Я тоже не понимаю — это каким надо было быть долбоебом, что бы по такой мокрой дороге отжигать, где ездять чуваки на минсках и то медленно… сам виноват — сам и поплатился.
Не согласен — я могу тебе показать проекты гораздо более безумнее по отношению к 400сс, чем мой. Скажем из литрового мотоцикла выжать +10л.с. ума много не нужно, а выжми из малокубатурника хотя бы +5л.с и сразу станет понятно. Я бы сказал, что это в техническом плане вещи не то, что слабовыполнимые — они трудновыполнимые, а если еще и учесть, что нужно подобрать приемлемые компоненты по цене, весу, доступности итд. задаче еще усложняется… Ну и да, легких вещей не ищем.
Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее… этому нет обоснования — это искусство.
Дороговатые карбы — получается планка из 4-х будет стоит 1200$ + работы по настройке. Проще найти Keihin FCR 32 — они бы подошли, и по цене можно найти в районе 400-600$
Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
Вот нашел на youtube
Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее…
этому нет обоснования — это искусство.Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.