Обалдеть, нет слов. Детский мотопробег по Вьетнаму, в голове не укладывается! Огромный респект тем взрослым, кто организовал это для детей. Да и детьми-то их назвать язык не поворачивается, занятием занимаются далеко не детским.
Ненадо выкидывать слов из песни, с родным зарядником время перезарядки 2 часа + пробег в городском режиме 160км, это похоже на умышленное занижение характеристик и поиск касяков? Поищите его в принципе работы ДВС с его кпд сжигания топлива.
А зачем кроссовому мотоциклу большой пробег? Это для них никак не параметр. Важен вращающий момент для быстрого ускорения, а этого у электрокросса хоть отбавляй, 54лошади с вращающим моментом 92Nm, готовых выложится в одно мгновение на 100% без надобности «крутить» и переключать передачи. И со всем этим он разгоняется до 137км/ч без коробки. За час плотной тренировки кончаются силы, а не батарейки. И не надо менять поршневые, фильтра, масла, и т.д. У двс тоже много минусов, но к ним все привыкли, что так должно быть и никак не может быть иначе.
В Германии, равно как и во многих других странах европы, есть целая сеть парков проката кроссовых электромотоциклов. Я ради них специально туда летал, а вы говорите что нету такого в Германии :)
Вот кроссовый ZERO MX, который я и хотел. На видео модель 2012 года, в 2013 году он стал в два раза мощнее.
Полистав на родном байкпосте раздел «электромотоциклы» можно найти много интересного, например его.
Есть вполне симпатичные серийные электромотоциклы, к примеру Brammo
Так-же существует много прототипов, разрабатываемых специально для победы на гонках, но до серийного выпуска таких ракет ещё долго не дойдёт.
Самое интересное, что всё это (и даже больше, чем вы можете представить) есть сейчас. И автономный пробег 300км и низкая себестоимость пробега с быстрой зарядкой + высокая надёжность с минимальными тратами на обслуживание. По динамике разгона и максимальному числу оборотов электродвигатель значительно превосходит ДВС. Уже сейчас в серийных мотоциклах доступны такие опции, как управление настройками двигателя и диагностика мотоцикла со своего смартфона через блютус. Встречаются даже экземпляры с планшетными компьютерами вместо приборной панели, объединяя в себе функционал обоих устройств. Только всё это в цивилизованных странах, т.е. ну а нас. И до нас, к радости консервативных любителей ДВС, ещё долго не дойдёт.
Подставка под офисную мелочь с использованием вело-цепи и стального подстаканника бэкс))
Полистав на родном байкпосте раздел «электромотоциклы» можно найти много интересного, например его.
Есть вполне симпатичные серийные электромотоциклы, к примеру Brammo
Так-же существует много прототипов, разрабатываемых специально для победы на гонках, но до серийного выпуска таких ракет ещё долго не дойдёт.