можете минусовать, но это факт. Никто, даже чоперисты не покупают байк чтобы тошнить 60 и стоять в пробках. Включим психолога, вы понимаете что так ездить нельзя и видите к чему это приводит, а в итоге минусуете тех кто говорит правду за всех (не буду разделять по классам, тк вы не дети), причина проста вы вспоминаете собственный опыт, вы не довольны, вы видите оленей вокруг себя, но редко себя со стороны. Вы двуличные лицемеры которые пытаются спрятать свои недостатки от самих себя. И многие такие, если я скажу что не говорю за всех, то буду лицемером и каждый будет считать что говорят не о нем, потому я лишь утвержу. Может и мы такие «уроды», но все общество такое, исключения конечно имеются, но основная масса именно такая.
«Пост для минусов», я жду (ну очень интересно)
да-да (но по цене это б/у фазер =), а по движку просто помню те статьи когда китайцы получили первую свою лицензию на производство 600сс. Что сейчас не знаю, меня несколько отторгнуло от мира мото)
2-года откатал на китайском скутере (6000км), ничего не ломалось (кроме как об стену). После тюнинга поршневая, коленвал, сцепление и вариатор были почти как новые… Что я делал не так?
Я прекрасно знаю у каких Benelli какой был дизайн и с нетерпением жду benelli due 750. Про преемственность не спорю, это модель ориентированная на широкую аудиторию и отличающаяся от итальянской ветки развития(в танки играл?). Тем не менее — это их дизайн и проектировка, как и qattronove X и некоторые другие модели.
Я конечно скептически отношусь к китайцам, к большинству… Кроме конечно QJ (stels,benelli generic, keeway и др. ). В них я уверен и считаю отличным выбором, вполне достойная альтернатива yamaha FZ-6n (именно ее движок вроде как был основой???)
БМВ это отдельный разговор, не откатаешь и двигло в помойку, двигатель так сказать на пределе сделан, чтобы со всеми ограничителями (под евро 5 или 3 не помню) развивать высокою мощность и при этом показывать ***ельные графики
повторяюсь — это свой дизайн «Как и у скутеров, дизайн, расположение элементов спроектированы итальянцами из Benelli (как я понимаю карта впрыска тоже). От китайцев, двигатель и производство»
Как и у скутеров, дизайн, расположение элементов спроектированы итальянцами из Benelli (как я понимаю карта впрыска тоже). От китайцев, двигатель и производство
есть другой вариант, на ebay ко многим товарам предлагается не только таблица размеров, но и табличка для примерки, в данном случае обхват головы и никаких проблем
«Пост для минусов», я жду (ну очень интересно)
]