На 95%.
Левый клиент — лишние проблемы.
Постоянных клиентов попробуют обслужить, дабы тот остался довольным.
Даже могут раньше на работу выйти или дольше остаться.
Как например в Германии проходит отзывная компания?
Работу по отзывной оплачивает 50% компания, 50% мастерская. Клиент не платит ничего. Мастерская должна найти для клиента дырку в своих текущих заказах, дабы клиент остался довольным.
В итоге больше всех страдает мастерская. И деньги потеряли и время. И клиент еще может обиженым уехать.
Около каналов и Эльбы город вообще стал напоминать рендер — безукоризненное сочетание стекла, кирпича и бетона. Даже деревья выглядели как из какой нибудь библиотеки 3D Max.
Этого в принципе и добивались. Чтоб было как на картинке. Это новый-старый район Хафен-Сити. В старину там были склады гамбургских купцов, а в последние 10-15 лет было принято решение сделать из захолустья конфетку. Весь район перестроили новейшими и современными проектами, теперь там самые дорогие квартиры Гамбурга.
Мой отель был недалеко от центра, но свернув на нужную мне улицу, был немного удивлен — мусор, бомжи, заведения типа “Шиша у Азиза”, “Донёр Султан” и прочий “Erotic Heaven Men’s SPA”.
Это ты попал скорее всего в гамбургский район Санкт-Георг. Он находится, грубо говоря, за углом от главного вокзала.
Одно из самых злачных и криминальных мест в Гамбурге. Там более дешёвые гостиницы, но зато криминал и героиновые девушки с пониженной социальной ответственностью (которые уже не котируются в «элитном» Санкт-Паули) на каждом углу. Плюс ежедневная раздача бесплатной еды бомжам и метадона наркоманам. В итоге район насыщен соответствующей публикой.
Три знака к ряду движение прямо, на месте ававрии стрелка прямо!!!
И? Там после парковки направо вообще кирпич висит. Какое это отношение вообще имеет к произошедшему? При движении прямо запрещена парковка на правой стороне? В каких правилах это сказано?
Он хоть немного говорит о каком-то опыте. Ибо в дискуссии частенько выясняется, что громче всех орущий обладает наименьшими знаниями и опытом. Как и здесь, кстати. Когда возраст эксперта сравним с твоим водительским стажем, то и воспринимается он соотвественно. Примерно как если-бы детсадовец поучал жизни выпускника средней школы.
Может быть пробега и миллион километров, с авариями через каждую сотню кэмэ, а может этот же миллион безаварийным.
И то и другое является опытом. Кругозор более расширен, многое воспринимается иначе. Банальная ситуация (как правило) не рассматривается как конец света, а деталям уделяется больше внимания. Но, конечно, не у всех получается.
По остальным пунктам согласен.
я только обратил внимание на неуместность примера с ребенком
На ДОП может случиться всё что угодно. И тебе не всегда следует знать причину. Для этого и существуют ПДД, дабы была возможность избежать негативные последствия.
Я и написал что должно делать по ПДд — убедиться в безопасности маневра
Я убедился
На месте мотоциклиста может быть летящая скорая
У скорой должна быть мигалка и серена
а за рулем глухой водитель
Во первых я не глухой.
Во вторых исходя из вашей логики он мог быть ещё и слепой, спящий, ваще никакой и т.д.
В такой ситуации вы решили маневрировать, в то воемя, как ПДД предписывает в целом всегда остановиться и выставить знак аварийной остановки.
Нет такого.
В автомобиле возникла критическая ситуация и я убедившись в безопастности освободил проезжую часть.
В этом вашем непонимании и есть «мне надо и я прав»
Нет такого. Я покинул ДОП, предварительно убедившись в безопастности манёвра. Хотя изначально данный манёвр и не предполагался.
Если произошло ДТП с движущимся прямолинейно ТС в реультате вашего маневра, значит не убедился в достаточной степень
Очень смешно, да.
Нет такого. На ДОП водитель вправе ожидать от других участников движения исполнения ПДД и не обязан ежесекундно искать в зеркалах низко летящую торпеду.
Правильно наверное спрашивать
Я спросил так как хотел спросить. К чему это додумывание?
Поворот на парковку из среднего ряда ты нарушил, точно так же как и водитель мерина.
Нет, не нарушил. Я, включив поворотник и убедившись, перестроился в правую, затем заехал на парковку. Линия была прерывистая, а не сплошная. Нигде не сказанно, как долго я должен находится на крайней правой для заезда на парковку.
скорее всего не было бы и аварии
Аварии бы не было, кабы мотоциклист придерживался ПДД.
Ты для начала определись всё же, что именно я нарушил.
А инфантильные размышления можно оставить для подростков и их родителей. Если отец с головой дружит, то сын не вырастит эгоистичным идиотом.
ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ, ОБЯЗАН, или не садись за руль автомобиля
На ДОП я должен исполнять ПДД. Угождать дуракам и дебилам, которые находятся вне рамок ПДД, я не обязан.
Какая разница кто и где, извиняюсь, блюет.
Большая. Он привязан и мог захлебнуться.
Единственное основание несоблюдения ПДД
В чем было несоблюдение ПДД? Я включил поворотник, убедился в отсутствие другого ДС в пределах видимости и перестроился. Всё в рамках ПДД.
Если ты летишь по городу 120-130км/ч, то во всём, что с тобой случится виноват только ты сам.
их личное, важнее общественного, в том числе блюющие дети
Сколько тебе лет? Какой у тебя стаж? Сколько лет ВУ?
В описанном примере с мотоциклистом, есть 2 исхода:
1) при формальном подходе — полностью твоя вина, уголовка и выплата компенсаций родственникам
2) при действующей в РФ ситуации — обоюдка, с выплатой компенсаций родственникам.
И я бы хотел сказать что водитель авто неправ не меньше, хочешь повернуть, будь добр, перестройся заблаговременно.
Простой пример из жизни.
Еду в городе по средней полосе на авто. На заднем сиденье сидит в детском кресле годовалый ребёнок. Рядом его мать. Мне нужно ехать прямо. Поэтому я в средней полосе. Вдруг ребёнка начинает рвать. Он, я напоминаю, привязан в кресле.
Включаю правый поворотник, взгляд по зеркалам, ухожу через правую полосу на парковку вдоль дороги. Освобождаю ребёнка, даю ему проблеваться.
В данной ситуации я планировал ни поворачивать, ни перестраиваться, ни парковаться. Пришлось. Если бы сзади летел на дыбах мот под сотню, я бы его не увидел.
Предлагаю ввести на сайте платную услугу возможности просмотра минусующих.
А что это даст?
Если дурак узнает кто ему поставил минус, умнее-то он не станет. Причину минуса он также не поймёт.
Деньги и так можно перечислить на развитие ресурса.
меня местные не примут за то что в кемпере переделку сделал, и мотоцикл вожу
Нет, не примут.
Главное чтоб всё было хорошо и надёжно сделано.
Если полицаи обратят внимание на болтающиеся детали или иные вещи не дружащие с формальной логикой, то будут проблемы. А так, если всё надёжно и красиво — проблем не будет.
И постарайся по минимуму использовать пластиковые стяжки и синюю изоленту.
Не ты первый. Многие так попадают.
Одним наплевать, а другие в шоке
На 95%.
Левый клиент — лишние проблемы.
Постоянных клиентов попробуют обслужить, дабы тот остался довольным.
Даже могут раньше на работу выйти или дольше остаться.
Что именно написать?
Как например в Германии проходит отзывная компания?
Работу по отзывной оплачивает 50% компания, 50% мастерская. Клиент не платит ничего. Мастерская должна найти для клиента дырку в своих текущих заказах, дабы клиент остался довольным.
В итоге больше всех страдает мастерская. И деньги потеряли и время. И клиент еще может обиженым уехать.
Этого в принципе и добивались. Чтоб было как на картинке. Это новый-старый район Хафен-Сити. В старину там были склады гамбургских купцов, а в последние 10-15 лет было принято решение сделать из захолустья конфетку. Весь район перестроили новейшими и современными проектами, теперь там самые дорогие квартиры Гамбурга.
Это ты попал скорее всего в гамбургский район Санкт-Георг. Он находится, грубо говоря, за углом от главного вокзала.
Одно из самых злачных и криминальных мест в Гамбурге. Там более дешёвые гостиницы, но зато криминал и героиновые девушки с пониженной социальной ответственностью (которые уже не котируются в «элитном» Санкт-Паули) на каждом углу. Плюс ежедневная раздача бесплатной еды бомжам и метадона наркоманам. В итоге район насыщен соответствующей публикой.
=220.
Это почти в два раза меньше чем 400.
И? Там после парковки направо вообще кирпич висит. Какое это отношение вообще имеет к произошедшему? При движении прямо запрещена парковка на правой стороне? В каких правилах это сказано?
Он хоть немного говорит о каком-то опыте. Ибо в дискуссии частенько выясняется, что громче всех орущий обладает наименьшими знаниями и опытом. Как и здесь, кстати. Когда возраст эксперта сравним с твоим водительским стажем, то и воспринимается он соотвественно. Примерно как если-бы детсадовец поучал жизни выпускника средней школы.
И то и другое является опытом. Кругозор более расширен, многое воспринимается иначе. Банальная ситуация (как правило) не рассматривается как конец света, а деталям уделяется больше внимания. Но, конечно, не у всех получается.
По остальным пунктам согласен.
Если ты не балабол и не трепло, может ты процитируешь «этого чувака»?
А по сути, если ты чего не понял, у тебя всегда есть возможность извиниться.
Конечно.
Если до него вообще дело дойдёт. Если виновник мёртв, то (как правило) и суда нет.
На ДОП может случиться всё что угодно. И тебе не всегда следует знать причину. Для этого и существуют ПДД, дабы была возможность избежать негативные последствия.
Я убедился
У скорой должна быть мигалка и серена
Во первых я не глухой.
Во вторых исходя из вашей логики он мог быть ещё и слепой, спящий, ваще никакой и т.д.
Нет такого.
В автомобиле возникла критическая ситуация и я убедившись в безопастности освободил проезжую часть.
Нет такого. Я покинул ДОП, предварительно убедившись в безопастности манёвра. Хотя изначально данный манёвр и не предполагался.
Очень смешно, да.
Нет такого. На ДОП водитель вправе ожидать от других участников движения исполнения ПДД и не обязан ежесекундно искать в зеркалах низко летящую торпеду.
Я спросил так как хотел спросить. К чему это додумывание?
Ещё бы. Я вот нисколько не удивлён. Удачи.
Нет, не нарушил. Я, включив поворотник и убедившись, перестроился в правую, затем заехал на парковку. Линия была прерывистая, а не сплошная. Нигде не сказанно, как долго я должен находится на крайней правой для заезда на парковку.
Аварии бы не было, кабы мотоциклист придерживался ПДД.
Ты для начала определись всё же, что именно я нарушил.
А инфантильные размышления можно оставить для подростков и их родителей. Если отец с головой дружит, то сын не вырастит эгоистичным идиотом.
На ДОП я должен исполнять ПДД. Угождать дуракам и дебилам, которые находятся вне рамок ПДД, я не обязан.
Большая. Он привязан и мог захлебнуться.
В чем было несоблюдение ПДД? Я включил поворотник, убедился в отсутствие другого ДС в пределах видимости и перестроился. Всё в рамках ПДД.
Если ты летишь по городу 120-130км/ч, то во всём, что с тобой случится виноват только ты сам.
Сколько тебе лет? Какой у тебя стаж? Сколько лет ВУ?
В ФРГ 100% вина мотоциклиста. В любом исходе.
Простой пример из жизни.
Еду в городе по средней полосе на авто. На заднем сиденье сидит в детском кресле годовалый ребёнок. Рядом его мать. Мне нужно ехать прямо. Поэтому я в средней полосе. Вдруг ребёнка начинает рвать. Он, я напоминаю, привязан в кресле.
Включаю правый поворотник, взгляд по зеркалам, ухожу через правую полосу на парковку вдоль дороги. Освобождаю ребёнка, даю ему проблеваться.
В данной ситуации я планировал ни поворачивать, ни перестраиваться, ни парковаться. Пришлось. Если бы сзади летел на дыбах мот под сотню, я бы его не увидел.
Черт побери, готов продавать секретные данные на мои минусы. Дорого. Но честно.
А что это даст?
Если дурак узнает кто ему поставил минус, умнее-то он не станет. Причину минуса он также не поймёт.
Деньги и так можно перечислить на развитие ресурса.
Нет, не примут.
Главное чтоб всё было хорошо и надёжно сделано.
Если полицаи обратят внимание на болтающиеся детали или иные вещи не дружащие с формальной логикой, то будут проблемы. А так, если всё надёжно и красиво — проблем не будет.
И постарайся по минимуму использовать пластиковые стяжки и синюю изоленту.