Не совсем в тему, хочу предупредить, будьте внимательны, без примерки Шуберт не берите, у них сдвиг по размерам в сравнении с итальянцами и японцами, на 1 см в меньшую сторону: к примеру, Лка Шуберт это 58-59, Нолан-Шой-Арай — 59-60 см.
Поскольку деталь тюнинговая, заводских настроек по гидравлике у тебя не будет, придется помучится. Для начала отрегулируй преднатяг пружины по проседанию подвески. Для твоего пепелаца разница в просадке по вертикали, близкой к оси колеса (отметь маркером, положи на бак уровень, чтобы избежать наклонов и попроси напарника с рулеткой замерить разницу между положениями «мот стоит без седока» и «стоит с седоком») должна быть в районе 2,5-3,5 см. Потом закручивай гидравлику по сжатию и отбою в максимально зажатое положение и вперед кататься по дороге с неровностями, постепенно отпуская щелчок за щелчком до приемлемого уровня. Потом сделай перерыв, зачисти ощущения, проедь-дорегулируй, если потребуется.
А кем было установлено, что проблема в мозгах? Ваше описание «плохо заводился, потом перестал» слишком «аналоговое» для кончины ecu. И чем лазить туда с паяльником, не проще ли найти мотобрата/сестру на гладиусе, и воззвав к их доброте и сочувствию, попросить подоткнуть/проверить.
Ерунда. У меня арай рх7, раньше среди прочих был шарк. Хорошие шлемы, придраться можно только к чуть худшему в сравнении с японцами и итальянцами качеству пластика: облой, заметное использование вторички. Инженерно — все было супер. Вентиляция в плане «еду, ниче не потеет в любую погоду» на бюджетных шарках вообще — ключевая компетенция, говоря модным языком.
+1
Пользую россо 1, до этого были бриджи 016, разница офигенная, минус 10 минут на прогрев, и на картодроме с ней спокойно. Вторая россо еще лучше для ежедневной езды.
>Гаденыш просвител максимум в ПОЛУМЕТРЕ от борта, хорошо скорость была не запредельная. В голове рождается запоздалая мысль — а может ДОГНАТЬ И СРУБИТЬ зеркало?..
Старик, ты не обижайся, но если это и все остальное не шутка, то тебе не по городу на мотоцикле ездить, а тазепамчик по часам и тренировать позитивное мировосприятие со специалистом.
Имхо в дальняк важнее, чтобы удобно сидел, чем 200 грамм разницы и дорогой брэнд. Возьми девушку в магазин и пусть намеряет самый удобный и красивый по ЕЕ мнению.
Пользую россо 1, до этого были бриджи 016, разница офигенная, минус 10 минут на прогрев, и на картодроме с ней спокойно. Вторая россо еще лучше для ежедневной езды.
Старик, ты не обижайся, но если это и все остальное не шутка, то тебе не по городу на мотоцикле ездить, а тазепамчик по часам и тренировать позитивное мировосприятие со специалистом.
Гражданский хвост с поворотниками корму испортил, конечно.