насчет наклона головы и шумности, мне кажется это у всех интегралов так. у меня shark s700, езжу на классике — посадка прямая, при скоростях близких к сотне очень заметна разница — наклонишь голову и ветер уже не задувает под шлем, шума в разы меньше. короче, мораль — не надо на классике гонять 140-180 )) ну или шарф под шлем наматывать )
посмотрел, это ты как фанат диверсии советуешь )жаль отосвит закрыли, было бы проще все найти. а мне нравится F4i, VFR800. а чопперы, будь они неладны, тоже будоражат кровь, например honda VTX1300c. кардан, конечно, в дороге рулит
да ничего удивительного, интересно читать про реальную жизнь и живые эмоции;) напиши еще что-нибудь про сибиарку. мне она тоже нравится (пока только интуитивно) и возможно сменю после пары сезонов свою суперфуру именно на F4i. отъездив первый месяц (1200 км), понял, что кроме города, нравится далеко и по трассе, т.е. нужен либо спорттур, либо чоппер. стою на распутье
уже согласился, Кирилл. в последнее время хватаюсь за голову, когда читаю БайкПост — сплошная санта барбара, а где же байкерский дух? съездил на Дым — там все не так, там все по-правильному! ;)
Я вам скажу вот что. вместо того что бы тут выяснять кто прав, а кто нет, в выходные берите свои мотоциклы, кладите свои булки сверху и езжайте подальше от дома, и потом пишите нормальные посты, о том что видели, кого видели, где были и как отдохнули.
вот увидишь — путешествовать за городом намного интереснее!!! сам проехал всего 800 км на своей фуре, из них 400 по трассе (Нижний — Саров — Нижний). без ветровика, ничего лишнего, чистый кайф!
после трассы начинаешь лучше чувствовать байк, ну и как побочный эффект — начинаешь в городе откручивать, ибо привыкаешь к скорости )
все как у меня ) кроме концовки. хотя, может быть еще не вечер — недавно гуляли по парку с коляской, жена захотела зайти в гараж, посмотреть, «на что же семейный бюджет ушел» )) но трайк для жены — это поворот!!!
поздравляю!!! почаще бы делать такие открытия
е-мое! это ж моя Родина! и прямо рядом с домом родителей…
по поводу водятла — Саров настолько маленький город, что если ездить на машине только на работу и обратно, нормально водить вообще никогда не научишься, если не приложишь усилий и дополнительно не будешь практиковать. город вообще пешком меньше чем за час можно перейти. если бы я там жил, ездил бы только на велосипеде или такси. оно там дешевое.
после трассы начинаешь лучше чувствовать байк, ну и как побочный эффект — начинаешь в городе откручивать, ибо привыкаешь к скорости )
поздравляю!!! почаще бы делать такие открытия
по поводу водятла — Саров настолько маленький город, что если ездить на машине только на работу и обратно, нормально водить вообще никогда не научишься, если не приложишь усилий и дополнительно не будешь практиковать. город вообще пешком меньше чем за час можно перейти. если бы я там жил, ездил бы только на велосипеде или такси. оно там дешевое.