Ух!)) Ирландки вообще отличаются от наших немного. Они больше берут инициативу на себя. Не скромничают. Могут сами угостить понравившегося парня выпивкой, как мне рассказывали.
Небольшая иллюстрация будет залита в последней 9-й части (когда ее опубликую через несколько минут)… С мотожизнью, насколько я могу судить по увиденному все нормально, а также судя по форуму biker.ie. Но конечно же все это соответствует размерам страны и городов… У нас в СПб наверное побольше байкеров, чем в Ирландии
Даа, тоже прикалывался над этой темой))
А кстати я когда из Франкфурта в Дублин летел, на соседнем кресле со мной сидел немец, который оказался с чувством юмора, при этом работает механиком и увлекается ралли. Так он сразу насчет моего шлема в руках пошутил, а ля «чувак, поверь мне, если наш самолет упадет, шлем тебе не поможет», и посмеялся как Кристофер Ламберт «Хе-хе-хе-хе».
Я сначала хотел полный список шмоток написать, но когда заливал подумал, что нафиг это не интересно никому не будет =)))
Для тебя:
— Дополнительный комплект брюк, свитера, полотенец (не пригодилось, потому что полотенца — везде были, брюки и так нормально носились, а в магазе сувениров я купил кенгу, так что и свитер не нужен был).
— Нож (не пригодился, но с ним было как-то чуточку спокойнее в палатке одной ночью)
фонарь для палатки (пригодился)
— Головка газовой горелки (не пригодилась, так как нужного баллона в Ирландии я не нашел, да и едой затаривался без проблем, которую можно сразу есть)
— Газ. баллон для горелки (вовремя сообразил перед отъездом, что бутан в самолет нельзя, поэтому не брал :) )
— Зажигалка/спички (не пригодились)
— Алюминиевая тарелка (не пригодилась)
— Вилка (не пригодилась)
— Соль (не пригодилась)
— Лекарства (не пригодились)
Мой набор был больше походным, тогда как я ехал от населенного пункта к населенному пункту обычно.
А у меня и лифт грузовой есть и поднять на 8-й этаж вообще без проблем, а вот дверь нашей угловой квартиры открывается так, что перекрывает коридор на три четверти — там и велек с трудом пролазит на развороте… обломС
Мне ну ооочень приятно, когда меня приветствуют все, кто на двух колесах, поэтому и сам стараюсь всегда всех таких-же поприветствовать (разумеется не стоит этого делать в ущерб безопасности дорожного движения в некоторых ситуациях).
Приветствую:
— мотоциклистов (всех кроме чоперистов приветствую левой рукой ладошкой вверх, чоперистов же, уважаемых мной особенно — левой рукой с поднятым большим пальцем, вытянутой чуть-чуть в левую сторону);
— мото-полицейских, хотя они чаще не отвечают;
— на мопедах, скутерах и велосипедах с мотором (когда как — и рукой и гудком);
— водителей гужевых повозок (когда путешествовал в Ирландии обязательное дело было).
А кстати я когда из Франкфурта в Дублин летел, на соседнем кресле со мной сидел немец, который оказался с чувством юмора, при этом работает механиком и увлекается ралли. Так он сразу насчет моего шлема в руках пошутил, а ля «чувак, поверь мне, если наш самолет упадет, шлем тебе не поможет», и посмеялся как Кристофер Ламберт «Хе-хе-хе-хе».
Для тебя:
— Дополнительный комплект брюк, свитера, полотенец (не пригодилось, потому что полотенца — везде были, брюки и так нормально носились, а в магазе сувениров я купил кенгу, так что и свитер не нужен был).
— Нож (не пригодился, но с ним было как-то чуточку спокойнее в палатке одной ночью)
фонарь для палатки (пригодился)
— Головка газовой горелки (не пригодилась, так как нужного баллона в Ирландии я не нашел, да и едой затаривался без проблем, которую можно сразу есть)
— Газ. баллон для горелки (вовремя сообразил перед отъездом, что бутан в самолет нельзя, поэтому не брал :) )
— Зажигалка/спички (не пригодились)
— Алюминиевая тарелка (не пригодилась)
— Вилка (не пригодилась)
— Соль (не пригодилась)
— Лекарства (не пригодились)
Мой набор был больше походным, тогда как я ехал от населенного пункта к населенному пункту обычно.
Приветствую:
— мотоциклистов (всех кроме чоперистов приветствую левой рукой ладошкой вверх, чоперистов же, уважаемых мной особенно — левой рукой с поднятым большим пальцем, вытянутой чуть-чуть в левую сторону);
— мото-полицейских, хотя они чаще не отвечают;
— на мопедах, скутерах и велосипедах с мотором (когда как — и рукой и гудком);
— водителей гужевых повозок (когда путешествовал в Ирландии обязательное дело было).