Задний диск напоминает кастрюлю а передний сковороду какую то, посадка пилота кажется сомнительной, складывается ощущение что у Ярледаля была только одна мысль — сделать не так как у всех, авось что то дельное получится.
А по мне дак высокий центр тяжести как раз должен дать хорошую управляемость, но минус при разгоне/торможении. По поводу дизайна — ну не хватает ему упора в копчик, вапще!
Странно только то замок зажигания он разместил не в стандартном месте на фаре, на которой, кстати, остались 3 дырки)) мот красивый получился, я думаю это не окончательный вариант.
А по мне дак зря деньги дал, сам же их и кормишь… а это зло, ручными они не становятся, а жрать все больше и больше просят.
Так по поводу того что документов нет никаких — звонишь товарищу своему, он берет документы(желательно еще твои права), по пути, на клочке туалетной бумаги выписывает тебе доверенность. Приехав показывает доки на мот… все тебе только выпишут штраф рублей 100, чтобы память тренировал.
<src=«www.youtube.com/watch?v=99KKx7cB-Ok» alt=""/>
/>
Так по поводу того что документов нет никаких — звонишь товарищу своему, он берет документы(желательно еще твои права), по пути, на клочке туалетной бумаги выписывает тебе доверенность. Приехав показывает доки на мот… все тебе только выпишут штраф рублей 100, чтобы память тренировал.