Эта дама вполне могла ехать и на несколько секунд позже, и тогда было бы строго наоборот.
У мотоцикла была бы меньше скорость. Если бы он конечно с места бы не открутил. А там глядишь и время на реакцию для манёвра/торможения бы нашлось.
да, с пешеходом вышло не очень аккуратно
Там нарушения ПДД, а не «не аккуратно».
Т.е. один нарушитель был подбит другим нарушителем.
Зачем зацикливаться на несущественном, это прямой путь к совершенно неверным выводам и новым ошибкам того же рода
Регулярные нарушения ПДД есть прямой путь к авариям. Это лишь вопрос времени.
В этом конкретном случае даже остановка перед пересечением не гарантировала бы от подобной неприятности.
В этом конкретном случае гарантировала бы 100%. Эта дама проехала бы данное место раньше. Плюс скорость мотоцикла была бы скорее всего не 80км/ч. Но это опять же зависит от личного стиля вождения. Если ТС откручивает с места и летит не смотря по сторонам — то авария лишь вопрос времени и случая.
Пешеход к аварии в данном случае не имеет отношения.
Извини. Но ещё как имеет. По времени (если вычесть время с кричащей мордой) проезд от перехода до заправки занял примерно 6-7 секунд. Даже если бы ты просто остановился и пропустил пешехода, то встречи со слепой дамой не состоялось бы. Она бы проехала раньше. Ну, а кабы не полез на встречку, а встал за крайним ТС и дождался вместе со всеми перехода пешеходом зебры, то ты бы даже и не узнал о существовании этой дамы.
Это те самые знаки, на которые стоит порой обращать внимания.
И многим не нравится его дизайн фары… так что редкий зверь.
Да, дизайн очень спорный.
С другой стороны позитивно можно видеть и то, что БМВ попыталась. Не вышло — попробовали новый дизайн.
Сейчас читал критику тех лет. Особенно рассмешило следующее заявление из немецкого журнала BMA:
"… преемник R1150RS шокирует передом, который представляет собой дикую смесь готических витражей и художественной фантастики. Но стоит заметить, что похожее на инвалидное кресло клингонийцев сооружение предлагает вполне ощутимые преимущества: двойные фары H4 светят ночью просто замечательно, ветрозащита верхней части тела превосходна из-за обтекателя выполненного в форме луковицы..."
Мне кажется дело не в этом. Цепь проще и выгодней производителю!
Для тур-эндуро (паркетники) и вообще тур, кардан же очевиднее подходит больше.
При чём здесь тур-эндуро?
Производитель производит то, на что имеется спрос у покупателя с деньгами.
Покупатель с деньгами за последние 15 лет постарел и более не в силах совершать длительные поездки на спорттурах. Именно поэтому появился спрос на тяжёлые (а затем и вообще) тур-эндуро, а на спорттуристов спрос упал. Как всегда одно вытекает из другого.
XL500, NTV 650, девильки 650 и 700 от Хонды очень неплохие мопедки а так же ведьмы от Ямахи.
Это всё днозавры. Было время экспериментов. В итоге от них отказались. Так как они никому не нужны.
Даже от девильки 700 отказались. Хоть она и была сравнительно новой. Основная критика была, что она нефига не тянет в условиях путешествия.
Из современного что-то есть?
Диверсия 900, например. Я с ней не знаком, но она есть)
Этот динозавр из 80-х, который с некоторыми изменениями дожил до 90-х годов.
Т.е. этой модели примерно 30-35 лет.
Это на тему что она есть.
Где-то есть, да.
в целом не скажешь, что они особенно спортивные, но формально спорт-турист же
Вполне соответствует своему времени. Даже больше чем некоторые современные.
Но 900 кубов чуть больше чем 650.
Это уже ближе к литру. Так что немного не туда.
Спорттур именно для этого. Его задача гонять быстро, долго, загруженным.
почему бы и нет
Ну нет — так нет.
так почему бы и не сделать кардан на изначально не спортивном мотоцикле?
Мне бывший полицай жаловался, что они на патрульных мотоциклах никого догнать не могли.
мопед с продольным расположением мотора и карданом, объёмом в 600-800 кубов вполне бы нашёл своего покупателя. Ну, мне так кажется. Не согласны?
Возможно.
Вот только я вижу порой, что срачи устраиваются даже из-за более простых тем.
Где эти карданные, среднекубатурные спорттуры?
Кто их производит, кто их покупает?
Этот парень (ну, скорее мужик), в группе рассказывал, что общался лично с владельцем такого-же мота, прошедшего без ремонтов и серьезных хлопот over 100 тысяч километров.
Немецкий журнал Моторрад берёт новые моты на тесты и тестует 50.000 км. Затем всё разбирают до последнего болтика. И устраивает дефектовку.
Довольно интересно порой выходит.
100.000км без проблем — это очень много для новичка. К подобным заявлениям лично я отношусь очень осторожно. Motorrad_50000km
У мотоцикла была бы меньше скорость. Если бы он конечно с места бы не открутил. А там глядишь и время на реакцию для манёвра/торможения бы нашлось.
Там нарушения ПДД, а не «не аккуратно».
Т.е. один нарушитель был подбит другим нарушителем.
Регулярные нарушения ПДД есть прямой путь к авариям. Это лишь вопрос времени.
В этом конкретном случае гарантировала бы 100%. Эта дама проехала бы данное место раньше. Плюс скорость мотоцикла была бы скорее всего не 80км/ч. Но это опять же зависит от личного стиля вождения. Если ТС откручивает с места и летит не смотря по сторонам — то авария лишь вопрос времени и случая.
Очень остроумно! Ты просто космос!
Т.е. в твоём мире мотоцикл сбив 80-ти килограмового пешехода споойно едет дальше?
Т.е. в твоём мире нет места таким понятиям как причина и следствие?
Извини. Но ещё как имеет. По времени (если вычесть время с кричащей мордой) проезд от перехода до заправки занял примерно 6-7 секунд. Даже если бы ты просто остановился и пропустил пешехода, то встречи со слепой дамой не состоялось бы. Она бы проехала раньше. Ну, а кабы не полез на встречку, а встал за крайним ТС и дождался вместе со всеми перехода пешеходом зебры, то ты бы даже и не узнал о существовании этой дамы.
Это те самые знаки, на которые стоит порой обращать внимания.
Alpine MotoSafe Pro
Да, дизайн очень спорный.
С другой стороны позитивно можно видеть и то, что БМВ попыталась. Не вышло — попробовали новый дизайн.
Сейчас читал критику тех лет. Особенно рассмешило следующее заявление из немецкого журнала BMA:
"… преемник R1150RS шокирует передом, который представляет собой дикую смесь готических витражей и художественной фантастики. Но стоит заметить, что похожее на инвалидное кресло клингонийцев сооружение предлагает вполне ощутимые преимущества: двойные фары H4 светят ночью просто замечательно, ветрозащита верхней части тела превосходна из-за обтекателя выполненного в форме луковицы..."
Клингонианка
Да, музыку/радио спокойно слушаю на автобане на скорости 250 км/ч.
Без беруш мало того что ничего не слышно, ещё и голова болеть начинает после длительной езды на такой скорости.
Попробуй мотоберуши. Результат тебя удивит. Комфорт резко поднимется.
Ты на ложном пути ))
При чём здесь тур-эндуро?
Производитель производит то, на что имеется спрос у покупателя с деньгами.
Покупатель с деньгами за последние 15 лет постарел и более не в силах совершать длительные поездки на спорттурах. Именно поэтому появился спрос на тяжёлые (а затем и вообще) тур-эндуро, а на спорттуристов спрос упал. Как всегда одно вытекает из другого.
Это всё днозавры. Было время экспериментов. В итоге от них отказались. Так как они никому не нужны.
Даже от девильки 700 отказались. Хоть она и была сравнительно новой. Основная критика была, что она нефига не тянет в условиях путешествия.
Из современного что-то есть?
))
Этот динозавр из 80-х, который с некоторыми изменениями дожил до 90-х годов.
Т.е. этой модели примерно 30-35 лет.
Это на тему что она есть.
Где-то есть, да.
Вполне соответствует своему времени. Даже больше чем некоторые современные.
Но 900 кубов чуть больше чем 650.
Это уже ближе к литру. Так что немного не туда.
Спорттур именно для этого. Его задача гонять быстро, долго, загруженным.
Ну нет — так нет.
Мне бывший полицай жаловался, что они на патрульных мотоциклах никого догнать не могли.
Возможно.
Вот только я вижу порой, что срачи устраиваются даже из-за более простых тем.
Где эти карданные, среднекубатурные спорттуры?
Кто их производит, кто их покупает?
Нет конечно.
Но, позволю себе спросить, к чему этот вопрос, месье?
Как он коррелирует с данной темой?
Проще и вернее проехать и оценить.
У кого?
Немецкий журнал Моторрад берёт новые моты на тесты и тестует 50.000 км. Затем всё разбирают до последнего болтика. И устраивает дефектовку.
Довольно интересно порой выходит.
100.000км без проблем — это очень много для новичка. К подобным заявлениям лично я отношусь очень осторожно.
Motorrad_50000km
Где?
Многие вообще не понимают связи в этих словах (судя по комментам).
Но спорят и рвут на грудях рубахи