоциклами тех же лет (правда только спорткар интересовался, понятно что другой класс, но все дороже в среднем))

Чистый спорт будет дороже на пару тысяч. Но он и новый дороже. Например голый выфер стоил 15 тысяч, а фаерблэйд 18.
Но у выфера длиньше интервалы обслуживания, удобнее посадка, багаж, ветрозащита и т.д. Скорость якобы ограничена на 250, но у меня реальный замер на ДжиПиЭс зафиксировал 273. Не знаю, может официалы случайно ограничение сняли :)

А так по эргономике очень похожий мот это BMW K1200S / K1300S. Но у вас он дороже будет стоить. Фанаты пропеллера не дают цене падать, готовы брать за любые деньги, несмотря на все минусы.
Хотя, плюсы тоже имеют место быть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна