Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Puhh
  • Puhh
  • 10 марта 2015 в 16:43
Отличный крысёнышь!!!
0
Puhh
  • Puhh
  • 10 марта 2015 в 16:03
Столько обсуждения, и все про оружие. А мне вот понравились автомобилисты (Бразилии?). Судя по количеству мото, страна то жаркая, водителям приходиться быть очень внимательными. Как правило жители жарких стран очень эмоциональные и импульсивные, а на видео смотрю, ан нет! Прям душки и само спокойствие))
0
Puhh
  • Puhh
  • 9 марта 2015 в 21:00
В России Урал никогда не будет продаваться в тех объемах, что продают иностранные производители. Что бы снизить себестоимость нужен конвеер, большие объемы производства. Где его продовать?) Штучное проищводство никогда не было дешевым.
+1
Puhh
  • Puhh
  • 9 марта 2015 в 20:56
Столько комментариев, из пустого в порожнее. Первый пост прочитать видимо карма не дает. Но не суть. Урал в наше время мотоцикл на ценителя, а не для широкой публики. Своего покупателя завод нашёл и ему нет большой необходимости что то кардинально менять. Инжектор появился всего только год как. Штучный товар. А любое производство не на конвеере подразумевает преславутый человеческий фактор. К примеру тот же Ломбарджини, во времена самостоятельности собирал автомобили так же, практически в ручную. То есть конвеер отутствовал. И частые поломки были в порядке вещей. Так что Урал нынче не для рядового потребителя. В любом случае марка имеет право на жизнь. Ведь Урал или Днепр для многих из нас дорог по своему. Первый мотоцикл как первая любовь, не забывается.
+1
Puhh
  • Puhh
  • 9 марта 2015 в 19:14
Отличный пост. Так держать! Все ещё впереди))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна