На мотоцикле меня не останавливали. Но несколько раз останавливали на машине. Всегда вопрос решался очень человечно (пару раз реально шли навстречу и снижали нарушение, что бы я попадал на меньшую сумму). Исключением является один случай. Но из-за одного козла я отношение к людям менять не собираюсь.
P.S. Я не сотрудник ДПС или ГАИ.
При чем тут это. Просто изначально к людям нужно относиться положительно «и они к тебе потянутся». Это крайне незатейливая житейская мудрость для всех людей и народов одинакова. А если, когда тебе машут палкой, сразу набычившись смотреть на ДПС-ника или ГАИ-шника как на «пидора и урода» — чего тогда вообще от жизни хотеть?
Ребята, вот так люди и становятся настоящими писателями. Написал очень живо и интересно — читается на одном дыхании.
По твоей версии покраски я раньше говорил (когда фото видел) и сейчас скажу — мотоцикл стал выглядеть раза в три дороже и солиднее (и по нему уж точно не скажешь, что это 400-ка).
Естественно, что в начале оно и будет «без всего». При чем соревновательного момента не будет (точнее гоночного) — потому, что гнать наперегонки по трассе общего пользования с едущем по ней разнообразным транспортом — это просто 100% создавание аварийных ситуаций и угроза жизни и безопасности всем участникам движения. Но можно продумать проезд обязательных пунктов, выполнение каких то условий и т.п. Ну просто, что бы это не было тупыми покатушками, а прослеживалась какая то идея и общий замысел во всем.
Подсказываю: НЕукраинцы покупают в магазине карту своей Родины, изучают и строят интересный маршрут и дальше по плану, как говорится…
З.Ы. Как уже стало понятно — все не так просто. Дорогу под вас ведь не перекроют просто так. Отсюда и затратная часть вырисовывается постепенно, и потребность обеспечить максимальное число участников (с регистрационным сбором и т.п.), и спонсор для первичных платежей.
В общем — бизнес серьезный.
Статейка отличная — тоже прочитал. Отсюда вывод — что бы минимизировать затратную часть — нужно вникнуть во все детали. Но «всякие там массажисты и механики» — это тоже очень ощутимая затратная статья (ну не зря люди берут по 2 комплекта запчастей и основных узлов с собой — а это тоже кусок денег сумасшедший). А тем же механикам (при чем профессионалам, с хорошей зарплатой) тоже надо оплатить проживание, питание, страховку на период пребывания на гонках и т.п.
Проводим и организовываем под эгидой Байкпост, уведомляем ГАИ на маршруте следования — все как положено. И по телевизору покажут, и по радио, и вообще — можем положить начало новому движению.
Раз так дорого — тогда давайте так! Собираются дворовые команды гонщиков (или со всего города). И тупо выезжают из одного села (в одном конце Украины, к примеру) и едут до другого села — в другом конце. Кто доехал — тот и молодец!
Женька, а ей богу. Займись предметно вопросом каковы условия для участия в ралли и потом отдельным постом сделай — нам тут всем очень интересно будет почитать.
P.S. Я не сотрудник ДПС или ГАИ.
По твоей версии покраски я раньше говорил (когда фото видел) и сейчас скажу — мотоцикл стал выглядеть раза в три дороже и солиднее (и по нему уж точно не скажешь, что это 400-ка).
З.Ы. Как уже стало понятно — все не так просто. Дорогу под вас ведь не перекроют просто так. Отсюда и затратная часть вырисовывается постепенно, и потребность обеспечить максимальное число участников (с регистрационным сбором и т.п.), и спонсор для первичных платежей.
В общем — бизнес серьезный.