Блин ты так народ пугаешь с этими болтами!!! У нас в городе уже 5-6 бмв и нет такой проблемы! такая проблема была и только на 12 году. По поводу HP4 по мне так чистый разводняк ))
Гия грамотно расписал, что карбоновые штучки на треки не нужны, выхлоп тоже под замену итд…
В чём плюс HP4 1 более легкие колёса 2 более лучше тормоза. По поводу веса всего байка обычный Ср весит 178 а HP4 169 НО в снаряженной массе с Race ABS SRR 204.5 а HP4 199. Для тебя или любого аматорского уровня гонщика эта разница существенна ?? при том что переплатить за это нужно 10т евро? Но если даже тебе это так важно то выкинь с SSR штатную систему выхлопа и поставь нормальный выхлоп разница будет около 10 кг и вуаля у тебя байк весит меньше чем HP4. А на разницу 10 евро можно поставить катриджы Ohlins зад подвеску Ohlins нормальный демфер, спорт пластик, выхлоп и еще останется покататься на треке ))))
Я уверен что он будет целиться только на 1 место, так как он хочет побить рекорд Бьяджи «новичок выигрывает в своём дебюте». Если мне не изменяет память это только Максу удалось.
Холодно ))) Я думал в Одессе на бывает -9 ))) А на самом деле думаю написать целый пост про поездку к «Хорошему продавцу Славе » или только в его объявах его обосрать мягко говоря.
)) Я и не говорю что s1000rr лучший пепелац )) я пишу то что видел не больше не меньше )) В наше время любой свежий литр в умелых руках будет очень быстр ))
если мне не изменяет память то MCN делали тест на ускорение и мак скорость Буса 12 г Кава 14 и Бмв. Но я бы с удовольствием попробовал бы zx10 хвалят её очень.
Всеже ты не совсем прав )) самый быстрый на сборе был парень Luger Alfred (bmw s1000rr) он на квале показал лучшее время 1,39,799 это почти на 2 секунды лучше чем у Аверкина но в гонке что то случилось, до финиша он не доехал, а Аверкин стал первым.
Гия грамотно расписал, что карбоновые штучки на треки не нужны, выхлоп тоже под замену итд…
В чём плюс HP4 1 более легкие колёса 2 более лучше тормоза. По поводу веса всего байка обычный Ср весит 178 а HP4 169 НО в снаряженной массе с Race ABS SRR 204.5 а HP4 199. Для тебя или любого аматорского уровня гонщика эта разница существенна ?? при том что переплатить за это нужно 10т евро? Но если даже тебе это так важно то выкинь с SSR штатную систему выхлопа и поставь нормальный выхлоп разница будет около 10 кг и вуаля у тебя байк весит меньше чем HP4. А на разницу 10 евро можно поставить катриджы Ohlins зад подвеску Ohlins нормальный демфер, спорт пластик, выхлоп и еще останется покататься на треке ))))