Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PARUS
  • PARUS
  • 27 августа 2011 в 0:38
Мне лично было бы интересна на сама подель, а как ты ее делаешь. Видео и инструкция для чайников было бы вообще интересно.
0
PARUS
  • PARUS
  • 22 августа 2011 в 17:21
Молодец…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 22 августа 2011 в 16:28
Видео невидно…
Вот нашел на youtube

+7
PARUS
  • PARUS
  • 16 августа 2011 в 19:02
Я тоже не понимаю — это каким надо было быть долбоебом, что бы по такой мокрой дороге отжигать, где ездять чуваки на минсках и то медленно… сам виноват — сам и поплатился.
0
PARUS
  • PARUS
  • 12 августа 2011 в 18:23
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 августа 2011 в 13:52
Там меняют на колесо от RVF400 с 17 радиусом.
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 августа 2011 в 2:13
Да я пошутил — если кто-то и развернет такой, так это Вирастюк какой-нибудь :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 10 августа 2011 в 23:51
0
PARUS
  • PARUS
  • 10 августа 2011 в 12:47
Я тоже чего-то вилли не увидел — чувак тупо упал на бок.
0
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 16:01
Ну подождите, вот как выйграю — оглашу так сказать ценник :))
0
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 16:01
Ничего, доделаю этот — может в руки попадеться какой-то двух-тактник. Всему свое время…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 13:13
Этому нет обоснования — это искусство…
+4
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 13:11
Не согласен — я могу тебе показать проекты гораздо более безумнее по отношению к 400сс, чем мой. Скажем из литрового мотоцикла выжать +10л.с. ума много не нужно, а выжми из малокубатурника хотя бы +5л.с и сразу станет понятно. Я бы сказал, что это в техническом плане вещи не то, что слабовыполнимые — они трудновыполнимые, а если еще и учесть, что нужно подобрать приемлемые компоненты по цене, весу, доступности итд. задаче еще усложняется… Ну и да, легких вещей не ищем.

Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее… этому нет обоснования — это искусство.


0
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 11:57
Не совсем понял, похвалил ты меня или поругал. Но все равно спасибо :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 11:57
Спасибо :))) приятно…
0
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 1:27
Я думал о FCR, но решил сразу ставить инжектор. FCR очень тяжело настраивать.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 23:38
Да тяжело все перенести… мне уже предлагали не на один форум дублировать, я просто физически поддерживать сколько не могу.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 23:35
Спасибо… врядли его можно продать, да и цели пока нет. Для города очень даже отличный аппарат, уркий как скутер, и при желании открутить можно…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 23:34
У меня есть отдельная тема, там правда почти 40 страниц текста Проект CBR400RR NC29...
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 23:33
Дороговатые карбы — получается планка из 4-х будет стоит 1200$ + работы по настройке. Проще найти Keihin FCR 32 — они бы подошли, и по цене можно найти в районе 400-600$

Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна