Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
Вероятно поэтому все туринговые шлемы верхнего диапазона на микролоке.

Вероятно.
Вероятно именно поэтому 38% модельного ряда фирмы Шуберт используют кольца.
Ссылку на Шуберт тоже надо или сам в силах найти?
+24
QashdelAK
Дима, это был один из самых грустных рассказов о мотожизни.
У кого-то есть мотоцикл, но сломана рука или нога. У тебя сломался мотоцикл, но руку-ноги на месте. Не парься, удели внимание семье. Решение само собой прийдет. Не ломай голову. Всё образуется.
0
QashdelAK
непромокаемый баул со скручивающимся входом, у каждой фирмы есть такой на разный литраж, цыны доступные, влагостойкость крайне высокая

Я такой баул впервые увидел у спортсменов во время сплава по Катуни на Горном Алтае, лет так 18 назад.
Запаянные швы позволяли эти сумки набить барахлом и не бояться их намочить. Когда рафт перевернулся, после «спасения» их тупо закинули обратно и продолжили путешествие.
0
QashdelAK
Лак, ручки, ножки, сиденье выглядят как новые.
По крайней мере на экране.
+3
QashdelAK
факт остается фактом, что в Европе производители по каким-то причинам предпочитают ставить трещотки-микролоки вместо колец.

Сейчас в рамках ликбеза углубил свои познания.
Вот что сообщают в немецкой организации «институт двухколёсной безопастности» Institut für Zweiradsicherheit:

Doppel-D-Ring используется преимущественно в шлемах среднего- и высшего класса, прежде всего в спортивных шлемах. Он очень эффективен в своей конструкции / функциональности и не открывается непреднамеренно даже под большим внешним воздействием.

Что в принципе не противоречит сказанному мною выше.
Желающие могут ознакомиться по линку:
Verschluss
0
QashdelAK
Контора где это происходило еще более странная. Какие то склады с охраной и собаками. Куча «Волг» с моторами от toyotы. Ну и прочая лобуда.

Повторюсь. Подобное стоит на видео снимать!
0
QashdelAK
Меня больше удивил сильно уставший БМВ с 16-тью тысячами пробега.
Но чего только не бывает в нашей жизни, не всегда явны причины и следствие.
Отставной офицер-испытатель мотоциклов на Волге мог вполне оказаться сантехником с тайными мечтами. Кто ж его знает.
0
QashdelAK
Так ты ж у нас опытный и со связями там

Сообщаю, все сотрудники фирмы Луис только что по заявке гражданина Вассерфаля бросили свою работу и занялись пересчётом шлемов.
Это информация безумно важна для спасения планеты.
0
QashdelAK
Иди и посчитай. Затем расскажи и обсудим. Раз уж у тебя так подгорает.
0
QashdelAK
Здесь обсуждается застёжка. Ты опять всё перепутал.
+4
QashdelAK
Ты хотел унизить Turo

Это бесценно!
0
QashdelAK
Ну да. Не без этого.
+2
QashdelAK
Конструкция там порочная

А ты умеешь заинтриговать!
+2
QashdelAK
Предполагальщик, своих слов уже не помнишь?

Если трещёток в дешёвых моделях больше чем колец, значит в дорогих моделях нет трещёток?
Это кто тебя учил подобной логике?

Ещё раз, моя цитата о том, что «трещетка — удел дешевых шлемов» появится или так и будешь фантазировать?
Впрочем, уже не важно.
0
QashdelAK
Но факт остается фактом, что в Европе производители по каким-то причинам предпочитают ставить трещотки-микролоки вместо колец. Мне было бы интереснее понять причину этого

Оно на первый взгляд удобнее. Два кольца у многих вызывает отторжение из-за «сложности» конструкции.
Когда разберёшь всё встаёт на свои места.
У меня был негативный опыт с трещёткой. В мотошколе ещё. На скорости 180км/ч шлем расстегнулся. Инструктор не смог объяснить причину.
С кольцами подобное невозможно.

Не стандарт.

Об этом и речь.
0
QashdelAK
Ты ж сказал, что у тебя есть уже полученный от них опыт, сам на зубок должен знать.

Я должен знать на зубок количество проданных в Европе шлемов с очками?
Уморил!
У тебя весеннее обострение!
Теперь всё ясно. Можешь более не отвечать.

ты думаешь, что трещетка (более дорогое в исполнении решение, собственно) — удел дешевых шлемов

Я этого не говорил.
Если ты не трепло и не идиот, ты предоставишь цитату подтверждающую твои слова.
Иначе разговор окончен.
+4
QashdelAK
Я тебе вопрос задал, с которого ты ввиду того, что твои друзья из Луиса — всего лишь дешевый понт, который тебе не дает никаких сакральных знаний

С какой стати я должен из-за тебя напрягать моих знакомых в Луисе вопросом о продажах в Европе шлемов с очками?
Тем более, что речь шла о стандарте на замок.
У тебя эта ку-ку временно или уже запущенно?

Давай я тебе еще раз скопирую кусочек своего сообщения

Зачем мне ещё раз твой бред читать в котором ты уже и сам не в силах разобраться?
+2
QashdelAK
Да, понт дешевый

Серьёзный аргумент. Ага.

А ты в курсе? Нет, не в курсе.

Я смотрю, ты ведешь сам с собой увлекательный разговор. Что же, не буду мешать. Успехов.
0
QashdelAK
С очками на DD 5 моделей в ценовой категории свыше 80 евро

Какие очки? Какие 80 евро?
Ты там чем питаешься?

при всех заявленных знакомых в Луисе

Мои знакомые в Луисе ничего не знают про евростандарт на застёжку.
У тебя имеется иная информация?

я у тебя даже спрашивать не стану, ответить все равно не сможешь

Ответить на твой поток сознания невозможно. У тебя там всё сложно устроено.

В общем, ты или разберись с темой разговора или прекращай нести бред.
Отвечать на твою идиотию довольно утомительное занятие. Я не психиатр и оказывать тебе помощь не намерен.
+2
QashdelAK
С резинками понятно. Это без вопросов. Но вот чтоб кардан износился от простоя, такого никогда не слышал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна