И что же тут завидно? Везде должна быть разумная граница. Пример. 1-е сентября, привез ребенка в школу. Машину поставить негде — все привезли детей на линейку 1 сентября и остались с ними. Паркую машину передними колесами нет, не на газон, на утоптанную землю над бордюром. Через пару месяцев получаю штраф на 5000 рублей за стоянку на газоне с фотографией своей машины — какой-то добродел порадел, наказал нарушителя. Да, на «газоне». Но через час закончится линейка и все разъедутся. Вот вам полиция и население на одной стороне.
Пост о том, что две фары (или противотуманки на дугах) в зеркале машины водителями машин автоматически распознаются как далеко едущий автомобиль. И только те, кто в курсе могут додумать дальше «а вдруг там близко мотоцикл»!
Поэтому две фары рядом на мотоцикле могут сыграть плохую шутку с его владельцем.
Странно, но силы там появляются. Открыл газ — опустилось заднее колесо. Зажал передний тормоз — опустилось переднее. То же самое с положением гонщика относительно мотоцикла. Данная система не статична.
А что, концерн Калашников электромотами будет торговать? Сильно я сомневаюсь. Зачем электроциклы? Например для бесшумной работы диверсионной группы. Прикатили по-тихому, взорвали и укатили, или утопили мот в реке.
Ну как мало? Несколько месяцев назад тут кто-то рассказывал о чем-то мото в американской армии, как они там по пустыне ездят. Ничего на месте не стоит. Появились электромоты, надо попробовать. Выпустят серию, попробуют. Понравится — будут выпускать, то ли на склад на случай войны, то ли где использоваться будут. Будет спрос — наладят выпуск. Например ))
С моим подходом мне сильно непонятно, почему работать на производство никто не идет, но все умно рассказывают, как правильно его организовать. Сам-то небось не токарем, не конструктором и не сборщиком работаешь?
Я думаю, дело тут в том, что военная техника должна быть не дорогой и ремонтопригодной. Пусть в нашей БМП не очень удобно, но их за те же деньги их можно построить десяток, а не одну. А подбить десяток сложнее, чем одну. И чтобы после боя или отремонтировал на коленке, или выбросил. Зачем тут супер дизайн?
А если начать разбираться более подробно? Скорее всего сборка этих электроциклов — это гос. заказ. Ибо покупателей на эту продукцию даже мировых брендов пока немного, не говоря уже об отечественном производителе. Итак, если это гос. заказ — то это явно ограниченный тираж. Строить для ограниченного тиража полный производственный цикл — это дорого. (и критики все равно скажут, что партию в 200 мопедов проще было закупить. Что собственно и сделали) Поэтому что не делаем сами купили там, сборка наша. (по крайней мере я этот проект со стороны вижу так) Что не так? Что тут плохого?
Критики, а что, лучше вообще ничего не делать? Да, пускай, отверточная сборка. Да, пускай, китайских комплектующих. Но! Русские люди за эту сборку получат зарплату (какая-ни есть, но получат наши, а не китайцы) и купят поесть своей семье.
Китай и Корея тоже начинали со сборки всего на европейских и америкосских заводах, построенных в Китае и Корее для удешевления процесса. А сейчас Киа и Хендай — так полстраны на них ездит.
На запах и цвет — все фломастеры разные. Молодец, хорошо написано! Эмоционально. Если б зимой опубликовала — народ бы писал «пиши еще!» А сейчас похоже свежими отчетами все учитались.
Поэтому две фары рядом на мотоцикле могут сыграть плохую шутку с его владельцем.
Подтверждаю, Версис — прикольный ))
Ну как мало? Несколько месяцев назад тут кто-то рассказывал о чем-то мото в американской армии, как они там по пустыне ездят. Ничего на месте не стоит. Появились электромоты, надо попробовать. Выпустят серию, попробуют. Понравится — будут выпускать, то ли на склад на случай войны, то ли где использоваться будут. Будет спрос — наладят выпуск. Например ))
Китай и Корея тоже начинали со сборки всего на европейских и америкосских заводах, построенных в Китае и Корее для удешевления процесса. А сейчас Киа и Хендай — так полстраны на них ездит.