он старый, его чета года до 2003го выпускали… Нармальный мот, и ща на нем можно спокойно ездить, только выбирать надо тщательно, стоит парядко 270 тыщщщ :)
Пфф… что значит не нарушать пдд? Да каждый день каждый нарушает ПДД, мотобратия каждый день рискует здоровьем садясь на мот. Если не ты нарушишь ПДД, то на тебе его нарушат.
Короче браза, скажу те по своему опыту. Бери то что нравица ну там некед или Sка, тут соль в том что нада брать помоложе, ищи в нормальном состояние, и помни твой мот еще не куплен, не горячись и не показывай, что у тя горит в одном месте, постарайся подойти к покупке с холодной головой.
2 машины в хлам? Хм, мож не стоит ваще за руль садица до тех пор пока сыну 18 не стукнет? Ну а если мнение мое важно, то я думаю что шансов убица на 250ти не многим меньше чем на литре. Тут все очень тонко.
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
Спасибо за писанину, с большим удовольствием прочитал. Отличный мот, мои глаза какраз касяца тоже на крузак, на вариор от ямахи, но ценник пока для меня не подъемный, но не пугающий. Вырасту из фазера облизательно возьму круизер, либо Ямаху ну а если ваще афигею и денег хватит, то ХД VRS(по-моиму так, но могу ощибаца).
НЕ можно а нужно :)
1. У меня сезон не 6 месяцев, обычно открываюсь в апреле-мае заканчиваю в ноябре, а то и до декабря.
2. Напрягаюсь, но сравнивать не с чем, на авто не езжу, поэтому не знаю и не думаю об этом. К усталости от поездок отнашусь философски, устал — значит хорошо пакатался, доехал и ладно, ну или как то так.
3. Экип не стираю, сам стирается под дождем.
4. Есть стаянка и возле дома и на работе, везде охрана, мот на сигнализации, так что и тут не парюсь.
5. Экипа обычный, максимум шлем, куртка, боты, каленки, спина. Но обычно езжу в кедах и без куртки, да и на работе переодеваюсь.
6. И еду на 2 дня не пакупаю, беру только пиво на вечер и закуску, в рюкзак влазит. Ну еще можно кило пельменей :)
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
1. У меня сезон не 6 месяцев, обычно открываюсь в апреле-мае заканчиваю в ноябре, а то и до декабря.
2. Напрягаюсь, но сравнивать не с чем, на авто не езжу, поэтому не знаю и не думаю об этом. К усталости от поездок отнашусь философски, устал — значит хорошо пакатался, доехал и ладно, ну или как то так.
3. Экип не стираю, сам стирается под дождем.
4. Есть стаянка и возле дома и на работе, везде охрана, мот на сигнализации, так что и тут не парюсь.
5. Экипа обычный, максимум шлем, куртка, боты, каленки, спина. Но обычно езжу в кедах и без куртки, да и на работе переодеваюсь.
6. И еду на 2 дня не пакупаю, беру только пиво на вечер и закуску, в рюкзак влазит. Ну еще можно кило пельменей :)