Ответ простой — CFMOTO купила документацию и лицензию на производство, так же как и на прочие свои агрегаты, своего у них нет, есть только творчески обработанное. Поставки техники за рубеж под своим брендом подтверждают это. Сейчас вот КТМ начали собирать для Китайского рынка, некоторые модели с полной локализацией производства, такие дела, а вы продолжайте покупать контрафакт и хаять после этого Китай. Как говориться дурак платит дважды, а лох всю жизнь…
Попробуйте самогон под видом водки продавать… как откинитесь из мест лишения свободы… вам станет понятно что такое лицензирование… ))) А элементарные законы рыночной экономики я к сожалению доступно объяснить не могу…
В России можно кому угодно и что угодно впаривать. А попробуйте в США или Австралии или Англии продавать чтонибудь такое провернуть быстро останетесь без товара, да ещё и с кучей штрафов. Если вы не различаете контрафактный товар и лицензионный товар то что я вам могу ещё доказать, игры и фильмы тоже наверное с торрентов качаете… а чё они там такие же… типично российское суждение о ведении дел )))
Как вы думаете производитель вашего китайского зеркала заплатил японцам за возможность делать копии их зеркал? CFMOTO вот заплатила «известной» фирме за возможность сделать мотоцикл — это называется покупка лицензии на производство.
Ну вон у BMW F800 тоже красиво так поршня подрывает… и ничего что то ни кто не жалуется особо на то что он ненадёжный и всё такое… так что всё это дискуссионный вопрос, в крайнем случае вместо другого любого туриста я могу взять 2 шт. 650TK-G, а то и 3 шт.)))
А ну да… эт примерно треть пути до капиталки для любого двигателя… а так да за сезон «накатывается» в основном сидя на диване ))) По мелочи сыпется эт не конкретика, а ваши очередные ни чем не подтверждённые умозаключения.
Ну ни чё люди уже по 30-40к накатали на 650NK не идеал, но и не развалился на части как некоторые диванныемотобратья предсказывали. А на вторичном рынке годовалый можно за 150 взять в хорошем состоянии, ну и 650TK-G на вторичке появиться со временем. А ушатать любую технику можно за месяц, всё завист от хозяина.
Есть такая страна Россия, она за МКАДом… советую посетить большая она и красивая, вот там 20-30 тысяч в месяц очень хорошая заработная плата инженера или квалифицированного рабочего на заводе… есть люди которые и 10-12 получают имея высшее образование… давайте они без ваших измышлений будут думать о том чего хотят… уж извините за грубость.
А давайте посмотри что есть компания Irbis для начала… и вдруг выяснится что это ни какие ни китайцы, а самые что ни наесть россияне и компания российская. А раз и бренд и компания российская то за качество я думаю надо спросить с российских товарищей — почему они заказывают такое у китайцев и почему качество продукции под их российским брендом такое низкой.
К чему на бедных китайцев то всё сваливать? Я понимаю что нам так проще что это как бы и не наши сограждане продают сурогат мотоциклетный и что как бы китайцы во всём виноваты. Но к сожалению это не так. Вы же не скажете что Apple торгует китайщиной и благодаря китайцам у них такое хорошее качество? Так почему же в случае мотоциклов вы делаете именно так? Стыдно за Родину? Мне да… но я это готов признать, а не валить всё на мифический «китайц»…
Ну так я вроде ни где и не писал про сопоставимые характеристики, да и китайские товарищи вроде тоже не называют свои мотоциклы передовыми.
А Китай покупает те технологии которые ему продают, так же как и Россия например.
Моё мнение что в некоторых аспектах качество оно не влияет на эксплуатационные характеристики, а лишь выглядит не так красиво и тут я например готов мирится с недостатком такого качества при более низкой цене, кто то конечно не готов.
Ну догонять кого то это всегда довольно сложное занятие.
Даже изобретение всего с нуля(изобретение велосипеда) не отгородит вас от патентных споров и в итоге покупки лицензий или лицензионных отчислений.
Так что покупка технологий существенно экономит средства на НКР.
Китайцы умный народ и велосипедостроительством не занимаются.
Про говённый материал давайте конкретней что где говённого и у кого и сколько это стоило, бренды, имена, явки… Если вы купили какой то ширпотреб неизвестного происхождения сделанный в Китае, это не делает всю китайскую продукцию таковой так ведь?
Китайцы в отличии от наших сограждан делают ровно настолько качественно, насколько это оплачено.
Первое — забавно слышать от человека с 3мя одинаковыми мотоциклами в профиле.
Второе — я и не говорил о кредите в 5 лет, я говорил о планировании бюджета.
Третье — где я тут пел дифирамбы, я лишь за трезвый взгляд на мотоцикл в отрыве от страны производителя и прочих комплексов с этим связанных.
Про шедевр мотоциклостроения я и не писал вроде ни где, интересная и недорогая модель нацеленная в тот сегмент где у конкурентов нет прямых аналогов.
Про мою позицию — сравнение с Зизером(к которому я испытываю иррациональную симпатию) было лишь в контексте того что внешность мотоцикла бывает обманчива и что данный мотоцикл это туристическая модель и не надо оценивать её в отрыве от сферы применения.
Мотивацией давать аванс этому мотоциклу это его старший брат 650NK который уже более 5 лет на рынке и при всех своих объективных недостатках и даже о ужас заводском браке(который CFMOTO признаёт и бесплатно ремонтирует) показал способность китайских производителей самостоятельно освоить в производстве достаточно сложную и современную технику, а выпуск 650TK и 650TK-G показывает что и творчески обработать чужие разработки китайцы тоже могут.
Про зарплату в CFMOTO былоб неплохо ток с нашими барыгами местными у меня как то отношения не очень складываются по причине их недалёкого ума, а вот китайский я как то не знаю чтоб контакт наладить, а былоб неплохо, у них ещё много интересной техники которая в Россию не поставлялась.
К чему на бедных китайцев то всё сваливать? Я понимаю что нам так проще что это как бы и не наши сограждане продают сурогат мотоциклетный и что как бы китайцы во всём виноваты. Но к сожалению это не так. Вы же не скажете что Apple торгует китайщиной и благодаря китайцам у них такое хорошее качество? Так почему же в случае мотоциклов вы делаете именно так? Стыдно за Родину? Мне да… но я это готов признать, а не валить всё на мифический «китайц»…
А Китай покупает те технологии которые ему продают, так же как и Россия например.
Моё мнение что в некоторых аспектах качество оно не влияет на эксплуатационные характеристики, а лишь выглядит не так красиво и тут я например готов мирится с недостатком такого качества при более низкой цене, кто то конечно не готов.
Даже изобретение всего с нуля(изобретение велосипеда) не отгородит вас от патентных споров и в итоге покупки лицензий или лицензионных отчислений.
Так что покупка технологий существенно экономит средства на НКР.
Китайцы умный народ и велосипедостроительством не занимаются.
Про говённый материал давайте конкретней что где говённого и у кого и сколько это стоило, бренды, имена, явки… Если вы купили какой то ширпотреб неизвестного происхождения сделанный в Китае, это не делает всю китайскую продукцию таковой так ведь?
Китайцы в отличии от наших сограждан делают ровно настолько качественно, насколько это оплачено.
Второе — я и не говорил о кредите в 5 лет, я говорил о планировании бюджета.
Третье — где я тут пел дифирамбы, я лишь за трезвый взгляд на мотоцикл в отрыве от страны производителя и прочих комплексов с этим связанных.
Про шедевр мотоциклостроения я и не писал вроде ни где, интересная и недорогая модель нацеленная в тот сегмент где у конкурентов нет прямых аналогов.
Про мою позицию — сравнение с Зизером(к которому я испытываю иррациональную симпатию) было лишь в контексте того что внешность мотоцикла бывает обманчива и что данный мотоцикл это туристическая модель и не надо оценивать её в отрыве от сферы применения.
Мотивацией давать аванс этому мотоциклу это его старший брат 650NK который уже более 5 лет на рынке и при всех своих объективных недостатках и даже о ужас заводском браке(который CFMOTO признаёт и бесплатно ремонтирует) показал способность китайских производителей самостоятельно освоить в производстве достаточно сложную и современную технику, а выпуск 650TK и 650TK-G показывает что и творчески обработать чужие разработки китайцы тоже могут.
Про зарплату в CFMOTO былоб неплохо ток с нашими барыгами местными у меня как то отношения не очень складываются по причине их недалёкого ума, а вот китайский я как то не знаю чтоб контакт наладить, а былоб неплохо, у них ещё много интересной техники которая в Россию не поставлялась.