к сожалению менталитет у наших людей такой — деньги и вещи дороже жизни человека в разы.
Что ещё хуже — историю с этой аварией уже подняли на «юмористических» сайтах, и высмеивают статусы парня относительно «мото жизни» и результаты этой самой «жизни», акцентируя на том, что ВСЕ мотоциклисты психи.
По надёжности согласен — всё отлично. Но внешний вид не прельщает (без обид).
Судя по вашему гаражу, он у вас именно как эндуро, а не на каждый день.
А дракошу я хочу на каждый день. Если брать япошку 90ых годов и ездить на том, что не нравится — врятли кто то захочет долго быть в такой ситуации.
А по дракону знаю основные косяки, соблюдать набор правил — и всё должно быть хорошо )
Да я бы непротив дрзешки, трекера или Врки, но всё что смогу себе позволить — это будет 15-17 летней давности.
Пока что считаю, что новый китаец будет дешевле в обслуживании и ремонте, чем почти ровесник японец. Да и с запчастями проще :)
В будущем — конечно буду в сторону япошек смотреть.
Тут не поспоришь, везде даже понаклеено и выбито было, что 50 кубов, но жрал он 3.5 в обычном режиме, бухтел гораздо громче 50 кубового 4х тактника с родным глушителет, ну и наконец — после вскрытия движка соседом — оказалось что реально 123 туда запихано. Видимо сделано было, чтобы не оч качественный двиг не уступал по характеристикам японцам 50 кубов.
Хм, правда, нашёл на заказ всё что нужно (в Украине по крайней мере) любой цвет, любая длинная, любой диаметр почти, 6$ метр всего. длинна до 4 метров работает от двух батареек AA…
Нужно заказывать…
С цифрами только как то запутанно (я про вес). Либо как то написано так странно, либо перепутаны местами. как может «мафлер» быть 98, при весе мота 100? или при остаточном 98 — 70 (хвост) и будет 68? это как так? :)
По поводу спиц — можно всё почистить спец средством (думаю все вкурсе), высушить и покрыть в 2 слоя обычным прозрачным лаком из аэрозоля.
Со шпильками тоже можно попробовать — но у неё есть зоны контакта, сотрётся и снова поржавеет, так что лучше их правда купить.
Велком )
Что ещё хуже — историю с этой аварией уже подняли на «юмористических» сайтах, и высмеивают статусы парня относительно «мото жизни» и результаты этой самой «жизни», акцентируя на том, что ВСЕ мотоциклисты психи.
Судя по вашему гаражу, он у вас именно как эндуро, а не на каждый день.
А дракошу я хочу на каждый день. Если брать япошку 90ых годов и ездить на том, что не нравится — врятли кто то захочет долго быть в такой ситуации.
А по дракону знаю основные косяки, соблюдать набор правил — и всё должно быть хорошо )
Пока что считаю, что новый китаец будет дешевле в обслуживании и ремонте, чем почти ровесник японец. Да и с запчастями проще :)
В будущем — конечно буду в сторону япошек смотреть.
Спасибо.
Спасибо.
Нужно заказывать…
Со шпильками тоже можно попробовать — но у неё есть зоны контакта, сотрётся и снова поржавеет, так что лучше их правда купить.