Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
QashdelAK
Кстати, о полезном мототюнинге.
Возможно, что в далёких 80-х годах жизнь сибирского сельчанина резко отличалась от (судя по рассказам) мажорной жизни обычного колхозника из под Нижнего Новгорода. Мотоцикл для деревенского жителя был никак не игрушкой, а чем-то вроде ишака для жителя средней азии. Одной из самых важных опций было изготовление «корыта». Вещь очень нужная и необходимая для перевозки все необходимого в крестьянской жизни. Начиная от мешка картохи и заканчивая телёнком или холодильником. У плохого хозяина корыто было простое. Сваренное из металлического уголка, с металическими же бортами и с металическим или с деревянным дном. У более продвинутого хозяина передний и задний борт открывались (как у грузовика), тем самым позволяя возить всякие трубы, а также упрощая момент чистки самого корыта. Кто-то корыто красил, дабы защитить конструкцию от воздействия окружающей среды. А кто-то так и гонял радуя окружающих ржавыми боками. Также изготовлялась разборная сидушка состоящая из самой сидушки и спинки. Для перевозки например тёщи в дальний лес по грибы и ягоды. Тут важно заметить, что подобную опцию в магазине СПОРТ или АВТОЗАПЧАСТИ купить было невозможно. Только самодёлки. Были и такие, кто не хотел «портить» транспорт и оставлял родную коляску. У ижевской коляски например можно было снять передок и что-нибудь перевезти. Но это что-нибудь было совсем мелкое и малопригодное для корма телят например.
Иногда к мотоциклу делали и прицеп. Но такой массовости как корыто он не имел.
0
QashdelAK
О том, что на этом бумере следует работать ногой и рукой писали все заграничные критики и эксперты. Это как бы одна из фишек данного мотоцикла.
Но здесь видимо следует учитывать малый опыт автора и его малокубаторное прошлое.
Вибрации это тоже дело такое. В припадке радости и эйфории их многие не замечают. И только ежедневные, длительные поездки вносят свои коррективы в осознание реальности.
Годик-другой покатается, попробует что-нибудь другое и сделает выводы. Мы же по бОльшему счету пишем о собственных ощущениях, а не о реальности.
+4
QashdelAK
Брехня.
Автор сам родился в середине 80-х, но рассказывает сказки о том чего не видел своими глазами. Соответственно, весь кошмар конца 90-х и нулевых (как раз то что он пережил) зачем-то переносит в советское время. Автор же рассказывает как в два года горевал о загнутых глушаках у Юпитера. В два года автор мог лишь горевать о отсутствии горшка в нужное время под известным местом.
Например фишка с «литьём» на спицах тупо не могла быть быть в 80-тых по объективным причинам. И её не было. И много чего остального. Спинку от АЗЛК ставили, но по большому счёту на этом «колхозинг» и заканчивался. Никто массово новом Юпитере не пилил глушак. Гнутую трубку (например от кроватной дужки) к глушаку приваривали, дабы выхлоп в землю уходил и звук пониже был. Но это опять же был примерно 93-95 года.
0
QashdelAK
Кстати, почему еще китайцы не придумали пластик на тигру и тенеру с шильдиком BMW-GS?
Считаю, это огромное упущение. Бабла бы принесло не мерено!
+3
QashdelAK
Ждём версию F800-NК (Нежность & Косметичка).
+1
QashdelAK
Нежный отклик ручки газа с широким выбором аксессуаров заставят чаще биться женские сердца!
-1
QashdelAK
Ну т.е. ты даже не понимаешь что эфка и гтл совершенно разные байки и с совершенно разными задачами?
Куда же ты тогда лезешь со своими попытками размышлять и анализировать и тем более уже делать выводы, наблюдатель?
Ты себе купил дешевый бмв чтобы пацаны не думали, что ты неполноценен, да?
Просто запомни, что когда эфку выпускали на рынок, то менеджеры решили: «sollte zudem besonders Frauen ansprechen».
Это не моя фантазия, так решили менеджеры БМВ. К ним все претензии.
-1
QashdelAK
Сам-то как думаешь, техника выпускается без предварительного анализа потребительского спроса?
Про эфку немцы говорят, что «Ф» — это от Фрауэнмоторрад.
Конечно, это всего лишь народный юмор. Но! Когда «серьёзный» мужчина на фрауэнмоторраде рассуждает о нормальной европейской мототехнике, это выглядит как минимум забавно.
Тем более, что мужчина не просто рассуждает, он сообщает о комплексах неполноценности японоводов.
Прям так и вижу, как Валентино Росси каждый вечер плачет в подушку из-за своей неполноценности.
-13
QashdelAK
Завидуешь? Завидуй молча.
Ты же должен понимать, что серьёзные и хорошие мотоциклы БМВ это литр и литр двести, есть конечно еще и литр шесот. Но это уже не хороший, а отличный мот. Ну, а купить жнский мотоцикл и гордится, что у тебя БМВ это как-то унизительно. Извини если расстроил. И это, тебе на заметку, ЁБР — это японский мотоцикл, а не немецкий. Похоже ты не в курсе.
Наблюдай дальше.
-6
QashdelAK
Расскажи лучше, каково оно, когда большой бородатый дядька на женском мотоцикле ездит?
0
QashdelAK
Ну лады же кто-то покупает. И китайские мотики тоже продаются.
0
QashdelAK
Какой-нибудь квадрик для деревни, мотороллер опять же для деревни для дачи, какое-нибудь подобие эндурика чтобы и уронить не жалко было и чтоб по лесам-болотам ездило без проблем.
У россиян большие пространства без дорог, россияне любят по полям и лесам лазать, грибы собирать да на медведей охотится.
Не нужно сразу ЯмахуЭрОдин делать, попробуйте же блин что-то другое запустить.
+3
QashdelAK
За рулём мотоцикла тётенька.
Как может, так и прогоняет.
Вообще, честно говоря, она так геройски кидалсь под колёса, что думал ей одним кофром не отделаться.
+15
QashdelAK
Молодцы, конечно, что окучивают дающую плоды грядку.
Вот только ведутся ли работы по запуску параллельной, современной модели? А ну как пропадёт спрос на реплику военного БМВ, что тогда от Урала останется?
0
QashdelAK
Не, спасибо. В моих широтах удобнее фирменное брать. Сразу и примерить можно. Да и Дайнез на мне нормально сидит, в отличие от многих других фирм.
+1
QashdelAK
Да кто ему доверит трубы латать-то? Для этого руки не из жопы расти должны. А от него и машина уехала и по мордам надавали.
0
QashdelAK
Спасибо, погуглил.
Тоже очень красивая.
+1
QashdelAK
Dainese Super Rider D-Dry выглядит не плохо. Давно уже наблюдаю за текстильными куртками, так как в коже порой от жары просто невыносимо. Но до сих пор не встречал такую, чтоб прямо захотелось купить. Эта же на самом деле радует глаз.
0
QashdelAK
Сейчас пересмотрел видео и подумал, что вот как раз таким макаром партизаны в войну на фашистских фельдегерей охотились. ;)
0
QashdelAK
Я так в детстве на Восходе и Планете-5 ездил.
А они относительно вяло реагируют на газ. Приходилось задействовать всё тело.
На ёбрике ездить не приходилось, но предполагаю, что он в этом отношении намного резвее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна