Бутылки покупал только один раз за городом, по 35 бат за штуку. На заправках литр 95-го примерно столько же стоит. Качество вроде норм — я не так много накатал чтобы определить, тем более менял байки почти каждый день).
Про разводы тоже слышал, но не встречал. Коцки фотаешь сразу, байк стараешься оставлять на охраняемых стоянках, дорогой шлем забираешь с собой.
По поводу Трейсера — ездил на нём, по посадке и ощущениям это кроссовер. В х-ки не вникал, возможно еще подвеска изменена…
А МТ10 и МТ09 — а это как разные комплектации одной модели автомобиля — разные движки, комплектация, а по сути одно и то же. Это моё виденье.
Что бы я без вас делал? ) И 09, и 10 — это окололитровые нейкеды одного производителя, практически конкуренты друг друга. Трейсер — это кроссовер. А мне не хватает дорожника в пластике и с ветровиком. Вот если бы МТ10 приодели, было бы самое то.
А как с правами? Наши катят? или там пофик на права вообще? Извини что расспрашиваю так подробно, сам не был в Тайланде, но был во Вьетнаме, там с трудом нашел 200-кубовый кастом, серьезной техники там вообще нет на прокат.
Привет землякам! В след.году еду в Европу в начале июня. И еще летом может на Черное море куда… Так что присоединяйтесь ;) Опыт есть, в это году ездил по Европе (8000 км).
Про разводы тоже слышал, но не встречал. Коцки фотаешь сразу, байк стараешься оставлять на охраняемых стоянках, дорогой шлем забираешь с собой.
В потоке мне понравилось на МТ07 — он короткий и легкий. А например на z1000 кошмар — свариться на нем можно.
А МТ10 и МТ09 — а это как разные комплектации одной модели автомобиля — разные движки, комплектация, а по сути одно и то же. Это моё виденье.