Похоже, застежки играют роль слайдеров. Продаются отдельно, как расходник.
Значит ломаются часто. Причём во время эксплуатации, а не по причине аварии.
Они же как-то крепятся к коже. На клёпки, болты или что-то ещё. В общем какие-то штыри, которые находятся прямо напротив кости. Судя по фото. Если у лыжного ботинка подобная конструкция обезопасена жёстким ботинком, то в этом случае мягкая кожа.
Может я и не прав, но чисто визуально меня это сильно смущает. Посмотреть бы как застёжка приделана.
Вот интересно. Кожа выглядит мягкой, а застёжка довольно массивной и твёрдой. Голень и лодыжка не пострадают во время удара более сильно чем в обуви без подобных застёжек?
я говорил о должном уважении к лучшему из возможных мотоциклов с РПД
Когда дело касается собственного кошелька, мифическое уважение отходит на второй план.
Или ты покупаешь каждую новинку рынка? Что ты там ранее говорил про маркетологов и скотское состояние потребителей?
Ясень пень, что спустя 40 лет мы смотрим на всё другими глазами. Но чего ты хочешь от людей той эпохи? Концерн выпустил странную, дорогую, неудобную, ломучую штуку. Причём, всё что в ней знакомо — взято от дешёвого мопеда. А всё что ново — некрасиво и ломается.
Чего ты хочешь от людей? Они неподдались на уловку маркетологов. Ты же вроде сам за это. Твоя позиция непонятна и загадочна.
А сейчас да, сейчас мы можем уважать и восхищаться. Ведь нам это ничего не стоит.
кто же был вторыми которые выпустили роторный мопед?
Ну ты хоть википидию почитай. Тебе же вроде интересно.
потребители: которых маркетологи и довели до скотского состояния :)))
При чём здесь маркетологи?
Фирмы Закс и Геркулес решили как можно быстрее выкинуть на рынок роторный мотоцикл. Чтобы быть первыми и сорвать самый большой куш.
Был изготовлен сырой продукт с кучей проблем. В рекламу было вложено больше средств чем в разработку.
Мотоцикл стоил в два раза больше чем конкурент. Это как если бы кто-то продавал сегодня Royal Enfield с электроприводом за 50000,-€. Купил бы?
В итоге покупатель от него отказался.
Как раз маркетологам покупатель и не поверил.
Ты путаешь 1975 год и 2018.
Эти мотоциклы до сих пор стоят непроданные в Германии. У тебя есть все шансы не поддаться маркетологам и таки купить себе этот мотоцикл.
разве можно судить о эргономике приборок и переключателей
в контексте такого шедевра?
Судя по отрицательным отзывам и явную нелюбовь, в 1972 году сей аппарат не рассматривался как шедевр. Революции не произошло.
К тому же потенциальные покупатели явно отказывались платить двойную цену за странный вид движка и переключатели от дешёвого мопеда.
Да, но представь, что тебе 30 и ты пришел открывать категорию. Естественно это будет полноценная «А». И соответственно обучение будет проходить на мотоциклах свыше 600 кубиков.
Учился на Suzuki SFV 650 Gladius. В качестве первого мотоцикла, после получения прав, мой инструктор предложил купить Suzuki GSF 1250.
Самое интересное было бы — почитать эти отрицательные отзывы
W 2000 — это сплошной компромисс. Его даже не спасает слоган «Суверенный. Перед вами будущее.» Так как здесь пахнет не будущим, а чем-то сделанным на коленке в начале 70-х. Огромные переключатели, приборка от мопеда в стиле счётчиков для воды, забавный привод, совсем не радующий глаз и барабанные тормоза в предсерийной модели.
Серийные модели обладали кучей конструктивных ошибок, что привело к большому количеству жалоб клиентов. При этом следует отметить высокую цену мотоцикла. Если конкурент Хонда СВ 250 стоила на тот момент 2500 немецких марок, то за W 2000 просили 4550 марок. При этом многие детали (приборка, ключ зажигания) напоминали (сравнительно дешёвые) мопеды фирмы Hercules.
У нас вчера сообщили, что инфаркт.
Ральф был по профессии сантехник. Поехал к родителям ремонтировать отопление. Там и прихватило. Так как все знали, что он планировал пару часов ковыряться, то спохватились уже слишком поздно.
Система открывания. Молния расположена со стороны спины. Это полностью исключает тот факт, что кто-то в него залезет без вашего ведома, пока он будет находиться на спине. Также если забыл закрыть рюкзак на молнию, то вероятность того что что-то вывалится из него, крайне мала.
Это для меня было одним из главных плюсов при покупке.
Несколько раз то ли забывал закрывать предыдущий рюкзак, то ли он сам открывался. Но ощущения были неприятные. К счастью ничего не потерял. Этот же рюкзак даже не застёгнутый остаётся всегда закрыт.
Но мой после трёх сезонов выглядит более бодро чем твой.
Отстегивающаяся лямка. Очень облегчает одевание и снятие рюкзака, особенно в экипе.
Плюс поясная лямка застёгивается сбоку. Тем самым не грозя баку царапинами.
Обычный, туристический рюкзак как правила имеет в районе бака массивную пряжку.
А сколько стоит обслужить мотоцикл у официалов?
Есть ли альтернативы, в виде хобби.веркштатов?
Официалы тоже разные бывают. Например цена в Хонде в Гамбурге и под Гамбургом может различаться на 25-35 процентов. Что может быть весьма существенно.
Независимая мастерская в городе, в принципе, стоит как и официал в какой-нибудь деревне. Т.е. лично я смотрю куда удобнее и ближе ехать и что это может стоить.
Мой хондовский официал, например, бесплатно даёт прицеп для перевозки мотоциклов. Во время инспекции я беру на пробу разные мотоциклы. Т.е. судить стоит в общем, по итогам.
Как-то ремонтировал вилку на Кавасаки у неофициала. Тот полтора месяца разбирал-собирал, пробовал, что-то мастерил. В итоге и деньги заплатил за работу и вилка через неделю опять заскрипела.
С другой стороны у нас официалы в Каве вообще круглые идиоты. На мой вопрос, понимает ли он вообще как и что работает? Он заявил, что не обязан это знать. Его задача — выбрать запчасти из официального каталога и заказать.
По статистике в первую очередь у мотоциклиста страдают ноги и руки
Есть о чём задуматься
В топе только одни боты — Daytona.
Они лучшие в любом сегменте. Затем идут Дайнез и затем все остальные.
Значит ломаются часто. Причём во время эксплуатации, а не по причине аварии.
Они же как-то крепятся к коже. На клёпки, болты или что-то ещё. В общем какие-то штыри, которые находятся прямо напротив кости. Судя по фото. Если у лыжного ботинка подобная конструкция обезопасена жёстким ботинком, то в этом случае мягкая кожа.
Может я и не прав, но чисто визуально меня это сильно смущает. Посмотреть бы как застёжка приделана.
Вот интересно. Кожа выглядит мягкой, а застёжка довольно массивной и твёрдой. Голень и лодыжка не пострадают во время удара более сильно чем в обуви без подобных застёжек?
Когда дело касается собственного кошелька, мифическое уважение отходит на второй план.
Или ты покупаешь каждую новинку рынка? Что ты там ранее говорил про маркетологов и скотское состояние потребителей?
Ясень пень, что спустя 40 лет мы смотрим на всё другими глазами. Но чего ты хочешь от людей той эпохи? Концерн выпустил странную, дорогую, неудобную, ломучую штуку. Причём, всё что в ней знакомо — взято от дешёвого мопеда. А всё что ново — некрасиво и ломается.
Чего ты хочешь от людей? Они неподдались на уловку маркетологов. Ты же вроде сам за это. Твоя позиция непонятна и загадочна.
А сейчас да, сейчас мы можем уважать и восхищаться. Ведь нам это ничего не стоит.
Ну ты хоть википидию почитай. Тебе же вроде интересно.
Кстати, пишут, что в Германии у него было прозвище Staubsauger, т.е. пылесос.
При чём здесь маркетологи?
Фирмы Закс и Геркулес решили как можно быстрее выкинуть на рынок роторный мотоцикл. Чтобы быть первыми и сорвать самый большой куш.
Был изготовлен сырой продукт с кучей проблем. В рекламу было вложено больше средств чем в разработку.
Мотоцикл стоил в два раза больше чем конкурент. Это как если бы кто-то продавал сегодня Royal Enfield с электроприводом за 50000,-€. Купил бы?
В итоге покупатель от него отказался.
Как раз маркетологам покупатель и не поверил.
Ты путаешь 1975 год и 2018.
Эти мотоциклы до сих пор стоят непроданные в Германии. У тебя есть все шансы не поддаться маркетологам и таки купить себе этот мотоцикл.
12 тыщ евро и твоя мечта с тобой.
DWK_W2000
В 70-х небыло ни Хюндай Солярис ни Ашана.
Судя по отрицательным отзывам и явную нелюбовь, в 1972 году сей аппарат не рассматривался как шедевр. Революции не произошло.
К тому же потенциальные покупатели явно отказывались платить двойную цену за странный вид движка и переключатели от дешёвого мопеда.
Учился на Suzuki SFV 650 Gladius. В качестве первого мотоцикла, после получения прав, мой инструктор предложил купить Suzuki GSF 1250.
W 2000 — это сплошной компромисс. Его даже не спасает слоган «Суверенный. Перед вами будущее.» Так как здесь пахнет не будущим, а чем-то сделанным на коленке в начале 70-х. Огромные переключатели, приборка от мопеда в стиле счётчиков для воды, забавный привод, совсем не радующий глаз и барабанные тормоза в предсерийной модели.
Серийные модели обладали кучей конструктивных ошибок, что привело к большому количеству жалоб клиентов. При этом следует отметить высокую цену мотоцикла. Если конкурент Хонда СВ 250 стоила на тот момент 2500 немецких марок, то за W 2000 просили 4550 марок. При этом многие детали (приборка, ключ зажигания) напоминали (сравнительно дешёвые) мопеды фирмы Hercules.
В австрийской Вене недавно весь мотопарк обновили хондами
Австрийские жандармы и Хонда
Немецкие полицаи тоже закупали Виктори. Выглядело очень круто
Новинки германского мотобата
У нас вчера сообщили, что инфаркт.
Ральф был по профессии сантехник. Поехал к родителям ремонтировать отопление. Там и прихватило. Так как все знали, что он планировал пару часов ковыряться, то спохватились уже слишком поздно.
Это для меня было одним из главных плюсов при покупке.
Несколько раз то ли забывал закрывать предыдущий рюкзак, то ли он сам открывался. Но ощущения были неприятные. К счастью ничего не потерял. Этот же рюкзак даже не застёгнутый остаётся всегда закрыт.
Но мой после трёх сезонов выглядит более бодро чем твой.
Плюс поясная лямка застёгивается сбоку. Тем самым не грозя баку царапинами.
Обычный, туристический рюкзак как правила имеет в районе бака массивную пряжку.
Примерно так:
Да, но по большей части с автомобилем. Из-за подъёмника, мануала и необходимых инструментов.
Многое делаю дома в гараже.
А, кстати, при договоре 50/50 у кого находится фарцойгбриф?
Официалы тоже разные бывают. Например цена в Хонде в Гамбурге и под Гамбургом может различаться на 25-35 процентов. Что может быть весьма существенно.
Независимая мастерская в городе, в принципе, стоит как и официал в какой-нибудь деревне. Т.е. лично я смотрю куда удобнее и ближе ехать и что это может стоить.
Мой хондовский официал, например, бесплатно даёт прицеп для перевозки мотоциклов. Во время инспекции я беру на пробу разные мотоциклы. Т.е. судить стоит в общем, по итогам.
Как-то ремонтировал вилку на Кавасаки у неофициала. Тот полтора месяца разбирал-собирал, пробовал, что-то мастерил. В итоге и деньги заплатил за работу и вилка через неделю опять заскрипела.
С другой стороны у нас официалы в Каве вообще круглые идиоты. На мой вопрос, понимает ли он вообще как и что работает? Он заявил, что не обязан это знать. Его задача — выбрать запчасти из официального каталога и заказать.