Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Panama3600
Шикарен зараза — лови граблю!!! Ровных дорог и адекватных ГАИшников!
-5
Panama3600
Хорошие стеклопакеты и кондиционер! И не надо ля-ля !
П.С. У меня нет прямотоков, но таким недовольным жизнью — пошумел-бы!!!
0
Panama3600
Бэха есть Бэха — просто, скромно и со вкусом))))
+1
Panama3600
Гон,«реклама» персонала что-ли? Хотя с другой стороны чё им здоровьем рисковать, моты-то не личные ))), а у салона денег хватит )))))
+1
Panama3600
Вот без «языков пламени» было-бы неплохо
0
Panama3600
Ты перешивал седуху??? Что за материал как называется ???
+1
Panama3600
Лиффчик ))) Повеселило !!!
Отлично пишешь, удачи на дорогах )
+2
Panama3600
Обалдеть )))))))))) хочу туда!!!
+1
Panama3600
Шикарно красиво !
Жаль у нас местность холмистенькая(именно маленькие холмы) ни одного смотрового участка… А я так люблю свесить ножки с парапета и подумать о насущном…
+1
Panama3600
Донцова нервно курит в стороночке )))
Хорошо пишешь, удачи на дорогах )))
+1
Panama3600

и дело тут не только в шлеме а и в остальном экипе
+1
Panama3600
А давайте всякие Порши, Х5, Ауди и т.п. тоже будем на треки отправлять????
Здесь голова нужна… нельзя терять страх перед табуном отборных лошадок! Человек всегда боялся лошадь-и правильно делал!
0
Panama3600
Да и встречка некоторое(необходимое для манёвра)время пуста… думаю опыт!
0
Panama3600
Вот тут я тоже соглашусь
Парню царство небесное…
+1
Panama3600
Чёт я ОЧКУЮ )))))
-1
Panama3600
А зачем минус ето моё мнение! Я тоже реставрирую моты и переделываю их, но это не значит что любое г.но тянет на шедевр исскуства! Вам нравится — хорошо, я ничё против не имею! Мне не нравится!!!!
А про двигатели речи не было, речь идёт о создании мота, а не убогой обрезки опять-же на вкус и цвет! Когда моты делают под заказ-это одно дело там рулит воля заказчика!
А когда мастер строит что-то своё — это должно быть индивидуально! ИМХО!
-1
Panama3600
Да скорее так !!!
Я если честно не считаю мастерами тех которые из чего-то что-то делают! Никогда аппарат не будет индивидуален.
0
Panama3600
Пока его будут лямзить — хоть кто-то да убачит что с такими номерами грузили в бус с такими номерами и шанс есть! Или если ты себе представляешь что какой-то крендель подойдёт с сначала скрутит номер, а потом будет угонять байк- то да ты прав!
+2
Panama3600
Нет всё немножко сложней
Купи китайскую ручку газа от мопеда бу вместе с тросами(обязательно 2троса)
От привода дроссельной заслонки(в моём случае от карбов) цепляешь концы тросов к своему карбу и ручку выносишь назад, прямо в ручку крепишь номер(винтами или саморезами), а пульт от ручки в котором прячутся тросы и кнопки(заведомо кнопки удалил)крепишь как получится как по месту пройдёт.
При открывании газа за счёт тросов ручка поворачивает номер в горизонтальное положение(даже больше) и он не читабелен
Есть вариант вместо готовой ручки использовать(дверную петлю), но в этом случае гемора побольше.Крепишь петлю на кронштейн(длина его зависит от места для номера)и опять винтами номер во вторую часть петли так чтоб свободно ходило как дверь открывание-закрывание, и 2 троса к петле или кк самому номеру.Один верх второй низ.
+1
Panama3600
Ох как я тя понимаю… Молодчага что не сдался! И кстати вот белая задница на моте как-то оригинальней что-ли?!?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна