Хорошо. Мыльницы часто имеют светосилу от 2.8. А дешёвые стекла начальных зеркалок чаще всего зумы с 1:3.5-5.6. И среднее там будет 4-5. Что будет делать автомат, при фиксированной дырке выставленной фотографом по принципу: «о, надо поближе снять!»? Правильно, поднимать ISO (а ведь может стоять ограничение на авто ISO) и человек не будет понимать почему у него так получается.
В корне странно. Нюанс в том, что неизвестно какие настройки стоят на мыльнице новичка. Неизвестно насколько шустрый автофокус у этой мыльницы (или начальной зеркалки).
Проще тогда уж на айфон снимать с включённым HDR на всякий пожарный.
Длиннющую нет.
Короткую — да.
ИСО — это то-то, отвечает за вот это. Одна картинка.
Диафрагма — отвечает вот за это (две/три картинки), влияет на выдержку вот так-то.
Светосила — обозначается так-то влияет вот так-то и вот на это.
Одна картинка с объективом, где показано какие циферки что обозначают.
Далее собственно совет, как и что выставить чтобы получить вот такую вот картинку (картинка).
Потом оговорка что изменение освещенности, или скорости движения, или… влияют на перечисленные параметры вот так вот — это крутить вверх, это вниз, а это лучше не трогать.
Три картинки при разных условиях в качестве примеров. Картинок получится столько же, сколько и у тебя, мб даже меньше.
Ориентировано на новичков, но ни слова ни про ISO, ни про диафрагму, светосилу и глубину резкости, а стант шоу легко может проходить днём в каком-нибудь ангаре, например.
Да и летним вечером свет для обычного человека кажется вполне себе «дневным», а на практике окажется иначе.
Да сесть можно, просто большинство новичков моты валяют, ёбр чинить сильно дешевле, да и больше 100 он не едет. Можно же откатать на ебре хотя бы месяц, ну пол сезона и сменить его на диверсию, или ерша, или др 600тку лошадок до 80.
Хз. Полный на любителя. Как-то немножко нелепо смотрится руль и полный пластик с закосом под тру спорт. Вот если бы они на F-ку высокие клипоны воткнули, немного посадку изменили, было бы как-то логичнее. Ну либо с рулем, но пластик менее спортивного вида. Сэкономили в общем =)
Привет, Кирилл :). Рад, что статья понравилась, надеюсь, она поможет тебе встретить своего верного двухколесного друга или подругу (это уж тебе видней).
Забыл. Про редкость размеров в статье правда. Я как-то раз зашел в Панавто, и на глаза мне попалась очень интересная текстильна курточка (ценник как обычно...) чудесным образом она на меня села. Это меня так впечатлило, что я решил уточнить наличие/цвета. Так вот. В размер S курток было всего две штуки и разного цвета. Одну я мерил, вторая(др цвета) висела во втором салоне. Итого две куртки. Спешите хотя бы померить :)
Жаба победила, куртку не купил. Т.к. в термухе и в дайнезовской кожаной супер спид в общем-то жить можно, порой даже весьма и весьма комфортно (если за бортом не >+30), а при температуре около 19-23*С я порой вообще вентиляцию закрываю, если ветер холодный.А кожа и грудная вставка немножко уверенности добавляют…
Ты, наверное, имел ввиду рэйсиг vs супер спид? Я вроде описал основные отличия.
У рейсинга нет — кармана под защиту груди (имхо можно и пришить, но колхоз), аэрогорба. Застёжка под горлом на рэйсинге на кнопках, на супер спид на воротнике сзади эластичная вставка и нет кнопок. Крой супер спид более приталенный, эластичные вставки расположены иначе. В моё варианте исполнения на спине и на плечах вставки из пенки имеют перфорацию — локальная вентиляция. На рэйсинге такой перфорации нет.
ИМХО — супер спид лучше подходит для худых, но тут ещё играет роль ширина плеч и костей, охват шеи, наверняка на ком-то рэйсинг будет лучше сидеть.
PS Ты ведь из Перми? Не пожалей денег, выберись в Мск в начало сезона распродаж, померий. Возможно даже что-то тут же купишь с хорошей скидкой, а что не купишь (не будет скидки) — закажешь через интернет. Те деньги, что ты потратишь на поездку — это вполне адекватная переплата за риск купить не то, заказывая через интерент, и время потраченное на возврат/перепродажу неподошедшего. Еще наша почта посылку потерять/попортить может. Лучше приезжай, померий, пока размеры есть. За день все магазины объехать успеешь, за два так точно. А если предварительно уточнишь наличие желаемого и размера + попросишь отложить, то вобще будет здорово.
Это жилет, про них есть в тексте. Если он на тебе будет хорошо сидеть — бери. У меня отдельная спина, а щиток вставляется в нагрудный карман куртки. Щиток удобен тем что его можно вынуть и убрать в кофр — не так жарко. Неудобен тем что его куда-то надо деть, если расстегнул куртку.
Привет. Это всё здорово, у меня вот банка с гейнером есть даже на работе. В тоже время экип парням нужен сейчас, на то тело которое у них есть в данный момент. В будущем зал кому-то поможет, кому-то нет, всё индивидуально. Но если поможет, то в силу телосложения уже существующий экип сядет только лучше, вряд ли придётся подбирать его заново.
44
Перфорированный менее практичен тк расчитан только на жару. Дождь и прохлада не про неё. Те перфорацию есть смысл брать дополнительно, как и с ботами.
Бронешорты одеваются обычно под мотое-текстиль/мото-джинсы, можно и под кожу, если посадка штанов позволяет(в идеале кожа сидит в обтяжку). Обычные джинсы порвутся практически сразу после контакта с асфальтом, но первый рывок погасят, что хоть как-то позволит надеяться, что защиту не сорвет/провернет. В идеале, конечно, лучше мото-штаны.
Да, супер спид, без перфорации. Жаркова-то, но локализованной вентиляции=перфорации на плечах и спине + клапаны вполне достаточно, чтобы не свариться в коже в жару и не продрогнуть в прохладную ночь.
Проще тогда уж на айфон снимать с включённым HDR на всякий пожарный.
Длиннющую нет.
Короткую — да.
ИСО — это то-то, отвечает за вот это. Одна картинка.
Диафрагма — отвечает вот за это (две/три картинки), влияет на выдержку вот так-то.
Светосила — обозначается так-то влияет вот так-то и вот на это.
Одна картинка с объективом, где показано какие циферки что обозначают.
Далее собственно совет, как и что выставить чтобы получить вот такую вот картинку (картинка).
Потом оговорка что изменение освещенности, или скорости движения, или… влияют на перечисленные параметры вот так вот — это крутить вверх, это вниз, а это лучше не трогать.
Три картинки при разных условиях в качестве примеров. Картинок получится столько же, сколько и у тебя, мб даже меньше.
ИМХО
Да и летним вечером свет для обычного человека кажется вполне себе «дневным», а на практике окажется иначе.
P.S. Я за ABS на ДОПах.
P.P.S. Шойка классная, коленки лучше под, ты уже не на флейме ;)
Жаба победила, куртку не купил. Т.к. в термухе и в дайнезовской кожаной супер спид в общем-то жить можно, порой даже весьма и весьма комфортно (если за бортом не >+30), а при температуре около 19-23*С я порой вообще вентиляцию закрываю, если ветер холодный.А кожа и грудная вставка немножко уверенности добавляют…
У рейсинга нет — кармана под защиту груди (имхо можно и пришить, но колхоз), аэрогорба. Застёжка под горлом на рэйсинге на кнопках, на супер спид на воротнике сзади эластичная вставка и нет кнопок. Крой супер спид более приталенный, эластичные вставки расположены иначе. В моё варианте исполнения на спине и на плечах вставки из пенки имеют перфорацию — локальная вентиляция. На рэйсинге такой перфорации нет.
ИМХО — супер спид лучше подходит для худых, но тут ещё играет роль ширина плеч и костей, охват шеи, наверняка на ком-то рэйсинг будет лучше сидеть.
PS Ты ведь из Перми? Не пожалей денег, выберись в Мск в начало сезона распродаж, померий. Возможно даже что-то тут же купишь с хорошей скидкой, а что не купишь (не будет скидки) — закажешь через интернет. Те деньги, что ты потратишь на поездку — это вполне адекватная переплата за риск купить не то, заказывая через интерент, и время потраченное на возврат/перепродажу неподошедшего. Еще наша почта посылку потерять/попортить может. Лучше приезжай, померий, пока размеры есть. За день все магазины объехать успеешь, за два так точно. А если предварительно уточнишь наличие желаемого и размера + попросишь отложить, то вобще будет здорово.
Перфорированный менее практичен тк расчитан только на жару. Дождь и прохлада не про неё. Те перфорацию есть смысл брать дополнительно, как и с ботами.