-fz6n 05го после левой несильной скользячки — 150 ил 160 из твоего списка! не бери 400 так как это внутре японский рынок найти запчасти синхронизировать эти карбы я думаю тебе эт не нужно ;) Фазерёнок отличный моцык поставишь стеклышко повыще и будет тебе счастье )) и не сильно обращай внимание что он падал так как они все падают!!! Даже те которые стоят в салонах…! Главное чтобы геометрия и с моторам всё было хорошо!
Ну парень ехал же в второй полосе с лева водитель же обязан при перестановке смотреть в зеркала? и пропустить помеху? должен. и по моему парень ехал не быстро. я всеже на стороне мотоциклиста! ))
я думаю что еще есть нюансы кто как воспринимает шум ))) так как любой шлем при 200 шумит… просто некоторых этот шум не тревожит… некоторых тревожит ))
Кста Арай если не ошибаюсь достаточно громкий шлем )) по тестам )
У меня знакомый ездит Шой х12 самый тихий по тестам и он всё ровно ездит даже в городе в бирушах.
У меня был xr1000 я одевал бируши только на дальние поездки по трассе например в крым ехать 5 часов без них плохо…
Ящик Ящику рознь ))) то что мы видим в гонках 24 часа + супербайк итд то Яшик японский ОН ОЧЕНЬ дорогой! а то что мы покупаем это майден ин USA немного не то )) Яшик американский очень не плох и даже могу сказать что звук на сузах мне больше нравиться яшика чем акрапа ) Но сил даёт больше акрап ))
У меня первый моц был стриток Suzuki GSR 600 очень легкий послушный моцык! Для города то что нужно юркий везде пролезет ))по расходникам меньше беспокоил резина ходил до 9 тысяч зад (на спорте до 3-4 если без трека ) )) Но при выезде из города на трассу понимаешь что быстро не поедешь голову отрывает.
и как то я перескочил на спорты! и скажу тебе честно это техника чисто для прохвата и адреналина )) лучше её использовать на треке… если есть где и деньги позволяют! Вот сейчас стоит вопрос о поездки на отдых была идея поехать на мотыка на западную потом в одессу итд! Но на моём мотыке эт нереально так как некуда вещи девать та и в позе зародыша проехать 3-4 тысячи...(( По спорт турам много не скажу так как ездил только на FJR и на Honde Vfr 800 и на каве 1400 GTR и то так немножко но 1-3 варианте можно ехать и пить кофе ветрозащита просто супер но они для города большие и тяжелые ( а вот VFR800 хоть меня очень сильно злил звук при разгоне, но для города отличный моц и для дальних поездок тоже супер если не любишь за придельные скоростя! Посмотри варианты по Ктм Адвенчерам или Vstrom по городу ямы рельсы бордюры вся до одного места он едит! 2 если ты его даже уронишь то с ним нечего не произойдет! 3 для дальних поездок при скорости 120-160 на нём очень комфортно )+ на него куча не дорогих кофр.
Ну скажем так у меня обычно по городу в режиме под отсечку и с каждого перекрёстка на зад на штатной трубе было около 11 литров после установки выхлопа + павера стало 9-10 но после вкл опции фуел памп(в повере нужно её активировать) +35% процентов топлива при открытии на ручки на макс стало стабильно 10 литров! Если я еду по трассе 180-200 то расход 8-8.5! )
ну тут сложный вопрос… так как для каждой модели мотыка по разному… вот например мне полный акрап должен был около 12 лс + момент. по сайту акрапа твоему мотыку около 10 лс. Но тут даже дело не в Л.С мотоцикл начинает со всем по другому реагировать на ручку газа! + ты скинешь кучу не нужного веса + если нормально настроишь мотык будет ощутимо быстрей ехать и на удивление экономичней по бензину ))Но честно говоря не уверен что есть полный выхлоп под 2 банки ( По Акрапу и Яшику точно нету (
а что ты хочешь получить от выхлопа? Если просто звук то ставь просто слипоны! Если ты хочешь получить больше мощности итд… то нужно брать полную систему после этого покупать павер командер + его настраивать ))
Мы в этом году ездили в грузию в гудаури так там в селе живёт ну окло 1-2 тысяч людей!!! но подъемников там 6 штук и все европейского уровня… ) так же там были и вертушки но они в день с 1 человека 900 евро как бы нам не по карману… Но на вертики стояла очередь ))) Хотя на Эльбрусе вертолёт ми- какой то, в день 2.000 у.е но туда садиться 20 человек и того получается 160 у.е с человека но за этот день ты получишь столько спусков и кайфа что можно будит сразу домой ехать ))
Ну и как бы самый главный вопрос какими ты финансами располагаешь.
Кста Арай если не ошибаюсь достаточно громкий шлем )) по тестам )
У меня знакомый ездит Шой х12 самый тихий по тестам и он всё ровно ездит даже в городе в бирушах.
У меня был xr1000 я одевал бируши только на дальние поездки по трассе например в крым ехать 5 часов без них плохо…
и как то я перескочил на спорты! и скажу тебе честно это техника чисто для прохвата и адреналина )) лучше её использовать на треке… если есть где и деньги позволяют! Вот сейчас стоит вопрос о поездки на отдых была идея поехать на мотыка на западную потом в одессу итд! Но на моём мотыке эт нереально так как некуда вещи девать та и в позе зародыша проехать 3-4 тысячи...(( По спорт турам много не скажу так как ездил только на FJR и на Honde Vfr 800 и на каве 1400 GTR и то так немножко но 1-3 варианте можно ехать и пить кофе ветрозащита просто супер но они для города большие и тяжелые ( а вот VFR800 хоть меня очень сильно злил звук при разгоне, но для города отличный моц и для дальних поездок тоже супер если не любишь за придельные скоростя! Посмотри варианты по Ктм Адвенчерам или Vstrom по городу ямы рельсы бордюры вся до одного места он едит! 2 если ты его даже уронишь то с ним нечего не произойдет! 3 для дальних поездок при скорости 120-160 на нём очень комфортно )+ на него куча не дорогих кофр.