Не, не бывает. Там бы тогда знаки ограничения скорости были и всякие ограждения. Это первое, что делают немецкие дорожники для спасения собственной жопы. Этому учат даже в институте. Знаки эти даже годами будут стоять и своевременно заменяться на новые. Дорогу могут не ремонтировать много лет, но знаки о опасном участке дороги и ограничение скорости поставят сразу.
Ну да. А Германия, это страна где в рамках одной полосы может находится только одно ТС. Столкновение миров и культур.
Стоит пожалуй заметить, в ФРГ находясь в границах своей полосы водитель может перемещаться слева направо и обратно «не обращая внимая» на другой транспорт. Это не считается манёвром и т.д. Нет необходимости следить в зеркала заднего вида за дебилами. Тем самым вина практически всегда ложится на торопыгу и любителя жизнерадостной и агрессивной езды. Многим, возможно, это будет не понятно.
В Египте это на самом деле могло бы темой быть.
Как-то видел в Каире, как ишак каким-то образом распрёгся и сбежал, бросив телегу с поклажей на произвол судьбы. А хозяин бежал за ним выкрикивая непонятные египтянские слова.
Там этих телег с ишаками тьма.
А на такой мотогрузовик и жен с детьми загрузить можно было бы и полтонны арбузов с брюквой.
В городе есть школы где прайс заставляет за сердце хвататься людей))
Кто вообще на сегодняшний день способен подобное оплачивать?
Учитывая, что мотоциклетные права (как правило) не являются в отличие от автомобильных предметом «первой» необходимости.
Обычная зарплата, помноженная на обычные расходы, с трудом может позволить такую роскошь.
А потом «эксперты» удивляются, что мотоциклисты в ФРГ это старики на BMW GS и совсем нет молодёжи.
Однако. Только бюрократия в 750,-€ выходит, без обучения. Тогда да, 1500 вполне могут выйти. Но 2000 как-то уже перебор, только если у человека совсем никакого опыта не было.
У меня тоже минимум накатки было. Грубо говоря, сделал только обязалово. Инструктор сказал, что учить больше нечему.
Знакомые, которые у этого инструктора делали тоже в пределах 800-1000,-€ уложились. Только одному обошлось в 1500,-€. Но это «особенный» парень. Очень нервный, обидчивый и с плохим знанием немецкого языка.
Кстати, если не трудно раскидай кратенько из каких цен складывается на сегодняшний день стоимость А-категории?
Я давненько уже делал, но у меня примерно в 800,-€ вышло. Просто интересно, за счёт чего такие цены?
На моте собирался просто кататься, ну в сезон ездить на работу, не автобан, туда назад 70км, город и бундесдорога макс. 100км/час.
Бундесдорога, это одна полоса забитая грузовиками, легковыми автомобилями и (самое главное) всякой крестьянской техникой, с прицепами, телегами, бочками с жижой и т.д. Если не хочешь плестить между всем этим добром, то нужна тяговитая, объёмистая техника, дабы быстренько всё это обогнать и не попасть под встречный транспорт. Ехать на 125-ке на пределе возможностей, без запаса мощностей — радости от езды тебе не будет.
С мото не ясно, надо к юристу обращаться.
Как правило мотоциклистов ловят патрули или засады на дорогах. Так как важно задержать на месте и сняв с головы шлем выяснить личность водителя.
Но на местно форуме как-то один мужик жаловался, что ему прислали штраф. Как владельцу мотоцикла. Тот его просто оплатил и всё, решил с судебной системой не связываться.
Моего же знакомого сфоткали в городе, но адвокат его отмазал, так как лица из-за балаклавы не было видно.
Сам я с штрафами на мото от автоматической фиксации ни разу за все годы не сталкивался.
Если речь шла про Германию, то это байка.
Пассажира замазывают только в письме со штрафом.
На оригинале фотки видно о водилу и пассажира. Были случаи, когда было плохо видно водителя, но программа опознала пассажира как дочку владельца автомобиля и через неё вышли на водителя.
И ещё есть у немцев такая фишка, если не могут опознать водителя, то обращаются к владельцу авто. Один раз вроде он может пойти в отказ, типа не в курсе. Но затем его суд обяжет завести так называемый фартенбух — этакий бортовой журнал, куда должны быть занесены все поездки и все водители данного авто. При повторном спорном случае владелец должен этот бортовой журнал предъявить.
Ты бы комменты перечитал, прежде чем хамить. Kagi отвечает на мой коммент, когда ты ещё не давал адреса хлебозавода. Время же стоит у каждого коммента. Мозги включи, чего ты, в самом деле?
Не, не бывает. Там бы тогда знаки ограничения скорости были и всякие ограждения. Это первое, что делают немецкие дорожники для спасения собственной жопы. Этому учат даже в институте. Знаки эти даже годами будут стоять и своевременно заменяться на новые. Дорогу могут не ремонтировать много лет, но знаки о опасном участке дороги и ограничение скорости поставят сразу.
Стоит пожалуй заметить, в ФРГ находясь в границах своей полосы водитель может перемещаться слева направо и обратно «не обращая внимая» на другой транспорт. Это не считается манёвром и т.д. Нет необходимости следить в зеркала заднего вида за дебилами. Тем самым вина практически всегда ложится на торопыгу и любителя жизнерадостной и агрессивной езды. Многим, возможно, это будет не понятно.
Если не ошибаюсь, там было техзадание трактор, а результатом стал вот такой мотогрузовик. Даже заказчик был в лёгком шоке :)
Они бы ему там ещё крышу приделали из стеклопластика и пару лавок в кузов прикрутили. Получилось бы мототакси.
Как-то видел в Каире, как ишак каким-то образом распрёгся и сбежал, бросив телегу с поклажей на произвол судьбы. А хозяин бежал за ним выкрикивая непонятные египтянские слова.
Там этих телег с ишаками тьма.
А на такой мотогрузовик и жен с детьми загрузить можно было бы и полтонны арбузов с брюквой.
Кто вообще на сегодняшний день способен подобное оплачивать?
Учитывая, что мотоциклетные права (как правило) не являются в отличие от автомобильных предметом «первой» необходимости.
Обычная зарплата, помноженная на обычные расходы, с трудом может позволить такую роскошь.
А потом «эксперты» удивляются, что мотоциклисты в ФРГ это старики на BMW GS и совсем нет молодёжи.
Смотрю на цены и понимаю, что мне нереально повезло и я успел ещё по божеским ценам отучиться.
Однако. Только бюрократия в 750,-€ выходит, без обучения. Тогда да, 1500 вполне могут выйти. Но 2000 как-то уже перебор, только если у человека совсем никакого опыта не было.
У меня тоже минимум накатки было. Грубо говоря, сделал только обязалово. Инструктор сказал, что учить больше нечему.
Знакомые, которые у этого инструктора делали тоже в пределах 800-1000,-€ уложились. Только одному обошлось в 1500,-€. Но это «особенный» парень. Очень нервный, обидчивый и с плохим знанием немецкого языка.
Я давненько уже делал, но у меня примерно в 800,-€ вышло. Просто интересно, за счёт чего такие цены?
Бундесдорога, это одна полоса забитая грузовиками, легковыми автомобилями и (самое главное) всякой крестьянской техникой, с прицепами, телегами, бочками с жижой и т.д. Если не хочешь плестить между всем этим добром, то нужна тяговитая, объёмистая техника, дабы быстренько всё это обогнать и не попасть под встречный транспорт. Ехать на 125-ке на пределе возможностей, без запаса мощностей — радости от езды тебе не будет.
С мото не ясно, надо к юристу обращаться.
Как правило мотоциклистов ловят патрули или засады на дорогах. Так как важно задержать на месте и сняв с головы шлем выяснить личность водителя.
Но на местно форуме как-то один мужик жаловался, что ему прислали штраф. Как владельцу мотоцикла. Тот его просто оплатил и всё, решил с судебной системой не связываться.
Моего же знакомого сфоткали в городе, но адвокат его отмазал, так как лица из-за балаклавы не было видно.
Сам я с штрафами на мото от автоматической фиксации ни разу за все годы не сталкивался.
Если речь шла про Германию, то это байка.
Пассажира замазывают только в письме со штрафом.
На оригинале фотки видно о водилу и пассажира. Были случаи, когда было плохо видно водителя, но программа опознала пассажира как дочку владельца автомобиля и через неё вышли на водителя.
И ещё есть у немцев такая фишка, если не могут опознать водителя, то обращаются к владельцу авто. Один раз вроде он может пойти в отказ, типа не в курсе. Но затем его суд обяжет завести так называемый фартенбух — этакий бортовой журнал, куда должны быть занесены все поездки и все водители данного авто. При повторном спорном случае владелец должен этот бортовой журнал предъявить.
Нет :)
В Германии для подобной ситуации было найдено решение: На фотографии видно только лицо водителя, лицо/фигура пассажира прикрыто.
Это на французском?
Да-да, как же это знакомо, ничего не меняется.
Ты бы комменты перечитал, прежде чем хамить. Kagi отвечает на мой коммент, когда ты ещё не давал адреса хлебозавода. Время же стоит у каждого коммента. Мозги включи, чего ты, в самом деле?
Зачем вы отвечаете на вопрос если не знаете ответа, а затем требуете бегать по текстам?
Пустырь в Берлине, а здесь непонятно что и человеку со стороны совершенно не очевидно.
Да, тебе кажется.
Ты из Харькова?