Однако нет никакой статистически значимой зависимости, которая показывала бы, что люди, выбирающие отличный шлем или боты, или АБС, или еще что-то — более безответственные водители.
Зависимости нет, а безответственные водители есть.
Парадоксъ!!!
Она говорит буквально следующее — если вы к примеру купили мотик с АБС — вы снизили свои шансы убиться на 40%. Если надели шлем — снизили на 60%. И это по сути дела вообще все, что нужно про это знать. И самое идиотское в мире занятие — пытаться с этой статистикой спорить, или думать что она относится к кому-то другому.
К сожалению не встречал ещё статистики, сообщающей как уменьшает шансы убиться умение ездить по ДОП.
А ведь многие уверены, что натянув отличный шлем и отличные боты они могут теперь делать что угодно. А элементарная теория вождения и понимание как вести себя на ДОП отсутствуют напрочь. Даже при имеющейся категории в ВУ. Как подобные граждане эту категорию получают для меня вообще загадка.
Причём даже в той же Германии.
У них в последнее время вообще такая фишка — сделаем все хорошо, но какую-то деталь как специально в формате «не пришей кобыле хвост», и тут же тюнячку для исправления этого косяка. За очень, как и полагается, дополнительные деньги)))
Поворотники и прочие мелочи, это всё то что меняется владельцем под себя в первую очередь. Зачем ставить что-то изысканное, если «очередному владельцу не угодишь»?
Это как с пенкой в спинном кармане мотокуртки, которую многие интеллектуалы принимают за дешёвый протектор.
А затем возмущаются, мол как такое дерьмо вообще можно встраивать?
Как это соотносится с твоим заявлением, что БМВ не учитывает предыдущий опыт? Рост не признак эксперта или ума.
У БМВ на сегодняшний день прёт боксер-мотор, его и пробуют.
Т.е. намного прикольнее заявить что-то вроде «а вот мы забабахаем народный крузер!». Выделить на это дело денег (желательно из бюджета), купить себе на них пару особняков, Феррари и две яхты, а проект благополучно похоронить?
Вот жеж немцы тупые, корячатся, чота пробует вместо того чоб наслаждаться жизнью.
Причём предыдущий опыт они похоже решили не учитывать.
Источник: Про пешеходов на улицах Германии transspot.ru/2015/05/12/pro-peshexodov-na-ulica-germanii/»
Кстати, в твоей ссылке указано, что максимальное наказание пешеходу 10,-€. По немецкой же ссылке указано 25,-€
Т.е. это бред очередного «умного» блогера.
Я говорю про личную ответственность. Вот я лично несу ее в качестве пешехода и в качестве мотоциклиста, машины у меня нет.
Если я еду быстрее положенного — то за всё, что случится в результате моих действий отвечаю только я. Абсолютно за всё.
Всё остальное демагогия и попытка прикрыть собственную жопу.
Зависимости нет, а безответственные водители есть.
Парадоксъ!!!
К сожалению не встречал ещё статистики, сообщающей как уменьшает шансы убиться умение ездить по ДОП.
А ведь многие уверены, что натянув отличный шлем и отличные боты они могут теперь делать что угодно. А элементарная теория вождения и понимание как вести себя на ДОП отсутствуют напрочь. Даже при имеющейся категории в ВУ. Как подобные граждане эту категорию получают для меня вообще загадка.
Причём даже в той же Германии.
Лучше не стало.
Пишет, что видео не доступно
Вот чего открывается
Аргумент серьёзный. Безусловно.
Поворотники и прочие мелочи, это всё то что меняется владельцем под себя в первую очередь. Зачем ставить что-то изысканное, если «очередному владельцу не угодишь»?
Это как с пенкой в спинном кармане мотокуртки, которую многие интеллектуалы принимают за дешёвый протектор.
А затем возмущаются, мол как такое дерьмо вообще можно встраивать?
У тебя имеется удачный пример реализации боксер-мотора с нормальным выносом ног?
Попробуй для начала ответить на мой первый вопрос. Твои пояснения излишни, так как они к теме не относятся.
Зачем ты ёрничаешь как профурсетка в майский вечер?
Ты вот это заявил:
Кроме ответа на вышестоящий вопрос я от тебя ничего не хотел. К чему подобные вихляния?
Именно поэтому я тебя спрашиваю, на какой основании ты делаешь подобные заявления? Ты эксперт, конструктор, слесарь?
Просто интересно.
Как это соотносится с твоим заявлением, что БМВ не учитывает предыдущий опыт? Рост не признак эксперта или ума.
У БМВ на сегодняшний день прёт боксер-мотор, его и пробуют.
Т.е. намного прикольнее заявить что-то вроде «а вот мы забабахаем народный крузер!». Выделить на это дело денег (желательно из бюджета), купить себе на них пару особняков, Феррари и две яхты, а проект благополучно похоронить?
Вот жеж немцы тупые, корячатся, чота пробует вместо того чоб наслаждаться жизнью.
Ты подобное заявляешь с точки зрения эксперта?
Они в состоянии поиска и проб. Может что-то и выйдет.
Когда запускали гуся, тоже никто не думал, что у подобной страшилы будет сногсшибательный успех.
И только Урал является примером стабильности и успеха!!! ))
Не, он руками типа бампер «приподнимал». Назад отъехал его коллега.
Извини, у тебя проблемы. Читай первоисточник, а не ройся в помойках.
Важно не нести бред и не выдавать жалемое за действительное.
То делаю то, к чему меня обязывают ПДД. Без шизофрении, к которой призывают особо одарённые граждане.
Кстати, в твоей ссылке указано, что максимальное наказание пешеходу 10,-€. По немецкой же ссылке указано 25,-€
Т.е. это бред очередного «умного» блогера.
Если я еду быстрее положенного — то за всё, что случится в результате моих действий отвечаю только я. Абсолютно за всё.
Всё остальное демагогия и попытка прикрыть собственную жопу.