Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
QashdelAK
Эта дама вполне могла ехать и на несколько секунд позже, и тогда было бы строго наоборот.

У мотоцикла была бы меньше скорость. Если бы он конечно с места бы не открутил. А там глядишь и время на реакцию для манёвра/торможения бы нашлось.

да, с пешеходом вышло не очень аккуратно

Там нарушения ПДД, а не «не аккуратно».
Т.е. один нарушитель был подбит другим нарушителем.

Зачем зацикливаться на несущественном, это прямой путь к совершенно неверным выводам и новым ошибкам того же рода

Регулярные нарушения ПДД есть прямой путь к авариям. Это лишь вопрос времени.

В этом конкретном случае даже остановка перед пересечением не гарантировала бы от подобной неприятности.

В этом конкретном случае гарантировала бы 100%. Эта дама проехала бы данное место раньше. Плюс скорость мотоцикла была бы скорее всего не 80км/ч. Но это опять же зависит от личного стиля вождения. Если ТС откручивает с места и летит не смотря по сторонам — то авария лишь вопрос времени и случая.
+1
QashdelAK
Если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой)

Очень остроумно! Ты просто космос!

Разумеется, если бы у бабушки пешеход побежал и мот его бы снес — то никакого сострадания к моту бы не было.

Т.е. в твоём мире мотоцикл сбив 80-ти килограмового пешехода споойно едет дальше?

Но юридически — помех пешеходам не создал и нарушил 14.2. И эти факты к последующей аварии не относится.

Т.е. в твоём мире нет места таким понятиям как причина и следствие?
0
QashdelAK
А как там, кстати, с выездом с АЗС. Въезд, я так понимаю, происходит с твоей полосы. А выезд где? Дальше на эту же полосу?
+8
QashdelAK
Пешеход к аварии в данном случае не имеет отношения.

Извини. Но ещё как имеет. По времени (если вычесть время с кричащей мордой) проезд от перехода до заправки занял примерно 6-7 секунд. Даже если бы ты просто остановился и пропустил пешехода, то встречи со слепой дамой не состоялось бы. Она бы проехала раньше. Ну, а кабы не полез на встречку, а встал за крайним ТС и дождался вместе со всеми перехода пешеходом зебры, то ты бы даже и не узнал о существовании этой дамы.

Это те самые знаки, на которые стоит порой обращать внимания.
+2
QashdelAK
Какими пользуетесь?

Alpine MotoSafe Pro
+2
QashdelAK
И многим не нравится его дизайн фары… так что редкий зверь.

Да, дизайн очень спорный.
С другой стороны позитивно можно видеть и то, что БМВ попыталась. Не вышло — попробовали новый дизайн.

Сейчас читал критику тех лет. Особенно рассмешило следующее заявление из немецкого журнала BMA:

"… преемник R1150RS шокирует передом, который представляет собой дикую смесь готических витражей и художественной фантастики. Но стоит заметить, что похожее на инвалидное кресло клингонийцев сооружение предлагает вполне ощутимые преимущества: двойные фары H4 светят ночью просто замечательно, ветрозащита верхней части тела превосходна из-за обтекателя выполненного в форме луковицы..."

Клингонианка

0
QashdelAK
когда отрезается определенная частота, слышимость наушников на скорости сохраняется

Да, музыку/радио спокойно слушаю на автобане на скорости 250 км/ч.

Без беруш мало того что ничего не слышно, ещё и голова болеть начинает после длительной езды на такой скорости.
+2
QashdelAK
комфортная слышимость возросла до 160 км/ч.

Попробуй мотоберуши. Результат тебя удивит. Комфорт резко поднимется.
0
QashdelAK
Не, вообще не попал.
Ты на ложном пути ))
0
QashdelAK
Мне кажется дело не в этом. Цепь проще и выгодней производителю!
Для тур-эндуро (паркетники) и вообще тур, кардан же очевиднее подходит больше.

При чём здесь тур-эндуро?
Производитель производит то, на что имеется спрос у покупателя с деньгами.
Покупатель с деньгами за последние 15 лет постарел и более не в силах совершать длительные поездки на спорттурах. Именно поэтому появился спрос на тяжёлые (а затем и вообще) тур-эндуро, а на спорттуристов спрос упал. Как всегда одно вытекает из другого.
0
QashdelAK
XL500, NTV 650, девильки 650 и 700 от Хонды очень неплохие мопедки а так же ведьмы от Ямахи.

Это всё днозавры. Было время экспериментов. В итоге от них отказались. Так как они никому не нужны.
Даже от девильки 700 отказались. Хоть она и была сравнительно новой. Основная критика была, что она нефига не тянет в условиях путешествия.
Из современного что-то есть?
0
QashdelAK
Считаю, что сравнивать новые мотоциклы с «почти» или «как» новыми — заведомо некорректно.

))
0
QashdelAK
Диверсия 900, например. Я с ней не знаком, но она есть)

Этот динозавр из 80-х, который с некоторыми изменениями дожил до 90-х годов.
Т.е. этой модели примерно 30-35 лет.
Это на тему что она есть.
Где-то есть, да.

в целом не скажешь, что они особенно спортивные, но формально спорт-турист же

Вполне соответствует своему времени. Даже больше чем некоторые современные.

Но 900 кубов чуть больше чем 650.
Это уже ближе к литру. Так что немного не туда.
0
QashdelAK
Он изначально не для того чтоб гонять

Спорттур именно для этого. Его задача гонять быстро, долго, загруженным.

почему бы и нет

Ну нет — так нет.

так почему бы и не сделать кардан на изначально не спортивном мотоцикле?

Мне бывший полицай жаловался, что они на патрульных мотоциклах никого догнать не могли.

мопед с продольным расположением мотора и карданом, объёмом в 600-800 кубов вполне бы нашёл своего покупателя. Ну, мне так кажется. Не согласны?

Возможно.
Вот только я вижу порой, что срачи устраиваются даже из-за более простых тем.
Где эти карданные, среднекубатурные спорттуры?
Кто их производит, кто их покупает?
+1
QashdelAK
Ну и готоВы ли Вы, мусье, поменять на своём выфере кардан на цепь, взамен лишним 3-5 процентам КПД на колесе.

Нет конечно.

Но, позволю себе спросить, к чему этот вопрос, месье?
Как он коррелирует с данной темой?
+1
QashdelAK
вот и сиди разбирайся где правда)

Проще и вернее проехать и оценить.
0
QashdelAK
пользовании

У кого?
+1
QashdelAK
Этот парень (ну, скорее мужик), в группе рассказывал, что общался лично с владельцем такого-же мота, прошедшего без ремонтов и серьезных хлопот over 100 тысяч километров.

Немецкий журнал Моторрад берёт новые моты на тесты и тестует 50.000 км. Затем всё разбирают до последнего болтика. И устраивает дефектовку.
Довольно интересно порой выходит.
100.000км без проблем — это очень много для новичка. К подобным заявлениям лично я отношусь очень осторожно.
Motorrad_50000km
0
QashdelAK
Был мот на кардане или ремне?

Где?
+1
QashdelAK
Померили на стенде и выяснилось, что если мерить мощность на колесе, то тракстон даже мощнее…

Многие вообще не понимают связи в этих словах (судя по комментам).
Но спорят и рвут на грудях рубахи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна