когда я его новым брал на резине было написано harley davidson
Ну да, это серийная резина не требующая дополнительного сертификата. Точно так же это работает и у автомобилей. Есть серийная резина, а есть несерийная. Если на херлеевской резине сбоку написано HD, то у мерседесовской резины на боку стоят буквы МО.
Вот нету у нас списков спецификации что делать?
Например можно зайти на немецкий сайт понравившейся резины и убедиться в наличии сертификата. Делов-то на пять секунд.
Если на резину нет сертификата, значит она по каким-то параметрам не соответствует техническим особенностям данного байка.
Выбрал по размеру резину, по индексу скорости, написано для тяжелых круизеров, по каким еще параметрам выбирать?
Я плохо разбираюсь в HD, но всякий случай забил в поиск эту резину. Все тесты которые я вижу, делались на тяжёлых турындах. Почему так, я не знаю, надо разбираться. Подозреваю, что есть причина, по которой её не ставили на технику типа твоей.
Ниже дали уже направление, посему не вижу смысла дублировать инфу.
Это оффициальный список от харлея?
Харлей не выпускает резину. Прикинь!!!
Резина выходит каждый год новая, а мотоцикл у тебя старый. Поэтому новая резина сеитрфицируется на момент соответствия данной модели.
Если честно впервый раз слышу о таких списках резины для мотоцикла
Ну, а я не первый десяток лет об этом знаю.
Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого не существует. Подобное поведение в детском садике ещё приемлемо, но не в твоём возрасте. Вместо того чтоб гневно минусовать, лучшеб прислушался.
А бензин в германии тоже для каждой модели мотоцикла продается?
На ВиРод не всякая резина подходит, список очень ограничен. Ты уверен что индекс нагрузки соответствующий?
Посмотрел в паре магазинов, где беру резину для себя. Для этого Харлея у Конти вообще вроде резины нет.
Т.е. немецкий инспектор завернул бы данный байк сразу.
не понимаю о чем ты, для туристической резины тут порядка 5 тысяч км еще катать. По краям посмотри это глубина протектора нового колеса.
Зачем смотреть на края, если ты не закладываешь? Ты же ездишь только прямо. А середина у тебя лысая. Поэтому мне и стало интересно, когда ожидался конец сезона.
Просто для сравнения, моей резине год, профиля раза в четыре больше. И то, инспектор на техосмотре указал на резину и обратил моё внимание, что резина скоро под замену.
Город он разный бывает. Я ниже давал ссылку на одного умника. Там оказалось всё совсем не так как он рассказывал.
Надеюсь ты не из таких?
Ты обещал, что многие могут подтвердить. Так вот, хотелось бы документальных подтверждений.
Это кто такие? Где их взять?
Самый современный район Гамбурга — ХафенСити. Там есть всё: и причал для океанских лайнеров и детские площадки и широкополосная дорога с огромным трафиком. Пару лет назад это была самая большая европейская строительная площадке в центре города.
Почему эти ваши хорошие специалисты не научили тупых немцев?
Я это в немецком институте изучал. Там где выдумывают и применяют различные образцы и методики. Подобные простыни ни к чему.
Я в целом понимаю о чём ты говоришь и местами даже поддерживаю. Но я против тупого «А давайте сделаем вот так!». Так как многие просто не понимают почему вот конкретно здесь сделано именно так. Но как раз этот момент самый важный.
Пример с поднятым переходом я привёл. Вместо того чтоб задуматься о причине, граждане продолжают нести бред. Даже после многочисленных намёков.
Честно говоря, в «европах» нахожусь уже более 20 лет. Бывал в разных странах. Поднятые переходы видел только в так называемых пешеходных зонах. Т.е. в зонах с ограничением скорости 30 и 10 км/ч.
На нормальных городских улицах поднятых переходов не видел ни разу. Мало того, когда участвовал в проекте гамбургского хафен-сити, там было однозначное предписание: минимум переходов (и никаких приподнятых) в зоне усиленного авто-движения, дабы не создавать лишние пробки. В подобных местах изначально пытались минимизировать количество пешеходов.
Поэтому те кто рассказывает про «внезапные» поднятые переходы в зонах 50-80 км/ч — идиоты, не понимающие о чём идёт речь. Так как в подобных местах подобные переходы просто запрещены. Для начала следует понизить скорость.
Вот хороший пример в этой теме: Такие возвышения вполне себе располагаются в местах, где разрешённая скорость ~ 80 км в час
Там гражданин рассказывал о таких переходах в зоне 50-80. При этом он не знал что там зона 40. Мало того, он этого так и не понял.
Т.е., прежде чем нести «благую весть», неплохо было бы разобраться в технической части этой вести. А не тупо требовать чего-то, не понимая устройства.
Ты пинлок сам ставил или он изначально стоял?
Винты пинолока регулируются? На фото они вроде в положении минимального прижатия стоят.
Зачем ты его тёр?
Вообще из опыта, шлемы Шарк хвалят лишь те, кто уже его купил и нет денег на другой шлем.
Ну да, это серийная резина не требующая дополнительного сертификата. Точно так же это работает и у автомобилей. Есть серийная резина, а есть несерийная. Если на херлеевской резине сбоку написано HD, то у мерседесовской резины на боку стоят буквы МО.
Например можно зайти на немецкий сайт понравившейся резины и убедиться в наличии сертификата. Делов-то на пять секунд.
Если на резину нет сертификата, значит она по каким-то параметрам не соответствует техническим особенностям данного байка.
Я плохо разбираюсь в HD, но всякий случай забил в поиск эту резину. Все тесты которые я вижу, делались на тяжёлых турындах. Почему так, я не знаю, надо разбираться. Подозреваю, что есть причина, по которой её не ставили на технику типа твоей.
Ниже дали уже направление, посему не вижу смысла дублировать инфу.
Харлей не выпускает резину. Прикинь!!!
Резина выходит каждый год новая, а мотоцикл у тебя старый. Поэтому новая резина сеитрфицируется на момент соответствия данной модели.
Ну, а я не первый десяток лет об этом знаю.
Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого не существует. Подобное поведение в детском садике ещё приемлемо, но не в твоём возрасте. Вместо того чтоб гневно минусовать, лучшеб прислушался.
Юморист ты, ага.
Посмотрел в паре магазинов, где беру резину для себя. Для этого Харлея у Конти вообще вроде резины нет.
Т.е. немецкий инспектор завернул бы данный байк сразу.
Скажи честно — сколько миллиметров высота профиля в середине?
Ты молодец. Это очень круто. Медаль тебе.
Безусловно. Хоть пять лет, хоть восемь.
Зачем смотреть на края, если ты не закладываешь? Ты же ездишь только прямо. А середина у тебя лысая. Поэтому мне и стало интересно, когда ожидался конец сезона.
Просто для сравнения, моей резине год, профиля раза в четыре больше. И то, инспектор на техосмотре указал на резину и обратил моё внимание, что резина скоро под замену.
Смотрю на фото резины и задаюсь вопросом, когда должен был закончиться сезон?
Там резины, по идее, только до шиномонтажа доехать.
Город он разный бывает. Я ниже давал ссылку на одного умника. Там оказалось всё совсем не так как он рассказывал.
Надеюсь ты не из таких?
Ты обещал, что многие могут подтвердить. Так вот, хотелось бы документальных подтверждений.
Какой там скоростной режим?
Это кто такие? Где их взять?
Самый современный район Гамбурга — ХафенСити. Там есть всё: и причал для океанских лайнеров и детские площадки и широкополосная дорога с огромным трафиком. Пару лет назад это была самая большая европейская строительная площадке в центре города.
Почему эти ваши хорошие специалисты не научили тупых немцев?
Я это в немецком институте изучал. Там где выдумывают и применяют различные образцы и методики. Подобные простыни ни к чему.
Я в целом понимаю о чём ты говоришь и местами даже поддерживаю. Но я против тупого «А давайте сделаем вот так!». Так как многие просто не понимают почему вот конкретно здесь сделано именно так. Но как раз этот момент самый важный.
Пример с поднятым переходом я привёл. Вместо того чтоб задуматься о причине, граждане продолжают нести бред. Даже после многочисленных намёков.
Честно говоря, в «европах» нахожусь уже более 20 лет. Бывал в разных странах. Поднятые переходы видел только в так называемых пешеходных зонах. Т.е. в зонах с ограничением скорости 30 и 10 км/ч.
На нормальных городских улицах поднятых переходов не видел ни разу. Мало того, когда участвовал в проекте гамбургского хафен-сити, там было однозначное предписание: минимум переходов (и никаких приподнятых) в зоне усиленного авто-движения, дабы не создавать лишние пробки. В подобных местах изначально пытались минимизировать количество пешеходов.
Поэтому те кто рассказывает про «внезапные» поднятые переходы в зонах 50-80 км/ч — идиоты, не понимающие о чём идёт речь. Так как в подобных местах подобные переходы просто запрещены. Для начала следует понизить скорость.
Вот хороший пример в этой теме: Такие возвышения вполне себе располагаются в местах, где разрешённая скорость ~ 80 км в час
Там гражданин рассказывал о таких переходах в зоне 50-80. При этом он не знал что там зона 40. Мало того, он этого так и не понял.
Т.е., прежде чем нести «благую весть», неплохо было бы разобраться в технической части этой вести. А не тупо требовать чего-то, не понимая устройства.
Это R1100RS. Сегодня заезжал в мастерскую, там как раз такой стоял.
Жесть конечно что его так разорвало.
Стоит внутри. Сбоку хорошо видно. Но стоит очень плохо. Он не прижат.
Т.е. или винты не регулируются, либо продавец придурок.
Да, похоже на то. Задняя ручка типичная и диски с таким рисунком.
Максималка: 215км/ч
Чиновники не поставили знак 50 или STOP на перекрёстке.
Да, я кардан-то вижу. Но не могу понять какая модель.
Интересно, в этой теме тоже отметятся граждане, рассказывающие как дерево напрыгнуло из-за угла на спокойно едущего байкера?
Да фиг бы он убедился. Там мозгов как у курицы. Ни один знак бы его не остановил.
Знаки играют какую-то роль только если человек соблюдает ПДД.
Винты пинолока регулируются? На фото они вроде в положении минимального прижатия стоят.
Зачем ты его тёр?
Вообще из опыта, шлемы Шарк хвалят лишь те, кто уже его купил и нет денег на другой шлем.