Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 23:45
Раньше он покрасивше был на мой взгляд, с круглыми фарами был похож на паука.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 23:42
А по движку чего планируешь? Или пока сток?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 23:40
Ну одно дело нормальный тюнинговый выхлоп… другое дело «приматоки» которых как правило процентов 70-80…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 22:06
Атнюдь… никнейм с тех лет когда «танков» и в проекте то не было )))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 22:03
Ну я на своей планете последнее время вообще обычными батарейками (АА) пользуюсь для того чтоб завести + полудохлый аккумулятор стоит чтоб было куда зарядке уходить. Хотя далеко я на ней не езжу, так для души покатать по округе. Стартера то нет, а с кика и так хватает завести.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 21:15
Угу… ещё ксинон и закись мазута поставить и можно смело начинать копить на активную систему защиты от кирпичей как на танках нынче ставить начали…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 19:36
К чему там такой аккумулятор…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 19:34
Интересно, а помпа воздушная встроенная в нём есть?
+6
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 14:47
Кавасаки ЗиЗиэР…
Душу мою радует…
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 14:38
Всё познаётся в сравнении… 12500 км и китаец без проблем пробежит.
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 16 октября 2015 в 2:06
Эт сарказм был про качество?.. тогда бугагашеньки…
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 15 октября 2015 в 22:12
Таков удел Европейских брендов… скатиться до шильдиков на азиатских поделках… грустно это…
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 15 октября 2015 в 22:11
Двойные стандарты они такие…
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 15 октября 2015 в 19:56
Либо слог у тебя такой и ты это всё как то жутко описываешь… либо реально завязывать тебе надо с мотоциклами…
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 15 октября 2015 в 19:10
КТМ давалка ещё та… ))) И что странно ни кто не бомбит по поводу того что КТМ индусские поделки…
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 15 октября 2015 в 19:00
О вот это понимаю серьёзный подход к делу… на первой фотографии даже спец тележка для резиновой женщины показана, вот это я понимаю забота о потенциальных покупателях )))
+4
PanzerK
  • PanzerK
  • 13 октября 2015 в 21:49
Слово «вторчермет» заиграло новыми красками ))) А так плюсую, отчаянные парни вы однако…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 12 октября 2015 в 23:31
Кто-то уже минуснул…
Реклама ко-ко-ко… проплачено ко-ко-ко… на зарплате сидишь ко-ко-ко…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 11 октября 2015 в 23:40
Тут напилинг, можно допиливать и допиливать до бесконечности ))) А японцы уже сами по себе по большей части законченный продукт. А на совок и электронное зажигание поставить можно и поршня японские внедрить и картера фрезернуть-выровнять и лепестковые клапаны поставить и резонатор сварить… вон сколько делов, а эт мы ещё к экипажной части не приближались даже)))
+5
PanzerK
  • PanzerK
  • 11 октября 2015 в 21:58
А чем принципиально отличается ковыряние советского чермета от ковыряния вами японского чермета… ну хочет человек ковырять пущай ковыряет, глядишь чего и выйдет. Всё лучше чем на падике пивасик глушить и семки лузгать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна