Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
QashdelAK
На скрине видно, что мотик реально хорошо видно как раз в тот момент, когда авто только начал совершать маневр.

Да, на скрине автомобиль уже совершает манёвр.
Т.е. он примерно 1,5-2 секунды назад убедился что встречка не угрожает и смотрит уже туда куда едет. Ему ехать примерно 5-6 метров, а до автобуса ещё метров 70-100. Чего бояться?
Мы, мотоциклисты, ведь тоже смотрим в сторону поворота. Не так ли?

А вот у мотоцикла была вся картина перед глазами. Лично мне в этой ситуации больше всего интересно, о чём думал байкер летя на препятствие.

Ты говоришь о порядках в системах исчисления или ты преподносишь все абстрактно? Если первое, то ты говоришь о скорость автобуса * на 10 или 15 = какие то нереальные цифры или я неправ?

Я оговорился. Я выше эти цифры уже приводил. Имелось в виду временной отрезок времени, больший в 10-15 раз.
На путь пройденный мотоциклом за примерно три секунды автобус (или троллейбус) тратит 30-40 секунд.
+2
QashdelAK
Водишь источник повышенной опасности, бди во все глаза.

Это и к мотоциклистам относится.
Я выше привёл таблицу для тормозного пути со 100км/ч.
Ты говорил о ста метрах. Даже в этом случае были все шансы остановиться.
А если рассматривать твои гипотетические 60км/ч, то выходит, что байкер камикадзе, который намеренно шёл на столкновение.
+2
QashdelAK
данных по скорости мотоциклиста у вас нет

И ещё раз, чтобы два раза не поднимать тему.

Ты говоришь о ста метрах. Это расстояние мотоцикл проехал минимум за три секунды.
Возможно для тебя это секрет, но исходя из этих данных можно рассчитать скорость.
Не замерить, а рассчитать.
Переведи метры в километры, а секунды в часы чтобы удобнее было. Подели. У тебя выйдет чуть более 120 км/ч.

Можешь, конечно, не верить. Но математика довольно точная наука.
+3
QashdelAK
Автомобиль нарушил правила ПДД. Он не убедился в безопасности маневра!

Будь добр, объясни пошагово, каким образом в данной ситуации, по твоему мнению, Автомобиль должен был убедиться в безопастности манёвра?

Как бы ты поступил на месте водителя автомобиля?

Но данных по скорости мотоциклиста у вас нет.

У меня есть общая картина. У меня есть данные о разрешённой скорости движения по городу. У меня есть время.
В любом случае скорость мотоцикла была в 10-15 раз выше скорости остальных ТС.

Но вот данные о том, что водила конкретно не пропустил мотоциклиста есть.

Нет. Таких данных нет. Водитель автомобиля начал манёвр ещё до того как байкер показался на горизонте. Следовательно, нарушивший скоростной режим байкер не дал закончить манёвр водителю авто.

А основывать выводы о предположении что он нарушил скоростной режим, основываясь на автобусах вы не должны.

Какой разговор, конечно нет. Никто не должен. Мы же живём в стране эльфов. Где автобусы порхают над ландышами, а мотоциклисты всем приветливо машут рукой.

ждите схемы ДТП с скоростной экспертизой

Ждём. Когда ожидать?
+1
QashdelAK
не понимаю — почему электрички медленнее двс в средней скорости круга, причем значительно?

У электроцикла судя по всему максималка 120 миль в час. Т.е. Брюс пёр практически всё время на максимальной скорости.
Mugen Shinden Roku

там дикий крутящий момент

Выше головы не прыгнешь
+1
QashdelAK
Гай опять второй. Да чтож такое!
+5
QashdelAK
ну тут не важно с какой скоростью ехал тралик, тут проще по столбам сориентироваться.

Некоторые граждане уверяют, что ориентироваться на регик нельзя, так как он может врать.
Поэтому ориентироваться стоит на общую систему координат, в которой находятся байкер, автобус и остальные ТС. Даже если регик врёт, то общая система неизменна.

Никакими 60 и не пахло.

Да вроде это должно быть всем очевидно.
Но, судя по всему, существуют граждане с альтернативным мнением.
+1
QashdelAK
нельзя мерить скорость по регистратору — это не показатель.

А кто мерит скорость по регистратору?
Мы же знаем с какой скоростью ездят автобусы в городе.
Мы видим за сколько секунд некое расстояние проехал мотоцикл и автобус.
Можно же просто посчитать. В школе этому учили. Кого-то даже в институте.
На видео же видно что отрезок времени который требуется для автобуса до перекрёстка в 10-15 раз длиньше чем у мотоцикла.
Если даже предположить, что регистратор показывает картинку ускоренно, значит автобус и автомобили вообще ползли со скоростью пешехода, а мотоцикл тем не менее появился так быстро, что даже не все поняли откуда он взялся.

Проблема пилота мотоцикла в том, что ехал он быстрее чем смог затормозить

Отнюдь. Там проблема в другом. Надеюсь мотоциклист это поймёт.
Если исходить из того, что расстояние от автобуса до перекрёстка было около ста метров, то у байкера были все шансы избежать аварии.
+20
QashdelAK
Никогда не рискну проскакивать перекресток на такой скорости, даже если есть приоритет.

Приоритет может быть лишь при езде с разрешённой скоростью.

Меня всегда удивляют заявления, типа водитель коробки не убедился…
Каким образом можно убедиться, если навстречу тебе несётся ещё невидимый для тебя в данный момент пилот хаябусы со скоростью 299км/ч?

Если ты осознанно нарушаешь и плюёшь на окружающих, то какое моральное право ты имеешь требовать от этих оплёванных окружающих приоритета?
+9
QashdelAK
обгон произошел метров за 100 до перекрестка и там места было просто дофига

Т.е. по твоим же словам после опережения автобуса байкер проехал около ста метров за три секунды.
Прекрасно.
Это 120км/ч.

Я понимаю, что мотоциклиста жалко. Но зачем кривить душой, кому от этого будет легче?
+10
QashdelAK
я считаю что мот ехал не больше 60

А автобус из-за которого выскочил мотоцикл с какой скоростью едет?
Даже регик успел перед ним проехать.
Если мотоцикл ехал 60, то автобус должен был ехать со скоростью пешехода.
Если же исходить из того, что автобус едет с разрешённой скоростью в 50, то байк ехал даже более сотни. Расстояние на которое автобусу нужно минимум полминуты байк проскочил за две секунды. Т.е. в 10-15 раз быстрее.
+3
QashdelAK
конструкторы БМВ когда решили прийти в гонки MotoGP изучали вопрос какой использовать двигатель и пришли к неутешительному для маркетологов выводу — только 4-х рядная четверка. Не V-Twin, L-Twin, Boxter, V4 и всякая другая экзотика.

Безусловно. БМВ и его рядная четвёртка рулит. Где-то.
+34
QashdelAK
Интересно, что она хотела папе сообщить… хм?

Папа, меня фура раздавила и убила переехал мотоцикл! Мо-то-цикл! Вызывай ГИБДД, бери с собой инструктора, кондуктора и приезжай!
0
QashdelAK
Ребята, покупайте правильные моторюкзаки!!!
0
QashdelAK
Скоро поеду в Европу, посмотрим как себя покажет

Я как-то смотрел у zero gravity стекло на мой выфер. У них не было европейской сертификации для ДОП. Как сейчас не знаю, больше не интересовался.
0
QashdelAK
Для меня вкусовщина — это полярные мнения касательно внешних особенностей в данном случае мотоцикла, так?

Вкусовщина, это оценка чего-то (например некого объекта), основанная на субъективном, пристрастном отношении к нему.

никакой критики дизайна мотоцикла нет, есть критика подхода компании Ямаха

Ты ранее, на мой взгляд, довольно конкретно написал:

я просто критически подхожу к вопросу дизайна

Как понимать сказанное тобою?
0
QashdelAK
Начём с конца, так сказать. (обожателям Лёхи Панина молчать!)

у мотоциклов ну очень похожие уши под ПТФ, ощущение будто эта деталь взаимозаменяема

Не удивлюсь, если это одна и та же фара, с одним и тем же креплением. Как говорит один мой знакомый конструктор из города Бремен — Мы выбираем из того, что производитель нам выложил на полку.

Я тут применил скилл мастера фотошопа и на отдельном слое обвел то место

Я вот честно говорю, что для меня это разные фары. Вспомни ещё выфер 800 у хонды, там тоже фары были в два ряда. Это просто удобно. Тем более если размер морды позволяет вставить туда дополнительный свет. Я одобряю.
0
QashdelAK
Где они такие стекла достают

Например здесь
Airflow Racing Scheiben — HONDA CBR1000RR

Как минимум для свежей CBR1000RR есть версия с EXTRA-HIGH-стеклом.
+3
QashdelAK
я просто критически подхожу к вопросу дизайна

Братан, ты извини за прямоту, но это не критический подход. То, что ты называешь критикой, в русском языке называется вкусовщиной.

Вот смотри, ставим оба байка в одинаковую позицию и сравниваем. У ямахи морда выглядит намного уже чем у хонды. Пространство между колесом и фарой у ямахи выглядит как один огромный воздухозаборник. У голды же бока уже, а морда ширше во все стороны. Лампы находятся на разных горизонтах. Да у многих автомобилей между собой больше общего чем у этих байков.
+1
QashdelAK
Victory допрыгались со своим дизайном уже.

А ведь философ предупреждал, не все смогли заглянуть сегодня в завтрашний день!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна