Советую почитать курс экономики, хотя бы школьный. А по поводу граждан… сначала надо попробовать стать гражданами своей страны, а уж потом не будет возникать вопросов кто должен выводить страну из кризиса.
Хм… идея с поднятием кубатуры не самая удачная, лично я бы наоборот пошёл в сторону поиска способа уменьшить кубатуру, особо в динамике бы не потерял, но надёжность бы выросла. Где то я читал что вроде как изначально этот двигатель был 150 кубовый, но в угоду рынка его расточили до 200 кубов, и что то кто то говорил что там степень сжатия низкая и вроде как чтоб избежать перегрева надо лить 92 и ниже бензин. В общем советую покопаться на форумах.
Ждать придётся года 2-3 как минимум… вот все и в расстройствах, я тоже планировал мотоцикл взять, но в данный момент по всем расчётам даже самым оптимистичным получиться это сделать не ранее конца 2016 года, хотя до кризиса все расчёты показывали начало 2015… вот такие дела.
Ну каждый сам за себя решает работать ему или нет, я из себя героя труда не строю и честно скажу что мог бы работать эффективней, но ввиду кризиса(я наверное удивлю многих, но кризис начался больше года назад) слишком много должностей приходится совмещать и как то вот пока нужный ритм я поймать не могу. А бегать кругами и кричать что все вокруг виноваты, а я один такой несчастный я считаю контрпродуктивным занятием…
а вы не думали что технику могли взять под реализацию или в кредит… или с отсрочкой платежа… вот контора в которой я работаю покупает электронику у оптовиков минимум с отсрочкой в 60 дней… сами понимаете… если сегодня взять что то за 100 баксов, а деньги отдавать через 2 месяца теже самые 100 баксов… а курс хрен его знает какой будет… вот продал ты за 3000 при курсе в 30, а курс хлоп и 60… чем отдавать то?
Думаю от уменьшения объёма с 225 до 200 мотоцикл бы тоже ничего не потерял… И всё таки корректней сравнивать мотоциклы одного ценового диапазона и типа, DUKE существенно дороже. Я не говорю что двигатель чем то плох, я говорю что от этих расточек толку не особо много. И что двигатель изначально спроектированный как 250 кубовый будет лучше чем 250 кубовый двигатель расточенный из 150 кубового. Опять же мало поменять ЦПГ, так ещё и коленвал надо усилить и остальные узлы под возросшую нагрузку, делают это китайцы или нет большой вопрос. Фирмы поименитей может и делают, а некоторые фигачат в 200 кубовый мотор коленвал такой же как 125, отсюда имеем проблемы с надёжность. Но вы же критикуете CFMOTO за то что они делают двигатель с нуля, а не используют то что есть доведённое до нужного объёма или переделанное из скутерного двигателя. На мой взгляд их решение верное, но на это надо время. Наверное наш с вами подход к мотоциклам отличается, так как лично мне проще взять каталог запчастей выбрать что мне нужно, связаться с дилером и дождаться когда мне это привезут, а не искать запчасти в интернете и тот производитель которого я выбрал позволяет мне это сделать и при этом не кормить барыг, а платить разумные деньги сравнимые с ценами на Тао с учётом доставки.
По поводу ввода в заблуждения и ТТХ двигателей. То что двигатели объёмом 150 и 200 кубов выдают одинаковые ТТХ может означать лишь одно — 200 кубовый двигатель работает не эффективно. А использование цифр в названии не соответствующих объёму двигателя это конечно же не обман и не ввод в заблуждение, это ловкий маркетинговый ход в стиле старой доброй рекламы ноутбуков «2 гига 2 ядра игровая видеокарта». Но как правило хорошие фирмы в названиях своих мотоциклов при использовании 3х и 4х значных цифр указываю именно объём двигателя установленного в мотоцикле, для примера ZZR400, CB400, VTR250, FZX750, YBR125, XS125, Flame 200, 150NK, Ninja 300… А почему некоторые указывают цифру 250 при 225 кубах или цифру 400 при 386 кубах… наверное потому что мотоцикл с цифрой 250 в названии купят быстрее чем с цифрой 150 даже если там абсолютно одинаковые ТТХ, простое использование людской тяги к обладанию большими цифрами.
Теперь о бренде Stels.
Честно говоря разобраться в хитросплетениях работы данной компании можно вероятно только работая в ней. Вот что вижу я снаружи так сказать. Stels это бренд придуманный в России для маркировки и реализации под данной маркой мототехники. Мототехника образуется 3 основными путями:
1) Собственное производство техники с использованием комплектующих местного и зарубежного(китайского как правило) производства.
2) Закупка готовой noname мототехники(как правило китайского производства).
3) Закупкой брендовой китайской техники Benelli с итальянскими корнями и приписывание ей в название слова STELS.
Я не в коей мере не хочу обидеть владельцев техники STELS и не говорю что вот такая схема работы чем то плоха. Она вот такая. Я катался пару раз на STELSах, приятный мотоцикл, больше ничего не могу сказать. Вот на днях Скутер ихний беру под восстановление, посмотрим как дела обстоят с послепродажным обслуживанием.
Поехали по SYM и его дистрибьютору. Когда я выбирал мотоцикл у меня как раз было 2 варианта за ту цену которую я мог потянуть. А именно SYM SX 125 и CFMOTO CF150-A оба после небольших падений, у CF150-A стояли не оригинальные передние поворотники(как выяснилось позднее к тому же и не рабочие), а у SX 125 1 передний поворотник отсутствовал. Наверное это дико для кого то, но я решил раз уж брать то брать оригинальные у дилера(кстати у SYM дилер и дистрибьютор это одно лицо + ещё куча дилеров в регионах, у CFMOTO дилер и дистрибьютор это разные компании и дистрибьютор не занимается розничными продажами), благо резерв тысяч в 5 рублей на ремонт я предусмотрел. Ну так вот цена на поворотник для SYM 1250р за 1 шт, цена на поворотник для CFMOTO 450р за 1 шт. Я думаю это достаточно красноречиво характеризует положение дел с российским дистрибьютором SYM. Если вы не верите мне, извольте проверить сами. Хотя мне лично сами по себе мотоциклы SYM очень нравятся и линейка их куда больше чем 2 модели которые представлены в России.
Ок поехали.
Ни в одном своём посте я не затрагивал ни какие бренды кроме CFMOTO(кроме тех на технологиях которых эти мотоциклы основаны) и уж тем более не пытался сравнивать что лучше, а что хуже. Так же я сознательно не упоминал названия фирм занимающихся продажей данной техники в России. Раз уж вы благородный дон с перманентным пробегом затронули эту тему давайте пройдёмся по всем темам что вы подняли, а раз вы подняли данные темы видимо они вам интересны. А я как автор данного поста просто не могу оставить ваши комментарии без ответов.
У вас благородный дон каникулы видимо… заняться нечем… Мотоциклы это не то место где можно только языком… Я пишу посты о том что нравится мне и о том что я считаю нужным, вы же кроме гаденьких комментариев ни на что не сподобились… фанат КТМ? запили обзор хотяб текущей линейки, языком то мы все горазды. Про SYM Wolf так вообще читать смешно, мотоцикл конечно хороший, но вот ажиотажного спроса на него что то не наблюдается и я в отличии от вас могу аргументировано показать почему это так и что нужно сделать фирме SYM чтоб ситуацию исправить, про STELS Benelli BN302 — ну так вот пусть начнут продавать… а то уже второй год обещают, а воз и ныне там. CFMOTO идёт тем путём который считает нужным и уж вашего мнение спрашивать не собирается как им моторы делать, решили с нуля делать свой мотор — флаг им в руки и на шею барабан, ничего в этом плохого я лично не вижу. Клепают как вы выразились скутеры с 2000 года, квадрики года с 2006, мотоциклы с 2008. А вот ваших «200-250»кубовых Qjiang спасибо не надо ибо нафига мне 200 кубовый мот с которого китайцоросcияне умудрились снять целых 13 лошадей, против 12,5 снятых со 150 кубов в моём CFMOTO… А уж про гордый мотоцикл с цифрой 250 в названии и мотором 225 кубов и 15 лошадей я тактично умолчу ибо это явный пример ввода потребителя в заблуждение…
В общем в карбе есть 2 системы — основная(собстве) и второстепенная(обогатитель), если у тебя при открытом обогатителе двигатель работает я так думаю что это означает что через основную систему бензин не проходит. Ну клапана проверить тож не мешает, тем более на твоём вроде GS двигатель воздушник, там тупо 2 пробки напротив каждого клапана, проверять легко. Но всё таки мне кажется что дело в карбе, хотя я могу ошибаться.
Боюсь расстроить но Расер это российский мотоцикл… собранный в России из запчастей купленных в Китае по максимально низкой цене, так что какие тут претензии к Китаю могут быть… я не знаю…
Честно говоря разобраться в хитросплетениях работы данной компании можно вероятно только работая в ней. Вот что вижу я снаружи так сказать. Stels это бренд придуманный в России для маркировки и реализации под данной маркой мототехники. Мототехника образуется 3 основными путями:
1) Собственное производство техники с использованием комплектующих местного и зарубежного(китайского как правило) производства.
2) Закупка готовой noname мототехники(как правило китайского производства).
3) Закупкой брендовой китайской техники Benelli с итальянскими корнями и приписывание ей в название слова STELS.
Я не в коей мере не хочу обидеть владельцев техники STELS и не говорю что вот такая схема работы чем то плоха. Она вот такая. Я катался пару раз на STELSах, приятный мотоцикл, больше ничего не могу сказать. Вот на днях Скутер ихний беру под восстановление, посмотрим как дела обстоят с послепродажным обслуживанием.
Ни в одном своём посте я не затрагивал ни какие бренды кроме CFMOTO(кроме тех на технологиях которых эти мотоциклы основаны) и уж тем более не пытался сравнивать что лучше, а что хуже. Так же я сознательно не упоминал названия фирм занимающихся продажей данной техники в России. Раз уж вы благородный дон с перманентным пробегом затронули эту тему давайте пройдёмся по всем темам что вы подняли, а раз вы подняли данные темы видимо они вам интересны. А я как автор данного поста просто не могу оставить ваши комментарии без ответов.