Заменённый фильтр — сетчатый мешочек?
Уточняю, потому что обычно на машинах такой «чайный пакетик» — это только предфильтр, а «настоящий» фильтр (бумажный гофрированный) внутри пластикового корпуса бензонасоса и меняется в сборе с ним.
+1: такая же мысль мелькнула — но к середине ролика.
Так-то хватает людей, соображающих не слишком быстро (вот я, например :D).
И совсем не факт, что стресс от вида разгорающегося мота эту самую мысль ускорит, причём в правильном направлении…
Масло всегда попадает выше — вопрос только в количестве. Нижнее компр. кольцо не просто так имеет скребковый профиль.
«Правильное» масло серьёзно отодвигает коксование МСК; «неправильное» (понтовая синтетика) в совокупности с редкими заменами и горячим пихлом — укладывает кольца порой к 50 т.км.
«В синтетических маслах количество таких присадок ниже, чем в минеральных из-за того, что такие масла изгначально разрабатываются с высоким уровнем вязкости.»
— В точности наоборот :(, поэтому крайне не люблю маркетинговые заметки, написанные людьми без понимания теории по теме. Причём вводная часть вполне адекватно скопипащена.
«Высокий уровень вязкости» по-правильному именуется индексом вязкости (обычно ИВ в литературе), и присадки-загустители направлены на его «улучшение» в сторону, определённую маркетингом, а именно — получение всесезонных масел от -40С до +40С.
Технология производства такого добра: берётся маловязкое синтетическое базовое масло, например, 3-4 сСт при +40С, загущается полимерами для получения рабочей вязкости (при +100С), скажем, 12-14 сСт — и получаем готовую «всесезонку» 0W...5W-40.
Ничего хорошего в плане «снижения износа, удлинения срока службы» это масло не несёт, единственное преимущество — именно низкотемпературность для холодного пуска. Синтетика используется как база из-за технологий — раньше не было подходящих для получения такой «водички» напрямую из нефти. Время шло, гидрокрекинг допилили, и теперь такие базы делаются напрямую из нефти, что в разы дешевле и «всесезонки» стали доступнее.
Теперь подходим к главному посылу Yamahin: летом в мопедах (да и в машинах) такие масла в принципе не нужны и несут только минусы, т.к. получили свои рабочие свойства благодаря полимерам-загустителям, от которых сплошной вред (срабатывание с последующим разжижением и угаром, коксование на кольцах, ухудшение смазки).
Где взять нормальное масло?
Просто использовать не разрекламированный условный мото-Мотюль, а нечто с искомыми базовыми свойствами. ТС выбрал для этого могоградную минералку Роснефть, а вообще годится любое подобное (15W-40, 20W-40 и т.п., что найдётся).
Словом, с маслом сейчас прикольная ситуация, когда простое и дешёвое в сумме существенно лучше дорогих-понтовых — но многолетняя маркетинговая атака не даёт поверить в это просто так.
Жарится — на огневом поясе поршня и на кольцах до маслосъёмного включительно.
Там же и коксуется, если это понтовая «синтетика со всеми допусками», а не банальная минералка, которую убить практически невозможно.
Вслед за коксом сначала приходит масложор, а за ним подтягивается капиталка.
И да, всё это зачастую предусмотрено не только сервисным регламентом, но и конструкцией новых движков, что особенно по авто заметно.
Спасибо тебе, добрый человек — тоже оформился!
Надолго подвисает «проверка сканов» (до 15 минут!), приходят грозные емейлы о непрохождении проверки РСА, но переход на оплату — и полис таки получен!
По стоимости: полис подорожал втрое, с 730 до 2150 руб. (Иркутск)
Сначала подумал, что из-за смены СК, потом пригляделся к строке коэффициентов внизу полиса: оказывается, в 2022 году базовый тариф (ТБ) у нас увеличился втрое — отсюда и новая цена! :(
Сносный способ — в том смысле, что даёт быстрый результат с минимальными усилиями; раньше так и страховал.
Но сейчас, если с еОСАГО не заладится — буду возиться с заказным чисто из принципа.
Полагаю, что вся эта хренотень у страховых только потому и существует, что жалоб до регулятора (ЦБ) добирается исчезающе мало.
Ну а нет жалоб — и нечего исправлять… ;)
Посмотрел — но они же совсем не такие, как моя! «Как бы» похожи, но…
1. Первая может подойти, но она: и монтажная, и стоит сравнимо с моей, и двусторонняя — это особо напрягает. Честно, мне лучше 3 т.р. за правильный вариант, нежели 1,5 за компромиссный.
Возможно, кому-то будет важнее набрать подешевле 3-метровыми кусочками, но точно не мне.
2. Те же претензии, плюсом нет ширины 15 мм, а другие варианты в моём случае не годятся. Силикон, как я понимаю, лучше акрила только хорошей удаляемостью.
3. Именно такой и пробовал! Это был самый первый материал — не проканало, подумал, что китайцы туфту гонят, купил подобную самовулканизирующуюся 3М-овскую «изоленту» за ощутимые деньги — тоже фиаско.
Эти ленты для моей цели не подходят в принципе.
Итоговое мнение прежнее:
— мне уже не нужен очередной эксперимент, я нашёл правильный скотч за адекватные деньги, он прошёл все испытания и будет использоваться и впредь.
Выше писал, что с мотоколесом метод «бензо-взрыва» я ещё не делал вживую.
По опыту с тем джиповским колесом главное — правильная гремучая концентрация (подливать понемногу), ну и колесо с бензином надо обязательно покрутить, чтобы он растёкся и испарился.
@ Ecconaut дал прекрасный способ с инфляторами СО2 — у меня уже есть такой, можно по теплу попробовать разок.
На фото сверху инфлятор, снизу пачка с 5ю баллончиками.
Скорость неизвестна — замечал, что мот ёрзает, ну и начинал искать «пассажира» и жгуты.
Пока не было таких больших повреждений, чтобы спустило резко и успело разбортироваться.
Не сомневаюсь в возможностях китайцев, но где и какую брать — не знаю. Буду признателен за ссылку в личку — куплю «чиста позырить».
В продукции 3М мне очень нравится простая вещь: она всегда работает так, как заявлено, без отклонений.
И не нравится ценник: он у них тоже всегда будет выше любого другого.
По сути, это всегда самое дорогое решение… :/
Залез по старой памяти на «Чейн» и «Байк-Компонентс»: на втором как раз есть мой инфлятор (почти такой же) — SKS Airchamp Pro CO2 Pump + CO2 Spare Cartridges w/o Thread — 16 g set
Item number: 60214
14.71€
… и баллончики есть: SKS Spare Non-Threaded CO2 Cartridges, 16 g — 5 pcs (7.14€)
Интересно, что за эти годы «резьбовые» варианты стали доминировать, а раньше они только появлялись…
Вело:
бескамерку (спецрезину) не использовал, потому что когда она появилась, ценник был неприятен и особенно — её вес! Весь прикол был именно в переделке обычной камерной резины в б/к.
На велике пробовал штуки 3-4 разных герметика: всеми результатами остался недоволен (детали не помню за давностью), вернулся на лёгкие камеры.
И да, я тоже >10 лет активно катал, только в велотуризме в основном — и ещё на шоссере, как ни странно :)
Мото:
по старой вело-памяти про герметики даже и не задумывался.
Есть жгуты — чего же боле?
Если есть свой/чужой хороший опыт по мото-герметикам — с интересом почитаю, может, и вернусь к ним.
Уточняю, потому что обычно на машинах такой «чайный пакетик» — это только предфильтр, а «настоящий» фильтр (бумажный гофрированный) внутри пластикового корпуса бензонасоса и меняется в сборе с ним.
Так-то хватает людей, соображающих не слишком быстро (вот я, например :D).
И совсем не факт, что стресс от вида разгорающегося мота эту самую мысль ускорит, причём в правильном направлении…
ПАГ до сих пор эксклюзив, на нём видел только вариант Ксенум XPG и при этом большой вопрос — сколько его там в процентах? Три капли на тонну?
Масло всегда попадает выше — вопрос только в количестве. Нижнее компр. кольцо не просто так имеет скребковый профиль.
«Правильное» масло серьёзно отодвигает коксование МСК; «неправильное» (понтовая синтетика) в совокупности с редкими заменами и горячим пихлом — укладывает кольца порой к 50 т.км.
«Высокий уровень вязкости» по-правильному именуется индексом вязкости (обычно ИВ в литературе), и присадки-загустители направлены на его «улучшение» в сторону, определённую маркетингом, а именно — получение всесезонных масел от -40С до +40С.
Технология производства такого добра: берётся маловязкое синтетическое базовое масло, например, 3-4 сСт при +40С, загущается полимерами для получения рабочей вязкости (при +100С), скажем, 12-14 сСт — и получаем готовую «всесезонку» 0W...5W-40.
Ничего хорошего в плане «снижения износа, удлинения срока службы» это масло не несёт, единственное преимущество — именно низкотемпературность для холодного пуска. Синтетика используется как база из-за технологий — раньше не было подходящих для получения такой «водички» напрямую из нефти. Время шло, гидрокрекинг допилили, и теперь такие базы делаются напрямую из нефти, что в разы дешевле и «всесезонки» стали доступнее.
Теперь подходим к главному посылу Yamahin: летом в мопедах (да и в машинах) такие масла в принципе не нужны и несут только минусы, т.к. получили свои рабочие свойства благодаря полимерам-загустителям, от которых сплошной вред (срабатывание с последующим разжижением и угаром, коксование на кольцах, ухудшение смазки).
Где взять нормальное масло?
Просто использовать не разрекламированный условный мото-Мотюль, а нечто с искомыми базовыми свойствами. ТС выбрал для этого могоградную минералку Роснефть, а вообще годится любое подобное (15W-40, 20W-40 и т.п., что найдётся).
Словом, с маслом сейчас прикольная ситуация, когда простое и дешёвое в сумме существенно лучше дорогих-понтовых — но многолетняя маркетинговая атака не даёт поверить в это просто так.
Там же и коксуется, если это понтовая «синтетика со всеми допусками», а не банальная минералка, которую убить практически невозможно.
Вслед за коксом сначала приходит масложор, а за ним подтягивается капиталка.
И да, всё это зачастую предусмотрено не только сервисным регламентом, но и конструкцией новых движков, что особенно по авто заметно.
«Святые допуски» вовсе не для благих целей выдуманы и внедрены.
*описание личного богохульства: bikepost.ru/qa/post/16225/Samoe-vremechko-dlja-maslosracha.html#comment278072
Надолго подвисает «проверка сканов» (до 15 минут!), приходят грозные емейлы о непрохождении проверки РСА, но переход на оплату — и полис таки получен!
По стоимости: полис подорожал втрое, с 730 до 2150 руб. (Иркутск)
Сначала подумал, что из-за смены СК, потом пригляделся к строке коэффициентов внизу полиса: оказывается, в 2022 году базовый тариф (ТБ) у нас увеличился втрое — отсюда и новая цена! :(
Но сейчас, если с еОСАГО не заладится — буду возиться с заказным чисто из принципа.
Полагаю, что вся эта хренотень у страховых только потому и существует, что жалоб до регулятора (ЦБ) добирается исчезающе мало.
Ну а нет жалоб — и нечего исправлять… ;)
1. Первая может подойти, но она: и монтажная, и стоит сравнимо с моей, и двусторонняя — это особо напрягает. Честно, мне лучше 3 т.р. за правильный вариант, нежели 1,5 за компромиссный.
Возможно, кому-то будет важнее набрать подешевле 3-метровыми кусочками, но точно не мне.
2. Те же претензии, плюсом нет ширины 15 мм, а другие варианты в моём случае не годятся. Силикон, как я понимаю, лучше акрила только хорошей удаляемостью.
3. Именно такой и пробовал! Это был самый первый материал — не проканало, подумал, что китайцы туфту гонят, купил подобную самовулканизирующуюся 3М-овскую «изоленту» за ощутимые деньги — тоже фиаско.
Эти ленты для моей цели не подходят в принципе.
Итоговое мнение прежнее:
— мне уже не нужен очередной эксперимент, я нашёл правильный скотч за адекватные деньги, он прошёл все испытания и будет использоваться и впредь.
«Обычные» 16 г стоят боле-менее, 150 руб.
А вот баллончики 24 г по 4,5 евро (400 руб.) — это ДА...
Если обод широкий, то можно проще:
* у автора передний обод — как у меня задний! ;)
И вот годнота:
По опыту с тем джиповским колесом главное — правильная гремучая концентрация (подливать понемногу), ну и колесо с бензином надо обязательно покрутить, чтобы он растёкся и испарился.
@ Ecconaut дал прекрасный способ с инфляторами СО2 — у меня уже есть такой, можно по теплу попробовать разок.
На фото сверху инфлятор, снизу пачка с 5ю баллончиками.
Пока не было таких больших повреждений, чтобы спустило резко и успело разбортироваться.
В продукции 3М мне очень нравится простая вещь: она всегда работает так, как заявлено, без отклонений.
И не нравится ценник: он у них тоже всегда будет выше любого другого.
По сути, это всегда самое дорогое решение… :/
Item number: 60214
14.71€
… и баллончики есть: SKS Spare Non-Threaded CO2 Cartridges, 16 g — 5 pcs (7.14€)
Интересно, что за эти годы «резьбовые» варианты стали доминировать, а раньше они только появлялись…
Но про такое применение даже и не подумал бы — спасибо!
бескамерку (спецрезину) не использовал, потому что когда она появилась, ценник был неприятен и особенно — её вес! Весь прикол был именно в переделке обычной камерной резины в б/к.
На велике пробовал штуки 3-4 разных герметика: всеми результатами остался недоволен (детали не помню за давностью), вернулся на лёгкие камеры.
И да, я тоже >10 лет активно катал, только в велотуризме в основном — и ещё на шоссере, как ни странно :)
Мото:
по старой вело-памяти про герметики даже и не задумывался.
Есть жгуты — чего же боле?
Если есть свой/чужой хороший опыт по мото-герметикам — с интересом почитаю, может, и вернусь к ним.