стоит на моте первая версия — основная проблема — передняя камера (или провод он неё) ловит электромагнитные помехи в районе двигателя, и начинает глючить блок управления. немного помогли ферритовые фильтры (стало поменьше глючить), по полностью проблемы не решены.
в серии K1300 в бачках стоит губка, потому что из-за вибрации что-то там может пениться и будет нехорошо.
была даже отзывная на выпуски 2009 вроде на установку этой губки в бачки.
не уверен насчет 1200 но думаю так же. стоит проверить этот вопрос.
себе тоже поставил ризому, но штатную которую предлагалась в каталоге))
В мск точно видел несколько газпромовских АЗС, где нет оператора, а оплата только картой или налом через такие терминалы (1 терминал на 2 колонки).
но налом платить неудобно, ибо вместо сдачи получаешь ваучер — который надо еще не потерять и оприходовать потом только в том же газпроме.
дело понятно твоё, как тратить деньги. но смысл в покупке целой кучи экипа и такого мотика?
аналогия примерно такая — купить ладу веста, а на неё повесить какую-нить адскую резину, которая стоит как пол-авто.
нет. но даже если бы падал — думаешь я бы стал одеваться каждый раз как я еду на работу как космодесантник? так можно делать если мот используется чисто для покатушек в субботу вечерком
такой же максимализм как ездить в шортах и майке, только с другой стороны.
мне тоже посоветовал один дятел черепаху + куртку когда я начинал ездить. я быстро понял каким он был каличем. в хорошей куртке гораздо удобнее.
шарнирные колени тоже треш полный для езды по ДОП. ты бы еще брейсы кроссовые купил (я купил по дурости но сразу продал как они приехали ко мне)
во втором поколении летом очень жарко, и в них не походишь «по-цивильному», надо переодеваться сразу, иначе яйца сварятся.
а в новом можно вытащить протекторы и получить более менее цивильные штаны.
ога, конечно. мотивируй мб?
у меня есть как city2 denim, так и новые которые на картинке выше. они конечно не так бронированы, но зато более цивильные.
а city2 хорошие, но они никак не могут быть названы «цивильными» джинсами.
тот же ХР или гусь являются более правильной покупкой.
была даже отзывная на выпуски 2009 вроде на установку этой губки в бачки.
не уверен насчет 1200 но думаю так же. стоит проверить этот вопрос.
себе тоже поставил ризому, но штатную которую предлагалась в каталоге))
но налом платить неудобно, ибо вместо сдачи получаешь ваучер — который надо еще не потерять и оприходовать потом только в том же газпроме.
особенно если сравнить со штанами City2
дело понятно твоё, как тратить деньги. но смысл в покупке целой кучи экипа и такого мотика?
аналогия примерно такая — купить ладу веста, а на неё повесить какую-нить адскую резину, которая стоит как пол-авто.
дайнезе тот же в «типа официальных» магазинах стоит ничуть не меньше
мне тоже посоветовал один дятел черепаху + куртку когда я начинал ездить. я быстро понял каким он был каличем. в хорошей куртке гораздо удобнее.
шарнирные колени тоже треш полный для езды по ДОП. ты бы еще брейсы кроссовые купил (я купил по дурости но сразу продал как они приехали ко мне)
а в новом можно вытащить протекторы и получить более менее цивильные штаны.
у меня есть как city2 denim, так и новые которые на картинке выше. они конечно не так бронированы, но зато более цивильные.
а city2 хорошие, но они никак не могут быть названы «цивильными» джинсами.