Новая легковушка, от моторхолдингкорпорейшн. Странно, что про неё ничего не слышал.
В твоём примере, при условии что легковушки едут в середине полосы, расстояние 122см. Мотоциклисту требуется 2 метра. Так что однозначно нарушает.
Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать. Я вот сколько живу таких тунелей ни разу не видел.
Доказать элементарно. Чисто визуально, как например в Германии. Допустим есть две полосы в одну сторону, каждая шириной 3 метра. Ширина легковушки допустим 2,20. Т.е. находясь в середине полосы авто имеет до края своей полосы примерно 40см, или 80см между двумя автомобилями. А мотоциклисту нужно иметь с каждой стороны по метру, т.е. полосу шириной в два метра. Это означает, что на ДОП между двумя движущимися согласно ПДД автомобилями мотоцикл проехать не может. Если проехал, значит нарушил ПДД.
Несоблюдение бокового интервала — бред.
Одно дело кабы сказали, несоблюдение безопасного бокового интервала. С этим утверждением ещё можно как-то ужиться. Но как можно соблюдать то, для чего не имеется норм?
Занимаются очередной ерундой не вникая в суть.
Например в Германии есть цифра 120см. Несоблюдение этого интервала может привести к штрафу в 80€. В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.
Смешная реклама. С учётом того что она от немецкого производителя, из страны где всё запрещено. Метаться между машинами не соблюдая бокового интервала и проезжать сквозь пробки — sich durch den Verkehr zu schlängeln.
Ну так я и не испытываю ненависти из-за того что кто-то что-то может лучше.
Такая проблема есть у детей. Они могут ударить маму, только из-за того что у Петьки лучше мячик. Или просто не в настроении.
Когда я был маленьким, мне нравились Уралы. У отца был. Зелёный такой. Затем у меня был новенький Планета-5. Я был доволен. Но за годы свободы и капитализма руководство этих заводов не сделало ни-че-го для развития техники. Хотя потенциал был. Были деньги, была производственная база, были люди.
Сейчас у меня Хонда, да. Хонда сделала мотоцикл соответствующий моим требованиям. На Японию мне наплевать.
Кстати, давно смотрел фильм о мотоциклах Хонда. Так там было сказано, что успех японского мотостроения напрямую связан с поражением Японии во второй мировой. Авиаинженеры массово переходили работать авто- и мотопром. Поэтому у них мотоциклы, а у нас самолёты.
Представляешь, каждое утро норвежцы просыпаются с мыслью, как они ненавидят свою страну, неспособную произвести конкурентоспособных мотоциклов.
Это поистине боль каждого норвежца. Люди впустую прожигают свою никчемную жизнь в этой богом забытой стране!
Ну и монакские люксембурцы соответственно также страдают от отсутствия производства медицинских мотоциклов.
Да не. Технику создают люди, а не законы.
После войны и немцы и мы владели одной и той же технологией. Мы даже были в более выигрышном положении. Завод в Мюнхене был уничтожен, а действующий в Айзенахе оказался в советской зоне. Со всей документацией разумеется.
Вот по той самой документации «модернизированные» Уралы и выпускаются до сих пор.
На Байкпосте же есть Umelec1, конструктор из Ирбита, он много рассказывал как граждане страны не желали развития мототранспорта.
Наше государство и мотоцикл немецкой фирмы. Какая связь? Кто мешал Ижмашу и Ирбиту за 25 лет сделать приличный мотоцикл?
Меня вот сегодня больше удивило что английский «спецназ» Special Escort Group (SEG) на выферах гоняют.
Получается хондовский спорттур лучше любого триумфа? https://www.youtube.com/watch?v=IVNnEXclcX4
На мой взгляд она въехала в поворот по внутреннему радиусу и слишком мало заложила, для такого поворота и не добавила скорости. Частая ошибка у новичков. В итоге её понесло из поворота на лево, в обрыв.
Она испугалась и либо сбросила газ, либо тормознула, либо рулём дёрнула. На видео плохо видно. Но в итоге было снято это видео.
Один мой знакомый рассказывал мне о ненужности абс. Мол всё это фигня, я могу ступеньками!
Я ему возражал, мол в экстренной ситуации тебе не до ступенек. Ты концентрируешься на опасности и инстинктивно жмёшь тормоз. И чаще всего блокируешь одно из колёс.
Он всё не верил и спорил.
А как-то встречаю его пешком, с разбитой мордой, сломанной рукой и хромой ногой. Говорит, что за те доли секунд пока врезался ни о каких ступеньках даже и не думал. Тупо жал тормоз.
АБС позволяет без оглядок жать все тормоза до упора. Не боясь заблокировать переднее колесо или сноса заднего. В последний момент приподнимется зад, но это фигня которую можно контролировать.
Да ситуация-то однозначная. Тётка собиралась поворачивать.
Включила поворотник, дождалась проезда машины и поехала.
В этот момент увидела мотоцикл, который до этого по какой-то причине не видела.
Хотя, судя по ожиданию проезда Паджеры, смотрела тётка в правильную сторону.
Мотоцикл может быть незаметен по разным причинам. Превышение скорости, прятки за автобусами и т.д.
Но когда она его увидела, то сразу затормозила. От-того авто и заглохло.
Объезжать её не нужно было. Нужно было тормозить. Всеми тормозами. И не поворачивать руль.
Этому нужно учиться.
С этим переходником есть небольшая проблема. С ним нельзя ездить. В Германии например езда с ним не разрешена. В инструкции сказано, что после накачки его следует снимать.
Это не всем очевидно. Граждане не имеющие нормального опыта езды с абс, как правило, не понимают о чём речь.
Оно как бы ясно, что и абс не панацея от всего. Но всё же во многих ситуациях абс (а особенно абс + трэкшн) позволят избежать ни кому не нужных падений.
В твоём примере, при условии что легковушки едут в середине полосы, расстояние 122см. Мотоциклисту требуется 2 метра. Так что однозначно нарушает.
Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать. Я вот сколько живу таких тунелей ни разу не видел.
Одно дело кабы сказали, несоблюдение безопасного бокового интервала. С этим утверждением ещё можно как-то ужиться. Но как можно соблюдать то, для чего не имеется норм?
Занимаются очередной ерундой не вникая в суть.
Например в Германии есть цифра 120см. Несоблюдение этого интервала может привести к штрафу в 80€. В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.
Такая проблема есть у детей. Они могут ударить маму, только из-за того что у Петьки лучше мячик. Или просто не в настроении.
Когда я был маленьким, мне нравились Уралы. У отца был. Зелёный такой. Затем у меня был новенький Планета-5. Я был доволен. Но за годы свободы и капитализма руководство этих заводов не сделало ни-че-го для развития техники. Хотя потенциал был. Были деньги, была производственная база, были люди.
Сейчас у меня Хонда, да. Хонда сделала мотоцикл соответствующий моим требованиям. На Японию мне наплевать.
Кстати, давно смотрел фильм о мотоциклах Хонда. Так там было сказано, что успех японского мотостроения напрямую связан с поражением Японии во второй мировой. Авиаинженеры массово переходили работать авто- и мотопром. Поэтому у них мотоциклы, а у нас самолёты.
Если тебе нечем гордиться, виновника увидишь в зеркале.
Это поистине боль каждого норвежца. Люди впустую прожигают свою никчемную жизнь в этой богом забытой стране!
Ну и монакские люксембурцы соответственно также страдают от отсутствия производства медицинских мотоциклов.
После войны и немцы и мы владели одной и той же технологией. Мы даже были в более выигрышном положении. Завод в Мюнхене был уничтожен, а действующий в Айзенахе оказался в советской зоне. Со всей документацией разумеется.
Вот по той самой документации «модернизированные» Уралы и выпускаются до сих пор.
На Байкпосте же есть Umelec1, конструктор из Ирбита, он много рассказывал как граждане страны не желали развития мототранспорта.
Меня вот сегодня больше удивило что английский «спецназ» Special Escort Group (SEG) на выферах гоняют.
Получается хондовский спорттур лучше любого триумфа?
https://www.youtube.com/watch?v=IVNnEXclcX4
Она испугалась и либо сбросила газ, либо тормознула, либо рулём дёрнула. На видео плохо видно. Но в итоге было снято это видео.
Я ему возражал, мол в экстренной ситуации тебе не до ступенек. Ты концентрируешься на опасности и инстинктивно жмёшь тормоз. И чаще всего блокируешь одно из колёс.
Он всё не верил и спорил.
А как-то встречаю его пешком, с разбитой мордой, сломанной рукой и хромой ногой. Говорит, что за те доли секунд пока врезался ни о каких ступеньках даже и не думал. Тупо жал тормоз.
Включила поворотник, дождалась проезда машины и поехала.
В этот момент увидела мотоцикл, который до этого по какой-то причине не видела.
Хотя, судя по ожиданию проезда Паджеры, смотрела тётка в правильную сторону.
Мотоцикл может быть незаметен по разным причинам. Превышение скорости, прятки за автобусами и т.д.
Но когда она его увидела, то сразу затормозила. От-того авто и заглохло.
Объезжать её не нужно было. Нужно было тормозить. Всеми тормозами. И не поворачивать руль.
Этому нужно учиться.
Оно как бы ясно, что и абс не панацея от всего. Но всё же во многих ситуациях абс (а особенно абс + трэкшн) позволят избежать ни кому не нужных падений.