Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 16 августа 2011 в 11:34
Первый год как репка катался. и куртка кожаная мощная с тонкой спинкой паралоновой, и штаны во встроенной, и спинка отдельная, боты, перчи, в общем полный комплект. Сейчас так же только спину купил посильнее встраиваемую в куртку. отдельная стишком плотно прилегает к телу и очень уж жарко. а так ВСЕГДА в экипе или если на соседнюю улицу то шлем куртка перчатки. никогда без шлема
+2
Oldfield
  • Oldfield
  • 16 августа 2011 в 10:26
Я вот не приклеил сразу на бока и жалею сейчас. на черном моте очень заметны потертости. причем в наколенниках поверх не часто езжу но краска помутнела и затерлась. вот перекрашу и сразу обклею.
+1
Oldfield
  • Oldfield
  • 16 августа 2011 в 10:23
Да ничео ему не будет. Главное топнуть потом когда на мот садишься не забыть =)
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 11 августа 2011 в 10:32
Плохо и глупо. Второму номеру нужно в бак упираться а не за пилота цепляться. Иначе в случае экстренного торможения последнего впечатает в его же мотоцикл.
Такая, например, вещь намного удобнее ИМХО, только смотрится не здорово.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 11 августа 2011 в 10:18
Спасибо! Очень познавательно. Пойду кататься сегодня — обязательно попробую так.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 10 августа 2011 в 1:06
А как в фирсановке заведено на счет дуг на мотоцикле? пускают на трек?
+1
Oldfield
  • Oldfield
  • 9 августа 2011 в 23:57
Зачитался просто. Только мало! ждем продолжения!
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 7 августа 2011 в 21:05
шикарно! только я не понял откуда хвостовое оперение то это и индивидуальным номером? ты же не стал заказывать пластик оригинальный?
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 7 августа 2011 в 19:11
Блин это ж офигенный шлем! Очень нравится идея с полной трансформацией. Думаю с челюстью он не намного проигрывает интегралам по безопасности
0
Oldfield
Ужасно. R.I.P.
+2
Oldfield
Всем известно, что если сильно желать и стремиться к цели то никакие препятствия не станут помехой. Вы на верном пути. Очень радостно за вас, Вероника! =)
0
Oldfield
Это ужасно. R.I.P.
+5
Oldfield
Костя, поздравляю! Пока читал ветку открыл рот от удивления. Даже представить себе не могу что ты испытал когда открыл пост а когода все же попробовал представить долго смеялся.
Отпечаток от подушки на щеке, всклокоченные волосы, один залипший ото сна глаз, и ты с безумным остервенением, вращая вторым глазом как у Аластара Грюма

читаешь комменты ежесекундно скролля вверх чтоб еще раз глянуть на фотку и убедиться что все так и есть =)

Удачи вам с новым железным другом! Ждем красочных и увлекательных постов!

bombar78 РЕСПЕКТ. Не знал что такие люди бывают.
0
Oldfield
А что с передним баллоном? он же наоборот сидит! не страшно в дождь?
0
Oldfield
А что, хороший видосик. Узнал много нового. Особенно про второй суппорт. Спасибо!
+1
Oldfield
Ну в общем-то все очевидно. Тормозим обоими колесами, не допуская блокировки.
А как на счет мотоциклов с ABS? Колеса в любом случае не заблокируются. Означает ли это что на нем я могу тормозить на все деньги и не бояться что на чистом асфальте (не песке) мот поведет в снос?
+1
Oldfield
Одноразовые хомуты-стяжки?
+1
Oldfield
Спасибо ребят. Убедили.
0
Oldfield
На Рублевке стабильно тормозят моты. В последнее время объезжаю стороной.
0
Oldfield
Серьезно? Если так то это все упрощает. Нафиг надо покупать эти дорогущие смывки и экономить каждую каплю. только почему они тогда такие дорогие?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна