а мне так наоборот понравилось, что для набора максимальных оборотов ненадо ничего переключать. Только для новичков опасно, одно неверное движение правой рукой и ты ракета) Всякие должны быть варианты, с коробками и без, с разными режимами контроллера управления расхода батарей и мощности, чтобы все смогли подобрать для себя электричку по вкусу :)
Я вот думаю, когда китайцы начнут подделывать хорошие электромотоциклы? :) Электромопедов у них тьма тьмущая, а вот чтоб сделали нормальный элетротриал или эндуро, так нет… с их стилем проникновения на рынок и ценовой политикой я уже давно бы гонял на электричке:)
Кто-то здесь писал что с 2012 будут на украине диллеры… Сам переписывался с Brammo, написали что в планах вход на российский рынок только к 2014 :( К тому времени я конечно уже точно накоплю на мечту, но хочется скорее)
1) В основном делают либо без коробки, либо с тремя позициями расхода аккумулятора — а: срез максимальных оборотов и максимальный пробег б: «стандарт» в: максимальная мощность. Есть фирма Brammo, которая делает электромотоциклы с коробкой передач, но в серию они вроде как ещё не запущены.
2) Центр тяжести примерно там-же, но естественно зависит от конкретной модели и расположения у неё аккумулятора; разве что бензобаков у них нет и масса мотоцикла всегда постоянна.
Со стороны и не скажешь, что мотоцикл чем-то особо отличается от обычных спорт-дорожников. Дизайнеры видимо не очень хотели ставить акцент на нестандартности начинки. А чем там на выставке стенд Brammo порадовал? Интересно как их успехи с коробкой передач на кроссовом электромотоцикле.
Создан для трэка, а легализованный) Скорее для энтузиастов. Ценник наверняка будет как за штучный продукт. Но то, что хонда после стольких электро-концептов создала реальный экзепляр, безусловно радует. Очередь за ямахой)
На видео примерно слышно. Только в живую он басовитее, т.к. двигатель резонирует с корпусом. Ну и у каждого производителя звук немного отличается друг от друга, т.к. и мощность и производство разное. Сидя за рулём его всеравно почти не слышно.
Заменить её романтикой ощущения мощного крутящего момента, наслаждаясь звуком вырывающегося грунта из-под покрышек и шума ветра. На отсечке работает как электромотоцикл и сравнения ни с троллейбусом не бритвой не имеет. Ездил, знаю.
Доставить не проблема, проблема при растаможке доказать что это электрогазонокасилка, а не мотоцикл. Иначе переплата просто огромна. Со следующего года вместе с началом продаж электроавтомобилей обещают принять новый свод законов, касающийся экологичного вида транспорта. Там видимо ясно будет.
2) Центр тяжести примерно там-же, но естественно зависит от конкретной модели и расположения у неё аккумулятора; разве что бензобаков у них нет и масса мотоцикла всегда постоянна.