Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Ой всё. Извини, я думал ты из России. Вопросов больше нет.
0
QashdelAK
Новая легковушка, от моторхолдингкорпорейшн. Странно, что про неё ничего не слышал.
В твоём примере, при условии что легковушки едут в середине полосы, расстояние 122см. Мотоциклисту требуется 2 метра. Так что однозначно нарушает.
Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать. Я вот сколько живу таких тунелей ни разу не видел.
0
QashdelAK
Доказать элементарно. Чисто визуально, как например в Германии. Допустим есть две полосы в одну сторону, каждая шириной 3 метра. Ширина легковушки допустим 2,20. Т.е. находясь в середине полосы авто имеет до края своей полосы примерно 40см, или 80см между двумя автомобилями. А мотоциклисту нужно иметь с каждой стороны по метру, т.е. полосу шириной в два метра. Это означает, что на ДОП между двумя движущимися согласно ПДД автомобилями мотоцикл проехать не может. Если проехал, значит нарушил ПДД.
+3
QashdelAK
Несоблюдение бокового интервала — бред.
Одно дело кабы сказали, несоблюдение безопасного бокового интервала. С этим утверждением ещё можно как-то ужиться. Но как можно соблюдать то, для чего не имеется норм?
Занимаются очередной ерундой не вникая в суть.
Например в Германии есть цифра 120см. Несоблюдение этого интервала может привести к штрафу в 80€. В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.
+1
QashdelAK
Смешная реклама. С учётом того что она от немецкого производителя, из страны где всё запрещено. Метаться между машинами не соблюдая бокового интервала и проезжать сквозь пробки — sich durch den Verkehr zu schlängeln.
+1
QashdelAK
Ну так я и не испытываю ненависти из-за того что кто-то что-то может лучше.
Такая проблема есть у детей. Они могут ударить маму, только из-за того что у Петьки лучше мячик. Или просто не в настроении.

Когда я был маленьким, мне нравились Уралы. У отца был. Зелёный такой. Затем у меня был новенький Планета-5. Я был доволен. Но за годы свободы и капитализма руководство этих заводов не сделало ни-че-го для развития техники. Хотя потенциал был. Были деньги, была производственная база, были люди.
Сейчас у меня Хонда, да. Хонда сделала мотоцикл соответствующий моим требованиям. На Японию мне наплевать.

Кстати, давно смотрел фильм о мотоциклах Хонда. Так там было сказано, что успех японского мотостроения напрямую связан с поражением Японии во второй мировой. Авиаинженеры массово переходили работать авто- и мотопром. Поэтому у них мотоциклы, а у нас самолёты.
0
QashdelAK
Гордись тем, что ты сам делаешь.
Если тебе нечем гордиться, виновника увидишь в зеркале.
+6
QashdelAK
Представляешь, каждое утро норвежцы просыпаются с мыслью, как они ненавидят свою страну, неспособную произвести конкурентоспособных мотоциклов.
Это поистине боль каждого норвежца. Люди впустую прожигают свою никчемную жизнь в этой богом забытой стране!
Ну и монакские люксембурцы соответственно также страдают от отсутствия производства медицинских мотоциклов.
0
QashdelAK
Смешно, ага. Почему, например, в Норвегии нет мотоциклов, конкурентоспособных на мировом рынке?
0
QashdelAK
Они его сделали чтобы было что показать. Появятся желающие купить — сделают и продадут.
+5
QashdelAK
Да не. Технику создают люди, а не законы.
После войны и немцы и мы владели одной и той же технологией. Мы даже были в более выигрышном положении. Завод в Мюнхене был уничтожен, а действующий в Айзенахе оказался в советской зоне. Со всей документацией разумеется.
Вот по той самой документации «модернизированные» Уралы и выпускаются до сих пор.
На Байкпосте же есть Umelec1, конструктор из Ирбита, он много рассказывал как граждане страны не желали развития мототранспорта.
0
QashdelAK
Наше государство и мотоцикл немецкой фирмы. Какая связь? Кто мешал Ижмашу и Ирбиту за 25 лет сделать приличный мотоцикл?
Меня вот сегодня больше удивило что английский «спецназ» Special Escort Group (SEG) на выферах гоняют.
Получается хондовский спорттур лучше любого триумфа?
https://www.youtube.com/watch?v=IVNnEXclcX4
0
QashdelAK
На мой взгляд она въехала в поворот по внутреннему радиусу и слишком мало заложила, для такого поворота и не добавила скорости. Частая ошибка у новичков. В итоге её понесло из поворота на лево, в обрыв.
Она испугалась и либо сбросила газ, либо тормознула, либо рулём дёрнула. На видео плохо видно. Но в итоге было снято это видео.
+2
QashdelAK
Потому, что Хорнет прекрасен!
+1
QashdelAK
Один мой знакомый рассказывал мне о ненужности абс. Мол всё это фигня, я могу ступеньками!
Я ему возражал, мол в экстренной ситуации тебе не до ступенек. Ты концентрируешься на опасности и инстинктивно жмёшь тормоз. И чаще всего блокируешь одно из колёс.
Он всё не верил и спорил.
А как-то встречаю его пешком, с разбитой мордой, сломанной рукой и хромой ногой. Говорит, что за те доли секунд пока врезался ни о каких ступеньках даже и не думал. Тупо жал тормоз.
0
QashdelAK
АБС позволяет без оглядок жать все тормоза до упора. Не боясь заблокировать переднее колесо или сноса заднего. В последний момент приподнимется зад, но это фигня которую можно контролировать.
+2
QashdelAK
Да ситуация-то однозначная. Тётка собиралась поворачивать.
Включила поворотник, дождалась проезда машины и поехала.
В этот момент увидела мотоцикл, который до этого по какой-то причине не видела.
Хотя, судя по ожиданию проезда Паджеры, смотрела тётка в правильную сторону.
Мотоцикл может быть незаметен по разным причинам. Превышение скорости, прятки за автобусами и т.д.
Но когда она его увидела, то сразу затормозила. От-того авто и заглохло.
Объезжать её не нужно было. Нужно было тормозить. Всеми тормозами. И не поворачивать руль.
Этому нужно учиться.
0
QashdelAK
Да, должно. Но я знаю людей которые ездят, так как неудобно каждый раз снимать и накручивать.
+1
QashdelAK
С этим переходником есть небольшая проблема. С ним нельзя ездить. В Германии например езда с ним не разрешена. В инструкции сказано, что после накачки его следует снимать.
+1
QashdelAK
Это не всем очевидно. Граждане не имеющие нормального опыта езды с абс, как правило, не понимают о чём речь.
Оно как бы ясно, что и абс не панацея от всего. Но всё же во многих ситуациях абс (а особенно абс + трэкшн) позволят избежать ни кому не нужных падений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна