Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Overlander
Ну можно и не делать, если не торопишься никуда. Ну нашел эвакуатор, перевез в столицу, там поискал сервис с дилершипом, может даже нашел. Зажил в отеле, на сервисе дня за три прочистили че-то, иншалла. И поехал дальше. Но правда, если пока чистили еше сломали че-то, то завис еше на пару недель, пока из европ привезут детальку. И это абсолютно жизненные истории, для тех, кто сам не модет и не хочет сам ковырятся, а хочет только сочится баблецом.
Имеешь право, твоя жизнь — твои правила.
Главное, чтоб и в столице этой страны был дилер, с то и до другой повезти на эвакуаторе придется.
+1
Overlander
Это жизненный опыт)) Неоднократный и хорошо, если только фильтр))
0
Overlander
Хорошо бы хоть спецификацию глянуть. А то выглядит пока как в-стрем 650хт перекормленный.
+2
Overlander
Неверлендом может оказаться даже унавоженная Сахара в тургетто типа Мерзуги или юга Туниса. Ты вроде по асфальту отличному ехал и улыбался, а тут включили песочную бурю, лайтовую, на пару часов всего. И привет, чих-пых до райцентра и разбирай свой гаджет в кузнице у Моххамада.
0
Overlander
Я тоже не спешу, хотя пора уже. Как отвалится, так и буду думать. Стяжки, армированный скоч и синяя изолента решает все вопросы)) ну а если сварщик трезвый подвернется с электродом-шестеркой, то считай совсем хорошо))
0
Overlander
Вот когда ты будешь разбирать сам полмотоцикла, чтобы поменять воздушный фильтр, или хотя бы его выбить от песка, посреди какого-нибудь невер-ленда, вот тогда и расскажешь, как это — никогда не задумываться о ремонтопригодности мотоцикла, который считается турэндурой.
0
Overlander
Я лично знаю примеры треснувших рам в известном месте на тиграх ХС, которые были даже без рамок, только задний кофр и пара сумок тряпочных на самодельных рамках из люминия-уголка. И без пассажира вообще, само собой. Конечно, эти мапеды съезжали с гладкого асфальта на грунтовки и не однократно. Так что не обольщайся, у тебя риски тоже есть и они с каждым килограммом увеличиваются. Конечно, если ты не планируешь съезжать с асфальта, то может и обойдется.
+3
Overlander
Дилеры СФмото у нас есть, буквально вчера смотрел их сайт, там даже СФ650 будто бы есть в наличии, всего за полляма. По сравнению с версисом за 800 — прямо есть над чем подумать.
И 800ки могут привезти, вопрос — почем они будут в продаже.
0
Overlander
Не знаю ничего про эти гаджеты толком, но сам факт увеличения градусности гаджетов показателен.
Тренд прослеживается, а значит до беспилотников уже рукой подать, на электро-тяге разумеется.
Думаю лет 5-10 осталось ждать, не больше.
+2
Overlander
ну если тебе тяжело вставить телефон в держатель и накинуть 4 резинки на углы, чтоб он точно не улетел на любых ухабах — то конечно тогда тебе точно нужен гармин. Есть такие люди, они будут колоться и жрать кактусы, чувствуя себя частью великой легенды. И заодно пятаки питания на кредле чистить и менять, на али выискивая аналоги оригинальным и подешевле.
Крепление интерфон за 60 евро — это тоже самое, что на али за 20. Один в один.
+2
Overlander
У меня в креплении держится и без резинки нормально, на асфальтовых дорогах не выпадает. Но я не ленюсь накинуть на углы телефона резинки эти, секундное дело и экран не перекрывает. Времени это не занимает, зато с такой привычкой меньше шансов забыть это сделать перед выездом на проселки с ухабами. И благодаря этому у меня телефон из держателя не вылетает даже при падениях.
Но ты конечно можешь и синей изолентой примотать, не искать легких путей.
+1
Overlander
В комплекте у интеофона есть резинка-бабочка, страхуй ей телефон в держателе и ничего не улетит.
+1
Overlander
На луисе евров 50-60, интерфон и еще какой-то. Ровно такой же как интерфон, но с али — тысячи 2, то есть евро 20-25.
0
Overlander
Не нравится мапс.ми — пользуйся гугль картами, нет проблем. Тебе сложно закачать карту той страны, где ты будешь ехать? Нет места в памяти на гиг-два? Не можешь на заправке шелл или омв найти вайфай и пока пьешь кофе залить карту? Не нашел как отключить платные дороги в мапс.ми? У меня почему-то на это и время есть, и вайфай халявный и даже кнопка отключения платных дорог в мапс.ми имеется.
Пользуйся гармином значит, раз такие сложности испытываешь, я сколько по европам ездил, таких трудностей не испытывал никогда.
+2
Overlander
Так ты закачай все карты по маршруту и тебе все рассчитает. Это же оффлайн навигация, в этом ее плюс. А не хочешь закачивать, хоть это и минутное дело на вайфае, ну пользуййся онлайн навигациями, только симку с интернетом купи.
Никаких проблем и все просто.
+1
Overlander
Лично знаю людей у которых на зумо отчаливали кредлы, пропадало питание на пятаках, обычное дело для этой схемы питания, хоть у китайцев, хоть у гарминов. Только для китайцев новый кредл стоит тыщу рублей. А сколько для гармина?
Для предметного обсуждения тут бы конечно заслушать сотрудников сервисного центра гармина, вот было бы забавно. Ну а так можем только про свой опыт и про товарищей говорить. У меня лично гармин был очень недолго, сломать не успел. Но примеры перед глазами имею, не верить им нет оснований.
0
Overlander
Вряд ли им удобно. Пользователи привыкли к этой кривой железяке, с кривыми дорожными картами и платными картами, к этим танцам с бубном с закачкой и прочим. Ори оправдывают ломающиеся кредлы и пятаки питания, типа ну это же гармин, зато он не улетит, он дорогой-крутой и вск такое. Это дает видимо чувство причастности к реальному адвенчеру, шлем с козырьком, сложные щщи и сталь в глазах)) Для пользователей БМВ вполне подходит, думаю это секта))
Все удобства и цена на стороне смартфонов и держателей, на стороне гармина образ и имидж.
Ты же не будешь отрицать, что пользоваться смартфоном и гугл-картами, Яндексом, мапс.ми и чем угодно, бесплатно скачанным с маркета за 10 минут на вайфае, гораздо легче и проще, чем купить и поставить карты на гармин?
0
Overlander
В любом городке и просто на заправке ближайшей купишь если не смартфон, то карту. И найдешь языка, который дорогу укажет. И возить второй запасной смартфон в какие-то относительно дальние поездки тоже совсем не вредно, думаю, что и владельцы гарминов возят запасной смартфончик, да и в компании ездят такие состоятельные господа, часто, а паз так, то за товарищем пристроятся если что.
Гармин производят и продают сейчас уже меньше, чем 10 лет назад. Морские, оффроадные и прочие специализированные, в дорожном сегменте у них позиции ослабли очень сильно, не выдерживают конкуренции и китаем и смартфонами.
А фанаты конечно всегда будут, элитарность типа, эксклюзив, придумали люди себе образ и оправдание тратам больших денег на игрушку. Это нормально. Но это не тренд, без будущего.
+1
Overlander
Ужосы какие, гыгыгы. Как же люди-то раньше ездили, по картам бумажным11
Я в Румынии был в первый раз лет 12 назад, навигатор китайский был, как раз там первый раз его оторвало от крепления, когда прощелкал дыру в асфальте в цыганской деревушке где-то в Трансильвании. Нет никакой проблемы найти указатель, это Румыния, это Европа, это не арабская страна, где все указатели на арабском. Нет никакой проблемы поймать машину и выяснить куда тебе ехать, даже без навигатора, на языке жестов и калькуляторе. Не надо придумывать себе проблемы там где их нет.
Если тебе нравится гарминовские навигаторы и вся эта херня с их картами и настройками, у тебя достаточно денег на эти игрушки — это твое дело. Но объективно, в наше время и с нынешними ценами на электронику и ее доступность — у гармина в дорожных условиях нет никаких преимуществ. На оффроаде пока есть, но это должен быть жесткач и реальный оффроад, с бродами, камнями, скалами и треками оффроадпипл, а не какая-то грунтовка и грейдер, где проезжают уазики и тем более легковушки.
0
Overlander
Воруют гармины значит у самых удачных, а телефоны улетают у всех подряд? Гыгыгы. Типа ты не закрепил смартфон, как надо, не подстраховал шнурочком, и попрыгал по ухабам. Телефон улетел, подлец, но ты не виноват, это крепление виновато. Прикольно.
Ты не оставляешь технику надолго без присмотра и при этом тебе негде купить смартфон по дороге? Мне сложно такое представить, до цивилизации и городка с людьми, всегда какие-то жалкие десятки км. А если ты едешь на сотни км от людей, то можно и второй смартфончик захватить из дома.
Нет никаких проблем, кроме тех, что ты сам себе создаешь и придумываешь. И смартфон уже выжал навигатор в городской эксплуатации, что лишний раз говорит о том, что люди понимают, что им удобно и дешево. И в туринге навигаторы сливают смартфону, в офроаде жестком смартфону сложнее конкурировать с гарминами, но и то, в локальных покатушках вокруг мангала на даче — смартфоны в чехлах на квадрике или эндуро работают отлично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна