Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 2:03
Спасибо!
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:52
В задачи конкурса входило создание мотоцикла ближайшего будущего. Не летательный аппарат.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:48
Спасибо!
Согласен! На сколько хватило времени знаний и ресурсов…
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:47
Да
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:46
Спасибо! Да, вы не первый такого мнения. Возможно подачу надо подправить.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:43
мне больше нравится традиционное расположение горловины, да и по дизайну такое решение не подошло бы.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:37
сори, на тот момент не было адекватной инфы по ценам… да и с дюком пролетел
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:34
Именно — универсальность, была одним из основных параметров проекта.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:30
Спасибо! Но голосует жюри… читайте итоги в новом номере «мото».
+2
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:27
На счет Урала не соглашусь, завод намного вырос в плане качества за последние годы и сейчас продаётся в основном на экспорт.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 1:24
По поводу рамы и дуг безопасности:
Рама обычная диагонального типа усилена боковыми пластиковыми деталями в виде буквы с, так же они несут в себе функцию деталей безопасности и оберегают детали мотоцикла во время падения. Так же в силовой схеме участвует двигатель.
0
PashEk
  • PashEk
  • 28 марта 2012 в 19:08
классный байк!
0
PashEk
  • PashEk
  • 21 марта 2012 в 15:28
одноместный байк — обычное дело…
+5
PashEk
  • PashEk
  • 15 марта 2012 в 19:44
небольшой тюнинх))
+2
PashEk
  • PashEk
  • 15 марта 2012 в 17:24
Да уж с фарой перемудрили. И бак «сосущий» цилиндры как то не очень.
Самая красивая часть это двигатель, он бесподобен…
0
PashEk
  • PashEk
  • 13 марта 2012 в 23:43
да я и не спорю… чё тут спорить, пока мы тут спорим другие делают… или срисовывают)))
над тоже что то делать!
+1
PashEk
  • PashEk
  • 13 марта 2012 в 19:30
Про СВ750 задел за живое… У меня алтарь дома с этой иконой))
И что они там срисовали? дисковые тормоза? Все мотики тех лет были похожи друг на друга, они просто сделали по своему. Нашли наилучший баланс в формах и приправили технологиями.
Идет постоянная борьба технологий и дизайна и еще непонятно кто законодатель а кто срисовывает. Например выхлоп в хвост первым появился на НОNDA NR750 и потом уже на DUCATI 916
0
PashEk
  • PashEk
  • 13 марта 2012 в 0:31
предпоследний скетч — супер!!!
0
PashEk
  • PashEk
  • 7 марта 2012 в 23:47
отписал в личку.
0
PashEk
  • PashEk
  • 7 марта 2012 в 20:47
в случае езды без штанов))) наверное…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна