Женько! От ты человека не пинай, и так ему не радостно! Понятно, что опрометчиво было гнать своим ходом мощный байк столько километров, если до этого на «Днепре» только ездил.
AXS, поправляй здоровье и мотоцикл — желаю тебе в след. раз более взвешенно к ситуации подходить! (а то эмоции часто сам видишь куда заносят...) :)
Кстати, идея не настолько далека от воплощения. Если экран делать из «электронной бумаги» — он будет вполне доступным. Вот только его еще достаточно защищенным от мех. повреждений надо сделать. При цене европейского грузовика в 50-80 тысяч евро сделать такую штуку за 600-800 евро было бы вполне реально, как мне кажется. Вот только таким новшествам надо помогать обычно — обязательно/принудительными гос. указами. Хотя, для Европы или Штатов это вполне реально — там о безопасности жителей думают намного серьезнее, чем у нас.
Журналисты-обозреватели уже давно научились критиковать очень мягко и нежно, что бы не обидеть одну из сторон. И в этом есть своя жизненная мудрость. :)
Тут не очень видно, но фрагмент казенной части пушки все же выглядывает из под брезента. Это безоткатная пушка. Энергия отдачи гасится за счет прямого отвода газов в противоположную от выстрела сторону (фактически это как большой гранатомет РПГ). При этом теряется до 40% от энергии выстрела, но это компенсируется использованием реактивных снарядов.
Потому такая конструкция вполне себе имела право на жизнь — после выстрела скутер не рассыпался на куски. Вот только для войны на такой технике нужны дороги хорошие. Ну, наверное в Алжире они куда лучше, чем у нас.
Интересный материал, умеешь ты что то уникальное найти, Ким, спасибо!
Та особо учиться не надо — АБС тебе тормозной путь в 3 раза не сократит ведь. Просто внимательно ехать и дистанцию таки держать. А на мотоцикле АБС еще нужнее — меньше вероятность, что при экстренном торможении он у тебя как по маслу скользить начнет.
Очень симпатично, хотя поменять местами рычаги ножного тормоза и переключателя передач — это «остроумно». Чужой человек точно покататься не попросит :))
AXS, поправляй здоровье и мотоцикл — желаю тебе в след. раз более взвешенно к ситуации подходить! (а то эмоции часто сам видишь куда заносят...) :)
Потому такая конструкция вполне себе имела право на жизнь — после выстрела скутер не рассыпался на куски. Вот только для войны на такой технике нужны дороги хорошие. Ну, наверное в Алжире они куда лучше, чем у нас.
Интересный материал, умеешь ты что то уникальное найти, Ким, спасибо!
После ямахи я тоже за хонду! (по крайней мере за нее и голосовал)
Вот настоящего мастера завсегда скромность скрывает. Ник, респект за труд и результат!