Да уж… Я уже понял, что закон защищает местный бизнес, а не интересы покупателя. Мало того, от потворствует снижению конкуренции и как следствие — качества работы.
Ты только в 2 литра на 100 км не очень верь… Это лабораторная цифра, в условиях сферического вакуума. :)
В реальности самый экономный движок при опытном и спокойном водителе около 3..3.5 литра ест.
А купить в Японии японца можно? И еще вопрос: ты покупаешь не на продажу, а для себя — т.е. конкуренцию диллерам не создаешь. Или это ньюансы, а закон в такое не вникает?
Да, я понял. И цены дилерам опускать нет резона — больше продаваться не станет, а издержки высокие. Да и конкуренции не откуда взяться при таких раскладах.
Это разве что самому мотоцикл заказывать из Штатов или Японии, тогда может дешевле таки будет.
Ггг, это точно. Я уж думал, что у меня одного легкий столбняк недопонятости остался. Но может «потому что гладиолус!», а так интересный мотоцикл… :))))
Цель государства — взять денег с безнаказанно ввозящихся каждый год десятков тысяч мотороллеров. И через таможню, и через ГАИ. Этот закон увеличивает стоимость мотороллера в среднем на 100 долл. А потом еще надо его поставить на учет и сдать на права — для водителя еще один круг кровопускания.
Касательно «лучше мотоцикл» — во всем мире разница между скутером и мотоциклом в цене не настолько большая (все зависит от объема двигателя, размера и т.п.). У нас она была искусственной, т.к. мотороллеры проскакивали «на легке».
«настоящая, американская» — это не тех. описание. Я вообще не пойму, что это должно характеризовать. Качество? Так качество зависит от типа кожи (при чем тут флажок на куртке). Чем красивее и дороже кожа — тем дороже и красивее косуха (при этом ее защитные качества обратно-пропорциональны). Мото-косуха обычно не блещет откровенной красотой, потому как кожа толстая и местами это грубовато выглядит. И еще она с защитными вставками на плечах, пояснице и локтях (я именно о мото говорю).
Это я не то что бы «свое болото хвалю» — подлецу все к лицу, потому ношу разную одежку. Просто твоя оценка у меня вызвала больше недоумения, чем понимания.
Ты ж уточняй — «день за рулем 400-ки круизера». А то я и правда подумал… По сабжу — для меня ДрегСтар начинается с 1100 кубиков. Ибо тяжелая 400-ка и правда — «круизер малобюджетный, для начинающих». И по косухе проехался странно. На тебя одели дешевую и простую куртку — сразу ярлык: «косухи дерьмо».
Хотя пост плюсанул — все же поделился впечатлениями человек.
Так ведь во всем этом ключевое слово не «ездить», а «сделать самому, своими руками».
Мне в детстве очень хотелось что то вот такое. Не настоящую большую машину, а именно вот такого гадкого утенка. Видимо я такой не один, только эти ребята пошли дальше. :)
В реальности самый экономный движок при опытном и спокойном водителе около 3..3.5 литра ест.
Это разве что самому мотоцикл заказывать из Штатов или Японии, тогда может дешевле таки будет.
Касательно «лучше мотоцикл» — во всем мире разница между скутером и мотоциклом в цене не настолько большая (все зависит от объема двигателя, размера и т.п.). У нас она была искусственной, т.к. мотороллеры проскакивали «на легке».
}8-O *негодую по поводу цен
Это я не то что бы «свое болото хвалю» — подлецу все к лицу, потому ношу разную одежку. Просто твоя оценка у меня вызвала больше недоумения, чем понимания.
Хотя пост плюсанул — все же поделился впечатлениями человек.
Мне в детстве очень хотелось что то вот такое. Не настоящую большую машину, а именно вот такого гадкого утенка. Видимо я такой не один, только эти ребята пошли дальше. :)