Suzuki GSX-R750
Сухой вес 167 кг (368 фунтов)
Снаряженная масса-190
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса ТС со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.
Honda CB 750.
Масса, кг: 215
Не является спортом и весит больше вышеописанного и такой поворот проходит без свешивания, оно не нужно. Получается, что для такой ситуации свешивание было ни к чему в принципе.
Давай сойдемся на том, что свешивание не всегда так сильно необходимо, чтобы пройти поворот. Грамотная работа газом (если бы не начал сбрасывать газ, а потом тормозить) решила бы проблему этого мотоциклиста.
Ты видео вообще видел? Suzuki GSX-R 750. Масса мотоцикла 190. Столько дорожники весят. Свешивание тут вообще не нужно!!! Эндурик же за ним без свешивания прошел поворот!
Свешинание в общем особой роли не играет в принципе. Заблуждение, что одним свешиванием можно пройти поворот. Он банально начал закрывать газ и выпрямляться. Вот и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Сухой вес 167 кг (368 фунтов)
Снаряженная масса-190
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса ТС со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.
Honda CB 750.
Масса, кг: 215
Не является спортом и весит больше вышеописанного и такой поворот проходит без свешивания, оно не нужно. Получается, что для такой ситуации свешивание было ни к чему в принципе.
Давай сойдемся на том, что свешивание не всегда так сильно необходимо, чтобы пройти поворот. Грамотная работа газом (если бы не начал сбрасывать газ, а потом тормозить) решила бы проблему этого мотоциклиста.