Молодец, что не поленился написать и им, и нам.
Здорово, что есть положительный результат.
То что штраф он всё-таки составил — сам себе же злобный Буратино. Так бы могли отписаться, что ничего не было, и «нет основания не доверять ИДПС». Но штраф твою историю подтвердил.
А унижение и далее по списку тут причем? Ты пришел в магазин, тебе предлагают тот же самый товар/услугу в два раза дороже, чем в соседнем. Ты ушел, купил в соседнем.
В данном случае разницу в цене ты «заработал», так как потратил время, пробовал и так, и сяк и пост написал. Сэкономил деньги, но потратил другие ресурсы. Зато приобрёл опыт и в следующем году уже будешь знать что, где и как. Только и всего.
РСА тут тоже не причем. На их сайте, есть список страховых, которые оформляют электронное ОСАГО. Ты прям весь список перебрал? Очень сомневаюсь, так как СОГАЗ есть в этом списке :).
Полис не только стоимостью отличается, но и сервисом/выплатами страховой в случае наступления страхового случая.
Миша, а чего ты хотел? Тебе 19 лет, у тебя нет стажа, и твой КВС = 1,8, а КБМ = 1.
В РЕСО максимальная ставка ОСАГО на мотоциклы, год там стоит ~3000р. Не знаю какой там у вас коэффициент для Челябинска, но учитывая твой КВС 1,8 уже примерно получаются эти твои 6000р за год.
Внимание, вопрос. Кто и как тебя унизил? Ты старше 22 лет и у тебя стаж более 3 лет? Нет. Тогда откуда взяться КВС = 1.0?
Тебе скорее всего честно посчитали стоимость годового ОСАГО для твоего возраста и стажа. То что РЕСО не любит мотоциклистов (в Мск ОСАГО в РЕСО в 2 раза дороже, чем в ИНГОСе) и выставляет максимальную ставку, это другой вопрос. Но ставка эта тоже в рамках закона об ОСАГО.
Тебе не навязывали доп. услуги, тебе не отказывали в страховании, тебе просто назвали ценник, который тебе не понравился.
Ты зажал на ОСАГО ~3000р. За удовольствие надо платить… в супермаркетах пачка презервативов (12 шт.) стоит 600-800р. Тоже возмущаешься на кассе или покупаешь «гусарские»? :)
А просто за продуктами сходить ты сколько за раз потратишь?
Если в твоём регионе проблема сделать ОСАГО, то приходится выбирать из того что есть.
В ИНГОСе и Альфе как правило минимальные ставки для мото (верно для Москвы), ты бы попробовал без истерик и по-человечески пообщаться с людьми в офисе этих двух страховых, вероятно они подскажут как оформить страховку по выгодной цене. В других страховых ценник будет выше.
P.S. Подтереться штрафами, конечно, можно. Смотря какими и на сколько… Важно, чтобы однажды к тебе не пришли судебные приставы и не истребовали эти штрафы в двойном размере. Велик шанс того, что в конечном счёте ты всё равно проиграешь гос. машине.
Надо просто мозг включать, когда едешь в лес и поле, зная что идут сплошные дожди.
С этим абсолютно согласен. Мой пост был про то, что это обоюдно, т.е. оргов тоже касается. Одно дело погодный форсмажор, другое дело — текущее лето, всё же заранее было предсказуемо.
В общем-то, имея опыт и догадываясь, что там будет я и не поехал :) На машине в том числе.
Те кто поехали, должны были быть готовы «пережить», но многие так же понадеялись на русский авось.
Знакомый ездил, доволен. И выехал сам на своём авто и одет был по погоде.
Наговаривают не за дождь и грязь как таковую, за другое. Дождь не был внезапным в этом году. Можно было сделать настилы у сцен, организовать и отсыпать несколько въездов/выездов, чтобы не так сильно развезло дорогу и т.д., и т.п.
Бюджет фестиваля это позволял. Орги понадеялись на русский авось, но не прокатило, вызвали МЧС.
Повезло тебе :). Четыре года подряд ездил на Нашествие на мото, в этом году не решился )).
На некоторых фотках с феста мелькали дорожники, некоторые по традиции стоящие у пешеходного моста от парковки к полю.
Интересно, как вытаскивали их?
Ну так и пишите, что продавец ввел вас в заблуждение, а вы ему поверили. Причем тут маркетологи и чудеса?
Да, чуда не произошло, АКБ нужно заряжать. Внезапно.
Вы не слышите, а расписывать тут далее матчасть мне жалко своё время. Считаю, что инструкция к АКБ от производителя куда как полезнее ваших «выводов» и «научных изысканий».
Вы правда хотите продолжить?)) Ну хорошо, давайте издалека. Каков базовый принцип работы АКБ (мото/авто в частности) и в чём же это самое отличие сухозаряженного и «залитого» при продаже?)) И можно ли купить в магазине заряженный (так или иначе) АКБ в таком состоянии, что сел поехал и 2-3 года не парился?))
P.S. Вопрос на засыпку, в чём особенность указанного мною параграфа?)
аккумуляторы Landport чем-то таким особо хороши, что аж превосходят Bosch и другие известные брэнды. И одна из версий гласит, что эти аккумы — сухозаряженные
Ну как бы «те» тоже сухозаряженные.
Пруфов не будет, т.к. нечего на глупые статьи ссылки приводить.
Пруф выше, про статьи прям ну очень солидарен :).
затем их можно залить и сразу ставить без зарядки…
Если немного — то он и правда становится заряженным и пригодным к установке в мот сразу после заправки.
Можно, согласен:
2b) when voltage is higher that 12,60 v, battery may be installed on the vehicle without any refreshing charge.
Я купил себе этот аккумулятор и решил глянуть, так ли это
Но вероятно забыли посмотреть дату производства АКБ, и… зачем-то решили проверить насколько он разрядился. Что без указания временного периода и начального уровня плотности электролита есть бесполезная информация.
Четыре ампер-часа аккум в себя принял и ещё не до конца зарядился!
1) check battery open circuit voltage.
2a) When voltage is lower than 12.60 v or storing time is longer than 6 mouths, the battery must be recharged as described at following item 3
Мои выводы состоят только в том, что после заливки АКБ лучше зарядить.
…
...
Итак, выводы: Маркетологов нафик, никому не верим, чудес не бывает, аккумулятор после заправки обязательно нужно заряжать.
Могу сказать, что есть функциональные нюансы по которым Yasa и Bosch будут лучше чем LP и ему подобное. Было и то, и то. И не знаю причем тут маркетологи, если вы консультировались с продавцом и статьями из Интернета.
Инструкции не просто так пишут, если их внимательно читать, то «чудесных открытий» не будет.
Ваш производитель всё точно также указывает (как оказалось): www.landportbv.com
Каталог «LANDPORT Motorcycle Batteries», стр. 106, параграф «Putting the dry pre-charged battery into operation».
Параграф, кстати, весьма «европейский» :)
В качестве альтернативного итога: «Внимательно читайте инструкцию, и будет вам счастье».
У меня есть схожий свежий АКБ. Специально посмотрел.
В инструкции по заливке:
Place the plugs on the vent holes without screwing them in and leave the battery to rest for 30 minutes.
В инструкции по установке:
1) check battery open circuit voltage.
2a) When voltage is lower than 12.60 v or storing time is longer than 6 mouths, the battery must be recharged as described at following item 3
2b) when voltage is higher that 12,60 v, battery may be installed on the vehicle without any refreshing charge.
Производитель тоже «европейский» уровня LP. Выходит он пунктуальнее? Тогда кто виноват в том что вы купил то что купили?
Но эти правила в общем-то плюс/минус едины для всех батарей такого типа, вне зависимости от производителя. Тогда в чём «сакральность» выводов? В вашем незнании?
С учетом погрешности +\-0.1В напряжение в 14.7-14.9В является верхним пределом на «умных» зарядках с отдельным «режимом» для AGM. Каким образом такое напряжение перегревает АКБ?
Учитывая всё ранее вами написанное стоило уточнить.
Тогда давайте подумаем, может ли выдать не мото, а авто генератор напряжение в 15.9-16В для зарядки Са-Са АКБ. Некоторые производители АКБ советуют именно такое напряжение для полной зарядки своих АКБ.
Немного оживить (надолго ли?) свежеубитый наверняка можно, только часть процессов сульфатации необратима и восстановить ёмкость полностью уже не получится.
При использовании сигнализации и иной дополнительной электроники, ёмкость весьма важный показатель. Так как в одном случае при вынужденном простое АКБ разрядится за неделю и менее, в другом — за месяц.
Это не считая особенностей некоторых моделей мотоциклов. Например, у Ямахи FZ6 слабоват генератор и если на нём ездить по пробкам с дальним светом, то АКБ довольно быстро высадится. Зачем так ездить — это другой вопрос.
Это же как надо было кипятить AGM аккумулятор, чтобы испарить весь электролит?
Зальешь ты его заново, хорошо. И каким образом умная зарядка воскресит таким образом убитый АКБ?
Даже если она сможет его оживить, то какова вероятность, что восстановится ёмкость? И в каком объёме она восстановится?
Т.е. в некоторый момент времени возможна ситуация, когда АКБ не имеет заряда достаточного для пуска двигателя. Значит, это свойство есть и/или сохраняется длительное время не у любого аккумулятора. Иначе зачем все эти маркетинговые pre-carged батарейки… :)
Избыточное напряжение в бортовой сети мотоцикла, да настолько что АКБ кипит? А электронику не убивает? Видимо что-то не так с реле-регулятором напряжения.
Стабильность напряжения? Вы видимо имели ввиду силу тока выдаваемую генератором в зависимости от оборотов двигателя?
Зачем же тогда в магазинах подзаряжают АКБ долго стоящие на витрине?)
Некоторые типы АКБ очень не любят низкий разряд, он их убивает.
Офис в Нидерландах, хорошо. А производит для них АКБ кто, из каких материалов и по какой технологии?
Так то Varta и Bosch тоже разные бренды, но АКБ производятся на одном конвейере, а разные лишь наклейки/упаковка и каналы сбыта.
Под Рязанью в селе Ижевском ещё дом-музей Циолковского есть.
Но из Мск это далековато ))
Здорово, что есть положительный результат.
То что штраф он всё-таки составил — сам себе же злобный Буратино. Так бы могли отписаться, что ничего не было, и «нет основания не доверять ИДПС». Но штраф твою историю подтвердил.
В данном случае разницу в цене ты «заработал», так как потратил время, пробовал и так, и сяк и пост написал. Сэкономил деньги, но потратил другие ресурсы. Зато приобрёл опыт и в следующем году уже будешь знать что, где и как. Только и всего.
РСА тут тоже не причем. На их сайте, есть список страховых, которые оформляют электронное ОСАГО. Ты прям весь список перебрал? Очень сомневаюсь, так как СОГАЗ есть в этом списке :).
Полис не только стоимостью отличается, но и сервисом/выплатами страховой в случае наступления страхового случая.
В РЕСО максимальная ставка ОСАГО на мотоциклы, год там стоит ~3000р. Не знаю какой там у вас коэффициент для Челябинска, но учитывая твой КВС 1,8 уже примерно получаются эти твои 6000р за год.
Внимание, вопрос. Кто и как тебя унизил? Ты старше 22 лет и у тебя стаж более 3 лет? Нет. Тогда откуда взяться КВС = 1.0?
Тебе скорее всего честно посчитали стоимость годового ОСАГО для твоего возраста и стажа. То что РЕСО не любит мотоциклистов (в Мск ОСАГО в РЕСО в 2 раза дороже, чем в ИНГОСе) и выставляет максимальную ставку, это другой вопрос. Но ставка эта тоже в рамках закона об ОСАГО.
Тебе не навязывали доп. услуги, тебе не отказывали в страховании, тебе просто назвали ценник, который тебе не понравился.
Ты зажал на ОСАГО ~3000р. За удовольствие надо платить… в супермаркетах пачка презервативов (12 шт.) стоит 600-800р. Тоже возмущаешься на кассе или покупаешь «гусарские»? :)
А просто за продуктами сходить ты сколько за раз потратишь?
Если в твоём регионе проблема сделать ОСАГО, то приходится выбирать из того что есть.
В ИНГОСе и Альфе как правило минимальные ставки для мото (верно для Москвы), ты бы попробовал без истерик и по-человечески пообщаться с людьми в офисе этих двух страховых, вероятно они подскажут как оформить страховку по выгодной цене. В других страховых ценник будет выше.
P.S. Подтереться штрафами, конечно, можно. Смотря какими и на сколько… Важно, чтобы однажды к тебе не пришли судебные приставы и не истребовали эти штрафы в двойном размере. Велик шанс того, что в конечном счёте ты всё равно проиграешь гос. машине.
В общем-то, имея опыт и догадываясь, что там будет я и не поехал :) На машине в том числе.
Те кто поехали, должны были быть готовы «пережить», но многие так же понадеялись на русский авось.
Знакомый ездил, доволен. И выехал сам на своём авто и одет был по погоде.
Бюджет фестиваля это позволял. Орги понадеялись на русский авось, но не прокатило, вызвали МЧС.
На некоторых фотках с феста мелькали дорожники, некоторые по традиции стоящие у пешеходного моста от парковки к полю.
Интересно, как вытаскивали их?
Да, чуда не произошло, АКБ нужно заряжать. Внезапно.
Вы не слышите, а расписывать тут далее матчасть мне жалко своё время. Считаю, что инструкция к АКБ от производителя куда как полезнее ваших «выводов» и «научных изысканий».
P.S. Вопрос на засыпку, в чём особенность указанного мною параграфа?)
Ну как бы «те» тоже сухозаряженные.
Пруф выше, про статьи прям ну очень солидарен :).
Можно, согласен:
2b) when voltage is higher that 12,60 v, battery may be installed on the vehicle without any refreshing charge.
Но вероятно забыли посмотреть дату производства АКБ, и… зачем-то решили проверить насколько он разрядился. Что без указания временного периода и начального уровня плотности электролита есть бесполезная информация.
1) check battery open circuit voltage.
2a) When voltage is lower than 12.60 v or storing time is longer than 6 mouths, the battery must be recharged as described at following item 3
Могу сказать, что есть функциональные нюансы по которым Yasa и Bosch будут лучше чем LP и ему подобное. Было и то, и то. И не знаю причем тут маркетологи, если вы консультировались с продавцом и статьями из Интернета.
Инструкции не просто так пишут, если их внимательно читать, то «чудесных открытий» не будет.
Ваш производитель всё точно также указывает (как оказалось):
www.landportbv.com
Каталог «LANDPORT Motorcycle Batteries», стр. 106, параграф «Putting the dry pre-charged battery into operation».
Параграф, кстати, весьма «европейский» :)
В качестве альтернативного итога: «Внимательно читайте инструкцию, и будет вам счастье».
У меня есть схожий свежий АКБ. Специально посмотрел.
В инструкции по заливке:
В инструкции по установке:
Производитель тоже «европейский» уровня LP. Выходит он пунктуальнее? Тогда кто виноват в том что вы купил то что купили?
Но эти правила в общем-то плюс/минус едины для всех батарей такого типа, вне зависимости от производителя. Тогда в чём «сакральность» выводов? В вашем незнании?
Учитывая всё ранее вами написанное стоило уточнить.
Тогда давайте подумаем, может ли выдать не мото, а авто генератор напряжение в 15.9-16В для зарядки Са-Са АКБ. Некоторые производители АКБ советуют именно такое напряжение для полной зарядки своих АКБ.
Немного оживить (надолго ли?) свежеубитый наверняка можно, только часть процессов сульфатации необратима и восстановить ёмкость полностью уже не получится.
При использовании сигнализации и иной дополнительной электроники, ёмкость весьма важный показатель. Так как в одном случае при вынужденном простое АКБ разрядится за неделю и менее, в другом — за месяц.
Это не считая особенностей некоторых моделей мотоциклов. Например, у Ямахи FZ6 слабоват генератор и если на нём ездить по пробкам с дальним светом, то АКБ довольно быстро высадится. Зачем так ездить — это другой вопрос.
Зальешь ты его заново, хорошо. И каким образом умная зарядка воскресит таким образом убитый АКБ?
Даже если она сможет его оживить, то какова вероятность, что восстановится ёмкость? И в каком объёме она восстановится?
Избыточное напряжение в бортовой сети мотоцикла, да настолько что АКБ кипит? А электронику не убивает? Видимо что-то не так с реле-регулятором напряжения.
Стабильность напряжения? Вы видимо имели ввиду силу тока выдаваемую генератором в зависимости от оборотов двигателя?
Некоторые типы АКБ очень не любят низкий разряд, он их убивает.
Офис в Нидерландах, хорошо. А производит для них АКБ кто, из каких материалов и по какой технологии?
Так то Varta и Bosch тоже разные бренды, но АКБ производятся на одном конвейере, а разные лишь наклейки/упаковка и каналы сбыта.