Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PostmanEG
По каждой стране будет???
0
PostmanEG
Правильно, первую жену запускаем....)))))
0
PostmanEG
Посмотри на Авито чехлы для инструментов ЗиП в аппаратные связи. Оооочень прочный!
0
PostmanEG
Туда — обратно 42 дня?
0
PostmanEG
Отлично. И звук хороший!
+2
PostmanEG
  • PostmanEG
  • 17 сентября 2020 в 11:06
Вчера с дочерью посмотрели)))
Радует, что мат отсутствует!
0
PostmanEG
В цитаты!
0
PostmanEG
Не знаю.
0
PostmanEG
Сильно плюсую
0
PostmanEG
Да
0
PostmanEG
Я тоже использую его для «быстрых» вещей: брелок от паркинга, чеки какие-то.
0
PostmanEG
Специально смотрел, даже намека на шатания нет. Причем усилители брал российского (вроде) производства фирма титан.
0
PostmanEG
Ювелирная работа сцеплением получается.
0
PostmanEG
У меня от Вундера стекло Марафон 2 стоит с двумя усилителями…
Про органы, я не знаю как нужно дотянуться до даных клавиш не изгибая руку в неестественное положение. Хотя если иметь пальцы как у инопланетянина, то наверное да.
0
PostmanEG
Хороший пост. Срач, чую, будет великолепным...)
0
PostmanEG
Нет, у меня Жирный Гусь 2018 года с нуля. А так же Honda 1997 года.Вот на Honda, если так можно выразится, есть сцепление.
0
PostmanEG
Привет. Как дела с историей?
0
PostmanEG
Я на всем ездил. Думал что это проблема решена на 1250. Хотел поменять своего на этот. У всех одна беда.
И да, в твоем обзоре сугубо первые впечатления.
Прокатившись хотя бы 20 000 км, ты прекрасно понимаешь, что ветрозащита не такая уж и ветрозащита. Что органы управления не такие уж и удобные. Пример: управление светом, режимами работы двигателя и подогревом ручек руля.
И у тебя Гусь был немного не сток.
0
PostmanEG
Ну или с непривычки показалось: вау как все классно. Ведь не может быть такого на мотоцикле за 1.8 мульта?
0
PostmanEG
Та не, реально видео легко смотрится. Молодец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна