Кстати, о полезном мототюнинге.
Возможно, что в далёких 80-х годах жизнь сибирского сельчанина резко отличалась от (судя по рассказам) мажорной жизни обычного колхозника из под Нижнего Новгорода. Мотоцикл для деревенского жителя был никак не игрушкой, а чем-то вроде ишака для жителя средней азии. Одной из самых важных опций было изготовление «корыта». Вещь очень нужная и необходимая для перевозки все необходимого в крестьянской жизни. Начиная от мешка картохи и заканчивая телёнком или холодильником. У плохого хозяина корыто было простое. Сваренное из металлического уголка, с металическими же бортами и с металическим или с деревянным дном. У более продвинутого хозяина передний и задний борт открывались (как у грузовика), тем самым позволяя возить всякие трубы, а также упрощая момент чистки самого корыта. Кто-то корыто красил, дабы защитить конструкцию от воздействия окружающей среды. А кто-то так и гонял радуя окружающих ржавыми боками. Также изготовлялась разборная сидушка состоящая из самой сидушки и спинки. Для перевозки например тёщи в дальний лес по грибы и ягоды. Тут важно заметить, что подобную опцию в магазине СПОРТ или АВТОЗАПЧАСТИ купить было невозможно. Только самодёлки. Были и такие, кто не хотел «портить» транспорт и оставлял родную коляску. У ижевской коляски например можно было снять передок и что-нибудь перевезти. Но это что-нибудь было совсем мелкое и малопригодное для корма телят например.
Иногда к мотоциклу делали и прицеп. Но такой массовости как корыто он не имел.
О том, что на этом бумере следует работать ногой и рукой писали все заграничные критики и эксперты. Это как бы одна из фишек данного мотоцикла.
Но здесь видимо следует учитывать малый опыт автора и его малокубаторное прошлое.
Вибрации это тоже дело такое. В припадке радости и эйфории их многие не замечают. И только ежедневные, длительные поездки вносят свои коррективы в осознание реальности.
Годик-другой покатается, попробует что-нибудь другое и сделает выводы. Мы же по бОльшему счету пишем о собственных ощущениях, а не о реальности.
Брехня.
Автор сам родился в середине 80-х, но рассказывает сказки о том чего не видел своими глазами. Соответственно, весь кошмар конца 90-х и нулевых (как раз то что он пережил) зачем-то переносит в советское время. Автор же рассказывает как в два года горевал о загнутых глушаках у Юпитера. В два года автор мог лишь горевать о отсутствии горшка в нужное время под известным местом.
Например фишка с «литьём» на спицах тупо не могла быть быть в 80-тых по объективным причинам. И её не было. И много чего остального. Спинку от АЗЛК ставили, но по большому счёту на этом «колхозинг» и заканчивался. Никто массово новом Юпитере не пилил глушак. Гнутую трубку (например от кроватной дужки) к глушаку приваривали, дабы выхлоп в землю уходил и звук пониже был. Но это опять же был примерно 93-95 года.
Ну т.е. ты даже не понимаешь что эфка и гтл совершенно разные байки и с совершенно разными задачами?
Куда же ты тогда лезешь со своими попытками размышлять и анализировать и тем более уже делать выводы, наблюдатель?
Ты себе купил дешевый бмв чтобы пацаны не думали, что ты неполноценен, да?
Просто запомни, что когда эфку выпускали на рынок, то менеджеры решили: «sollte zudem besonders Frauen ansprechen».
Это не моя фантазия, так решили менеджеры БМВ. К ним все претензии.
Сам-то как думаешь, техника выпускается без предварительного анализа потребительского спроса?
Про эфку немцы говорят, что «Ф» — это от Фрауэнмоторрад.
Конечно, это всего лишь народный юмор. Но! Когда «серьёзный» мужчина на фрауэнмоторраде рассуждает о нормальной европейской мототехнике, это выглядит как минимум забавно.
Тем более, что мужчина не просто рассуждает, он сообщает о комплексах неполноценности японоводов.
Прям так и вижу, как Валентино Росси каждый вечер плачет в подушку из-за своей неполноценности.
Завидуешь? Завидуй молча.
Ты же должен понимать, что серьёзные и хорошие мотоциклы БМВ это литр и литр двести, есть конечно еще и литр шесот. Но это уже не хороший, а отличный мот. Ну, а купить жнский мотоцикл и гордится, что у тебя БМВ это как-то унизительно. Извини если расстроил. И это, тебе на заметку, ЁБР — это японский мотоцикл, а не немецкий. Похоже ты не в курсе.
Наблюдай дальше.
Какой-нибудь квадрик для деревни, мотороллер опять же для деревни для дачи, какое-нибудь подобие эндурика чтобы и уронить не жалко было и чтоб по лесам-болотам ездило без проблем.
У россиян большие пространства без дорог, россияне любят по полям и лесам лазать, грибы собирать да на медведей охотится.
Не нужно сразу ЯмахуЭрОдин делать, попробуйте же блин что-то другое запустить.
За рулём мотоцикла тётенька.
Как может, так и прогоняет.
Вообще, честно говоря, она так геройски кидалсь под колёса, что думал ей одним кофром не отделаться.
Молодцы, конечно, что окучивают дающую плоды грядку.
Вот только ведутся ли работы по запуску параллельной, современной модели? А ну как пропадёт спрос на реплику военного БМВ, что тогда от Урала останется?
Dainese Super Rider D-Dry выглядит не плохо. Давно уже наблюдаю за текстильными куртками, так как в коже порой от жары просто невыносимо. Но до сих пор не встречал такую, чтоб прямо захотелось купить. Эта же на самом деле радует глаз.
Я так в детстве на Восходе и Планете-5 ездил.
А они относительно вяло реагируют на газ. Приходилось задействовать всё тело.
На ёбрике ездить не приходилось, но предполагаю, что он в этом отношении намного резвее.
Возможно, что в далёких 80-х годах жизнь сибирского сельчанина резко отличалась от (судя по рассказам) мажорной жизни обычного колхозника из под Нижнего Новгорода. Мотоцикл для деревенского жителя был никак не игрушкой, а чем-то вроде ишака для жителя средней азии. Одной из самых важных опций было изготовление «корыта». Вещь очень нужная и необходимая для перевозки все необходимого в крестьянской жизни. Начиная от мешка картохи и заканчивая телёнком или холодильником. У плохого хозяина корыто было простое. Сваренное из металлического уголка, с металическими же бортами и с металическим или с деревянным дном. У более продвинутого хозяина передний и задний борт открывались (как у грузовика), тем самым позволяя возить всякие трубы, а также упрощая момент чистки самого корыта. Кто-то корыто красил, дабы защитить конструкцию от воздействия окружающей среды. А кто-то так и гонял радуя окружающих ржавыми боками. Также изготовлялась разборная сидушка состоящая из самой сидушки и спинки. Для перевозки например тёщи в дальний лес по грибы и ягоды. Тут важно заметить, что подобную опцию в магазине СПОРТ или АВТОЗАПЧАСТИ купить было невозможно. Только самодёлки. Были и такие, кто не хотел «портить» транспорт и оставлял родную коляску. У ижевской коляски например можно было снять передок и что-нибудь перевезти. Но это что-нибудь было совсем мелкое и малопригодное для корма телят например.
Иногда к мотоциклу делали и прицеп. Но такой массовости как корыто он не имел.
Но здесь видимо следует учитывать малый опыт автора и его малокубаторное прошлое.
Вибрации это тоже дело такое. В припадке радости и эйфории их многие не замечают. И только ежедневные, длительные поездки вносят свои коррективы в осознание реальности.
Годик-другой покатается, попробует что-нибудь другое и сделает выводы. Мы же по бОльшему счету пишем о собственных ощущениях, а не о реальности.
Автор сам родился в середине 80-х, но рассказывает сказки о том чего не видел своими глазами. Соответственно, весь кошмар конца 90-х и нулевых (как раз то что он пережил) зачем-то переносит в советское время. Автор же рассказывает как в два года горевал о загнутых глушаках у Юпитера. В два года автор мог лишь горевать о отсутствии горшка в нужное время под известным местом.
Например фишка с «литьём» на спицах тупо не могла быть быть в 80-тых по объективным причинам. И её не было. И много чего остального. Спинку от АЗЛК ставили, но по большому счёту на этом «колхозинг» и заканчивался. Никто массово новом Юпитере не пилил глушак. Гнутую трубку (например от кроватной дужки) к глушаку приваривали, дабы выхлоп в землю уходил и звук пониже был. Но это опять же был примерно 93-95 года.
Считаю, это огромное упущение. Бабла бы принесло не мерено!
Куда же ты тогда лезешь со своими попытками размышлять и анализировать и тем более уже делать выводы, наблюдатель?
Ты себе купил дешевый бмв чтобы пацаны не думали, что ты неполноценен, да?
Просто запомни, что когда эфку выпускали на рынок, то менеджеры решили: «sollte zudem besonders Frauen ansprechen».
Это не моя фантазия, так решили менеджеры БМВ. К ним все претензии.
Про эфку немцы говорят, что «Ф» — это от Фрауэнмоторрад.
Конечно, это всего лишь народный юмор. Но! Когда «серьёзный» мужчина на фрауэнмоторраде рассуждает о нормальной европейской мототехнике, это выглядит как минимум забавно.
Тем более, что мужчина не просто рассуждает, он сообщает о комплексах неполноценности японоводов.
Прям так и вижу, как Валентино Росси каждый вечер плачет в подушку из-за своей неполноценности.
Ты же должен понимать, что серьёзные и хорошие мотоциклы БМВ это литр и литр двести, есть конечно еще и литр шесот. Но это уже не хороший, а отличный мот. Ну, а купить жнский мотоцикл и гордится, что у тебя БМВ это как-то унизительно. Извини если расстроил. И это, тебе на заметку, ЁБР — это японский мотоцикл, а не немецкий. Похоже ты не в курсе.
Наблюдай дальше.
У россиян большие пространства без дорог, россияне любят по полям и лесам лазать, грибы собирать да на медведей охотится.
Не нужно сразу ЯмахуЭрОдин делать, попробуйте же блин что-то другое запустить.
Как может, так и прогоняет.
Вообще, честно говоря, она так геройски кидалсь под колёса, что думал ей одним кофром не отделаться.
Вот только ведутся ли работы по запуску параллельной, современной модели? А ну как пропадёт спрос на реплику военного БМВ, что тогда от Урала останется?
Тоже очень красивая.
А они относительно вяло реагируют на газ. Приходилось задействовать всё тело.
На ёбрике ездить не приходилось, но предполагаю, что он в этом отношении намного резвее.