По поводу рамы и дуг безопасности:
Рама обычная диагонального типа усилена боковыми пластиковыми деталями в виде буквы с, так же они несут в себе функцию деталей безопасности и оберегают детали мотоцикла во время падения. Так же в силовой схеме участвует двигатель.
Про СВ750 задел за живое… У меня алтарь дома с этой иконой))
И что они там срисовали? дисковые тормоза? Все мотики тех лет были похожи друг на друга, они просто сделали по своему. Нашли наилучший баланс в формах и приправили технологиями.
Идет постоянная борьба технологий и дизайна и еще непонятно кто законодатель а кто срисовывает. Например выхлоп в хвост первым появился на НОNDA NR750 и потом уже на DUCATI 916
Согласен! На сколько хватило времени знаний и ресурсов…
Рама обычная диагонального типа усилена боковыми пластиковыми деталями в виде буквы с, так же они несут в себе функцию деталей безопасности и оберегают детали мотоцикла во время падения. Так же в силовой схеме участвует двигатель.
Самая красивая часть это двигатель, он бесподобен…
над тоже что то делать!
И что они там срисовали? дисковые тормоза? Все мотики тех лет были похожи друг на друга, они просто сделали по своему. Нашли наилучший баланс в формах и приправили технологиями.
Идет постоянная борьба технологий и дизайна и еще непонятно кто законодатель а кто срисовывает. Например выхлоп в хвост первым появился на НОNDA NR750 и потом уже на DUCATI 916