Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PyccoTypucTo
Спасибо. Эти названия мне хотя бы знакомы. «Арии» даже пара альбомов на кассетах была в школьные годы. Но не прижились. :)
0
PyccoTypucTo
Погуглил в педевикии: «Маврин» — группа Сергея Маврина. Куприянов — солист рок-группы «Куприянов». Сразу стало все понятно :))))
0
PyccoTypucTo
Точняк. Именно там
0
PyccoTypucTo
Усы с «жынтельменского райда» остались?
0
PyccoTypucTo
Ээээ. А Куприянов с Мавриным — это круто? Я не подкалываю, просто не слышал про них ни разу до этого, а тут уже второй отчет о них вспоминают :)
+1
PyccoTypucTo
Большие индейцы однозначно хороши! Красавцы! А вот Скаут — стрёмный какой-то. Особенно заднее крыло и выхлоп какие-то… незаконченные. В этом Скаут похож со своими двоюродными братцами — Виктори Хаммер, Вегас и подобными. ИМХО ессно.
+1
PyccoTypucTo
Залез на их сайт. Они уже кучу филиалов открыли оказывается.
0
PyccoTypucTo
Deus ex из Австралии, если я правильно помню. С каких пор они итальянцами стали?
+1
PyccoTypucTo
Цвет запекшейся крови ему явно не шел. Теперь все в точку!
+2
PyccoTypucTo
Подробное и занудное описание методики тестирования мотошлемов ECE 22.04
Посмотрел малозвезданутые Шарпом модели Шое. У всех морда/темя/затылок — зеленые. А прочие цвета в височной области. Посмотрел методику ЕСЕ. Они височной областью шлемы роняют под углом (стр. 82)
0
PyccoTypucTo
Сам на свой предыдущий вопрос отвечаешь :))))
0
PyccoTypucTo
Дык пункт № 2. Не верю я Шарпу :) Держал в руках LS2. Не впечатлил. Скрипел весь при небольшом сдавливании. А про всякие ситуации предлагаю не развивать. Конечно были ситуации, когда автомобильный ремень и подушка безопасности навредили, но статистика неумолима: они спасают жизни. Так и тут.
0
PyccoTypucTo
Кто-то высказал мнение, что DOT лучше и увеличенный вес является тому доказательством (больше начинки или толще стенки, не помню). Так ли это?
Точно не так :) Несколько лет назад такое обсуждение на страницах БП уже было. И помниЦЦа кто-то говорил, что DOT более требователен именно к прямому механическому пролому. За счет этого более толстая скорлупа и вес соответственно. Не нашел уже этой ветки, но склоняюсь именно к этой версии. Иначе как объяснить шлемы-половинки, которые вовсю получают сертификаты DOT и запрещенные в Европе.
0
PyccoTypucTo
Так вопрос в рассматриваемых критериях и методах исследования. 1. У Шое огромный опыт, лаборатории и статистика. Есть подозрение, что проектируют свои шлемы они на основе более сложных мат.моделей. А шлем не должен иметь одинаково толстую скорлупу. Где-то она должна быть и потоньше, чтобы лучше гнулась/тянулась/распределяла энергию/экономила вес. Но если это место тупо проверить на прочность — оно покажет не лучший результат.
2. А ты уверен в честности Шарпа? :)
Тоже чисто дискуссионно, если что. :)
0
PyccoTypucTo
А чего так поздно открывали?
+2
PyccoTypucTo
И не говори. Вечно своими трайками все междурядья между Паккардами да Астонами закупорите, что двухколесной братии деваться некуда!
+1
PyccoTypucTo
Так надо было варить багажник от Харлея. У него есть съемное сидение. Присобачил себе. Ооооочень удобно.
Вот багажник.
Вот сидушка.
Все в сборе:
0
PyccoTypucTo
А вот за это спасибо :) А то VRX есть, и желание сменить движок на шестисотку (со временем) тоже есть. А уверенности до сих пор не было :)
0
PyccoTypucTo
Да, я уже ниже прочитал :) Ну ведь это же хорошо, что всем нравится своё. Может и я когда-нить захочу вместо мотоцикла двухколесные домашние тапочки. Кто знает…
+2
PyccoTypucTo
Ждем продолжения. Судя по первому пепелацу, будет еще один неординарный проект.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна