Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
Вобщем — «так бывает»©

Не, не бывает. Там бы тогда знаки ограничения скорости были и всякие ограждения. Это первое, что делают немецкие дорожники для спасения собственной жопы. Этому учат даже в институте. Знаки эти даже годами будут стоять и своевременно заменяться на новые. Дорогу могут не ремонтировать много лет, но знаки о опасном участке дороги и ограничение скорости поставят сразу.
0
QashdelAK
Ну да. А Германия, это страна где в рамках одной полосы может находится только одно ТС. Столкновение миров и культур.

Стоит пожалуй заметить, в ФРГ находясь в границах своей полосы водитель может перемещаться слева направо и обратно «не обращая внимая» на другой транспорт. Это не считается манёвром и т.д. Нет необходимости следить в зеркала заднего вида за дебилами. Тем самым вина практически всегда ложится на торопыгу и любителя жизнерадостной и агрессивной езды. Многим, возможно, это будет не понятно.
0
QashdelAK
У Виктора был пост, где он похожее предлагал для России делать

Если не ошибаюсь, там было техзадание трактор, а результатом стал вот такой мотогрузовик. Даже заказчик был в лёгком шоке :)

но вот для тёплого Египта это хорошая идея, я так думаю

Они бы ему там ещё крышу приделали из стеклопластика и пару лавок в кузов прикрутили. Получилось бы мототакси.
0
QashdelAK
В Египте это на самом деле могло бы темой быть.
Как-то видел в Каире, как ишак каким-то образом распрёгся и сбежал, бросив телегу с поклажей на произвол судьбы. А хозяин бежал за ним выкрикивая непонятные египтянские слова.
Там этих телег с ишаками тьма.
А на такой мотогрузовик и жен с детьми загрузить можно было бы и полтонны арбузов с брюквой.
0
QashdelAK
В городе есть школы где прайс заставляет за сердце хвататься людей))

Кто вообще на сегодняшний день способен подобное оплачивать?
Учитывая, что мотоциклетные права (как правило) не являются в отличие от автомобильных предметом «первой» необходимости.
Обычная зарплата, помноженная на обычные расходы, с трудом может позволить такую роскошь.
А потом «эксперты» удивляются, что мотоциклисты в ФРГ это старики на BMW GS и совсем нет молодёжи.
0
QashdelAK
Вот с моей школы прайслист.

Смотрю на цены и понимаю, что мне нереально повезло и я успел ещё по божеским ценам отучиться.
0
QashdelAK
Цены поднялись однако.

Однако. Только бюрократия в 750,-€ выходит, без обучения. Тогда да, 1500 вполне могут выйти. Но 2000 как-то уже перебор, только если у человека совсем никакого опыта не было.
0
QashdelAK
1500 вышло с минимумом часов накатки

У меня тоже минимум накатки было. Грубо говоря, сделал только обязалово. Инструктор сказал, что учить больше нечему.
Знакомые, которые у этого инструктора делали тоже в пределах 800-1000,-€ уложились. Только одному обошлось в 1500,-€. Но это «особенный» парень. Очень нервный, обидчивый и с плохим знанием немецкого языка.
0
QashdelAK
Кстати, если не трудно раскидай кратенько из каких цен складывается на сегодняшний день стоимость А-категории?
Я давненько уже делал, но у меня примерно в 800,-€ вышло. Просто интересно, за счёт чего такие цены?
+1
QashdelAK
На моте собирался просто кататься, ну в сезон ездить на работу, не автобан, туда назад 70км, город и бундесдорога макс. 100км/час.

Бундесдорога, это одна полоса забитая грузовиками, легковыми автомобилями и (самое главное) всякой крестьянской техникой, с прицепами, телегами, бочками с жижой и т.д. Если не хочешь плестить между всем этим добром, то нужна тяговитая, объёмистая техника, дабы быстренько всё это обогнать и не попасть под встречный транспорт. Ехать на 125-ке на пределе возможностей, без запаса мощностей — радости от езды тебе не будет.
+2
QashdelAK
С мото так же при автоматической фиксации?

С мото не ясно, надо к юристу обращаться.
Как правило мотоциклистов ловят патрули или засады на дорогах. Так как важно задержать на месте и сняв с головы шлем выяснить личность водителя.

Но на местно форуме как-то один мужик жаловался, что ему прислали штраф. Как владельцу мотоцикла. Тот его просто оплатил и всё, решил с судебной системой не связываться.
Моего же знакомого сфоткали в городе, но адвокат его отмазал, так как лица из-за балаклавы не было видно.

Сам я с штрафами на мото от автоматической фиксации ни разу за все годы не сталкивался.
+2
QashdelAK
Давно по телеку было, не знаю на сколько правда

Если речь шла про Германию, то это байка.
Пассажира замазывают только в письме со штрафом.
На оригинале фотки видно о водилу и пассажира. Были случаи, когда было плохо видно водителя, но программа опознала пассажира как дочку владельца автомобиля и через неё вышли на водителя.
И ещё есть у немцев такая фишка, если не могут опознать водителя, то обращаются к владельцу авто. Один раз вроде он может пойти в отказ, типа не в курсе. Но затем его суд обяжет завести так называемый фартенбух — этакий бортовой журнал, куда должны быть занесены все поездки и все водители данного авто. При повторном спорном случае владелец должен этот бортовой журнал предъявить.
+1
QashdelAK
А если нет пассажира, тоже прикрыто?

Нет :)
+4
QashdelAK
«Превышать нельзя, потому что фотки тебя и любовнице жене на почту придут!»

В Германии для подобной ситуации было найдено решение: На фотографии видно только лицо водителя, лицо/фигура пассажира прикрыто.
-4
QashdelAK
Фу

Это на французском?
-10
QashdelAK
Ну слава богу, теперь я уверен что адреса есть, все хорошо.
Никто и не думал хамить.

Да-да, как же это знакомо, ничего не меняется.
-6
QashdelAK
Дал два адреса.

Ты бы комменты перечитал, прежде чем хамить. Kagi отвечает на мой коммент, когда ты ещё не давал адреса хлебозавода. Время же стоит у каждого коммента. Мозги включи, чего ты, в самом деле?
-4
QashdelAK
ну пробегитесь по текстам то же ну…

Зачем вы отвечаете на вопрос если не знаете ответа, а затем требуете бегать по текстам?
-8
QashdelAK
Это не пустырь

Пустырь в Берлине, а здесь непонятно что и человеку со стороны совершенно не очевидно.
-6
QashdelAK
Мне кажется ты просто поленился посмотреть

Да, тебе кажется.
Ты из Харькова?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна