Единственное разумное применение, такой посадке, это вилли.
На скутерах, особенно таких, такая посадка кардинально ухудшает управление, разгружает переднее колесо, повышает центр тяжести, скутер становится неуправляемым. Короче, нах оно не надо, а вот поставить ноги на подножки пассажира (особенно если привстать), позволяет понизить центр тяжести и гораздо быстрее входить в повороты.
Кста, резину лучше поменять, в дождь и морозы она почти не держит.
Повторюсь ШЛЕЕЕЕЕЕМ!!! Это полный идиотизм ездить без него, не упадешь так по шапке настучат!
2т скут, на китайской базе, качественный движок, проектировка корпуса и компоновки итальянская, вилка мощная и с легкостью выдерживает стоппи, стальная китайская рама, построена на отечественной стали с роботизированной сборкой, так-же крепче чем другие китайские аналоги, все доработки итальянские, сборка русская.
После тюнинг-фарша класса спорт, будет переть до 110 км/ч без потери ресурса, скорее даже наоборот, т.к. движок станет итальянским)))
Единственное чего не хватает для полного счастья это распорок, усиливающих жескость рамы
Ну не знаю) Может не обращал внимания.
Я кстати с вами, за признание нового заливатора! Или прям на сервер воткнуть пару терабайт жестак и на сайт заливать фоты!
Скажу так, как я понимаю дело именно в радикале, а точнее: Сервера ломятся от просмотров и пакеты теряются + очереди и т.д.
Кому-то везет больше.
И да, если страницу обновить несколько раз, то покажутся и те что не было раньше, а я сижу с нескольких компов, с быстрой выделенкой и с разных браузеров (опера, хром експлорер)
На скутерах, особенно таких, такая посадка кардинально ухудшает управление, разгружает переднее колесо, повышает центр тяжести, скутер становится неуправляемым. Короче, нах оно не надо, а вот поставить ноги на подножки пассажира (особенно если привстать), позволяет понизить центр тяжести и гораздо быстрее входить в повороты.
Кста, резину лучше поменять, в дождь и морозы она почти не держит.
Повторюсь ШЛЕЕЕЕЕЕМ!!! Это полный идиотизм ездить без него, не упадешь так по шапке настучат!
После тюнинг-фарша класса спорт, будет переть до 110 км/ч без потери ресурса, скорее даже наоборот, т.к. движок станет итальянским)))
Единственное чего не хватает для полного счастья это распорок, усиливающих жескость рамы
Ездить надо в шлеме, коня срочно тюнить)))
Я кстати с вами, за признание нового заливатора! Или прям на сервер воткнуть пару терабайт жестак и на сайт заливать фоты!
Кому-то везет больше.
И да, если страницу обновить несколько раз, то покажутся и те что не было раньше, а я сижу с нескольких компов, с быстрой выделенкой и с разных браузеров (опера, хром експлорер)