Дима, это был один из самых грустных рассказов о мотожизни.
У кого-то есть мотоцикл, но сломана рука или нога. У тебя сломался мотоцикл, но руку-ноги на месте. Не парься, удели внимание семье. Решение само собой прийдет. Не ломай голову. Всё образуется.
непромокаемый баул со скручивающимся входом, у каждой фирмы есть такой на разный литраж, цыны доступные, влагостойкость крайне высокая
Я такой баул впервые увидел у спортсменов во время сплава по Катуни на Горном Алтае, лет так 18 назад.
Запаянные швы позволяли эти сумки набить барахлом и не бояться их намочить. Когда рафт перевернулся, после «спасения» их тупо закинули обратно и продолжили путешествие.
факт остается фактом, что в Европе производители по каким-то причинам предпочитают ставить трещотки-микролоки вместо колец.
Сейчас в рамках ликбеза углубил свои познания.
Вот что сообщают в немецкой организации «институт двухколёсной безопастности» Institut für Zweiradsicherheit:
Doppel-D-Ring используется преимущественно в шлемах среднего- и высшего класса, прежде всего в спортивных шлемах. Он очень эффективен в своей конструкции / функциональности и не открывается непреднамеренно даже под большим внешним воздействием.
Что в принципе не противоречит сказанному мною выше.
Желающие могут ознакомиться по линку: Verschluss
Меня больше удивил сильно уставший БМВ с 16-тью тысячами пробега.
Но чего только не бывает в нашей жизни, не всегда явны причины и следствие.
Отставной офицер-испытатель мотоциклов на Волге мог вполне оказаться сантехником с тайными мечтами. Кто ж его знает.
Сообщаю, все сотрудники фирмы Луис только что по заявке гражданина Вассерфаля бросили свою работу и занялись пересчётом шлемов.
Это информация безумно важна для спасения планеты.
Но факт остается фактом, что в Европе производители по каким-то причинам предпочитают ставить трещотки-микролоки вместо колец. Мне было бы интереснее понять причину этого
Оно на первый взгляд удобнее. Два кольца у многих вызывает отторжение из-за «сложности» конструкции.
Когда разберёшь всё встаёт на свои места.
У меня был негативный опыт с трещёткой. В мотошколе ещё. На скорости 180км/ч шлем расстегнулся. Инструктор не смог объяснить причину.
С кольцами подобное невозможно.
Я тебе вопрос задал, с которого ты ввиду того, что твои друзья из Луиса — всего лишь дешевый понт, который тебе не дает никаких сакральных знаний
С какой стати я должен из-за тебя напрягать моих знакомых в Луисе вопросом о продажах в Европе шлемов с очками?
Тем более, что речь шла о стандарте на замок.
У тебя эта ку-ку временно или уже запущенно?
Давай я тебе еще раз скопирую кусочек своего сообщения
Зачем мне ещё раз твой бред читать в котором ты уже и сам не в силах разобраться?
С очками на DD 5 моделей в ценовой категории свыше 80 евро
Какие очки? Какие 80 евро?
Ты там чем питаешься?
при всех заявленных знакомых в Луисе
Мои знакомые в Луисе ничего не знают про евростандарт на застёжку.
У тебя имеется иная информация?
я у тебя даже спрашивать не стану, ответить все равно не сможешь
Ответить на твой поток сознания невозможно. У тебя там всё сложно устроено.
В общем, ты или разберись с темой разговора или прекращай нести бред.
Отвечать на твою идиотию довольно утомительное занятие. Я не психиатр и оказывать тебе помощь не намерен.
Вероятно.
Вероятно именно поэтому 38% модельного ряда фирмы Шуберт используют кольца.
Ссылку на Шуберт тоже надо или сам в силах найти?
У кого-то есть мотоцикл, но сломана рука или нога. У тебя сломался мотоцикл, но руку-ноги на месте. Не парься, удели внимание семье. Решение само собой прийдет. Не ломай голову. Всё образуется.
Я такой баул впервые увидел у спортсменов во время сплава по Катуни на Горном Алтае, лет так 18 назад.
Запаянные швы позволяли эти сумки набить барахлом и не бояться их намочить. Когда рафт перевернулся, после «спасения» их тупо закинули обратно и продолжили путешествие.
По крайней мере на экране.
Сейчас в рамках ликбеза углубил свои познания.
Вот что сообщают в немецкой организации «институт двухколёсной безопастности» Institut für Zweiradsicherheit:
Doppel-D-Ring используется преимущественно в шлемах среднего- и высшего класса, прежде всего в спортивных шлемах. Он очень эффективен в своей конструкции / функциональности и не открывается непреднамеренно даже под большим внешним воздействием.
Что в принципе не противоречит сказанному мною выше.
Желающие могут ознакомиться по линку:
Verschluss
Повторюсь. Подобное стоит на видео снимать!
Но чего только не бывает в нашей жизни, не всегда явны причины и следствие.
Отставной офицер-испытатель мотоциклов на Волге мог вполне оказаться сантехником с тайными мечтами. Кто ж его знает.
Сообщаю, все сотрудники фирмы Луис только что по заявке гражданина Вассерфаля бросили свою работу и занялись пересчётом шлемов.
Это информация безумно важна для спасения планеты.
Это бесценно!
А ты умеешь заинтриговать!
Если трещёток в дешёвых моделях больше чем колец, значит в дорогих моделях нет трещёток?
Это кто тебя учил подобной логике?
Ещё раз, моя цитата о том, что «трещетка — удел дешевых шлемов» появится или так и будешь фантазировать?
Впрочем, уже не важно.
Оно на первый взгляд удобнее. Два кольца у многих вызывает отторжение из-за «сложности» конструкции.
Когда разберёшь всё встаёт на свои места.
У меня был негативный опыт с трещёткой. В мотошколе ещё. На скорости 180км/ч шлем расстегнулся. Инструктор не смог объяснить причину.
С кольцами подобное невозможно.
Об этом и речь.
Я должен знать на зубок количество проданных в Европе шлемов с очками?
Уморил!
У тебя весеннее обострение!
Теперь всё ясно. Можешь более не отвечать.
Я этого не говорил.
Если ты не трепло и не идиот, ты предоставишь цитату подтверждающую твои слова.
Иначе разговор окончен.
С какой стати я должен из-за тебя напрягать моих знакомых в Луисе вопросом о продажах в Европе шлемов с очками?
Тем более, что речь шла о стандарте на замок.
У тебя эта ку-ку временно или уже запущенно?
Зачем мне ещё раз твой бред читать в котором ты уже и сам не в силах разобраться?
Серьёзный аргумент. Ага.
Я смотрю, ты ведешь сам с собой увлекательный разговор. Что же, не буду мешать. Успехов.
Какие очки? Какие 80 евро?
Ты там чем питаешься?
Мои знакомые в Луисе ничего не знают про евростандарт на застёжку.
У тебя имеется иная информация?
Ответить на твой поток сознания невозможно. У тебя там всё сложно устроено.
В общем, ты или разберись с темой разговора или прекращай нести бред.
Отвечать на твою идиотию довольно утомительное занятие. Я не психиатр и оказывать тебе помощь не намерен.