Там не только музыка суть делает, а то что бежишь в крутых кроссах (удооообных и красивых, которые даже мыть хочется) с утра, когда солнце только на зените, прохладный ветерок и любимый айпод, на котором можешь посмотреть по какому маршруту ты бежал, просмотреть интенсивность тренировки и сравнить с прошлыми результатами и куча чего еще…
Я тащусь от того что зашел на выставку, промучал себя хождениями, просидел на всем на чем дают, просмотрел все новинки, девушек и выходишь на улицу, а там свежий воздух и… еще больше мотоциклов и ты ходишь кайфуешь, а если в компании то вообще ЖАРА
Конечно к1300s это тема, вон у нас народ рассекает с вечными улыбками на таких))) В пробках на нем привыкнешь, но в скорости потеряешь, лучше оставить монстра (к тому-же этот байк мечтаааа) ну или подарить его мне (тоже как вариант)))
Кавасаки тоже можно, но в таком случае лучше брать новую бусу, мощней интересней, щас если дедушка все-же придет то расскажет))) + спина потом не развалится, от спортов, у тебя по окончанию поездки позвоночник в трусы осыпится, может не сразу, но со временем))) Они предназначены в главную очередь популять км 40 и домой, а 250 хоть и можно но сам офигеешь уставший на нем ехать
В таком случае лучше всего Бусу))) При условие что монстра не продавать, она и жжет и комфортная, на спорте через месяц — два ты такие поездки (250км) ненавидеть будешь, будет все болеть. Для этого нужно быть таким мозахистом как я)))
Летом б/у кавасаки нинзя можно тыщ за 130-140 найти, состояние почти у всех идеал (техническое), мот покупают на один-два сезона. Пробег низкий + год выпуска от 2008 начинается, все свежие
Кавасаки, у нее просто нету минусов, для своей цены и кубатуры. Байк довольно интересный. На Aprilia RS250 убьешься (очень мощный, при этом мало весит, много жрет и малый ресурс), кавасаки 250 Очень надежный, двиг по 30-40 000 без ремонта проходит, выглядит он зачетно (в живую даже красивее), у него удобная посадка, максималка 170км/ч если постараться, неплохая динамика, даже новая Honda CBR250R рядом с ним не стоит т.к. имеет одноциллиндровый двигатель меньшей мощности. Квака лучший выбор. Ебырь хрень, он не едет а ползет (мой скут быстрее), да он надежный, но это исключительно картошку возить. CBR125 это те-же яйца только с боку (чуть движка поживей)
Короче бери Кваку, это лучший выбор и действительно лучший мот не только для новичка, но и за свои деньги
Маятник имеет очень жесткую структуру.
а рама, хоть и не сравнима по жесткости с литыми и клеточными, но имеет «хитрое» переплетение труб и сложную форму, да. Чего ты не понял?
Кстати боковое расположение аммортизатора, дает более удобную его-же настройку и увеличивает удобство при ковырянии, какая нах разница где он стоит? Главное это система крепления и наклон аммортизатора.
Вот чтобы убедить:
Кавасаки тоже можно, но в таком случае лучше брать новую бусу, мощней интересней, щас если дедушка все-же придет то расскажет))) + спина потом не развалится, от спортов, у тебя по окончанию поездки позвоночник в трусы осыпится, может не сразу, но со временем))) Они предназначены в главную очередь популять км 40 и домой, а 250 хоть и можно но сам офигеешь уставший на нем ехать
Короче бери Кваку, это лучший выбор и действительно лучший мот не только для новичка, но и за свои деньги
а рама, хоть и не сравнима по жесткости с литыми и клеточными, но имеет «хитрое» переплетение труб и сложную форму, да. Чего ты не понял?
Кстати боковое расположение аммортизатора, дает более удобную его-же настройку и увеличивает удобство при ковырянии, какая нах разница где он стоит? Главное это система крепления и наклон аммортизатора.
Вот чтобы убедить: