Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Olchik
  • Olchik
  • 30 июня 2016 в 16:50
Добавлю: у вас сейчас такая стадия, когда вам кажется, что вы все за всех видите и можете предугадать. Это очень опасный этап. Как бы виртуозно вы ни научились ездить на площадке/треке, это вас не сможет застраховать от «дурака» на ДОП на 100%. Отшагните мысленно на 2 шажка назад. Мне муж так говорит, когда я начинаю ездить на его взгляд чересчур агрессивно.
А так респект вам за правильную подготовку к управлению мотом.
+2
Olchik
  • Olchik
  • 30 июня 2016 в 16:38
У меня первый сезон был в прошлом году. Тоже хотелось постить и постить!))) Сначала я всем мешалась, потом мне все мешали, все подрезали, потом я всех любила, короче кучу этапов прошла, и все на эмоциях, кипело))) Сейчас как то поспокойнее стало, просто накатываю км и все))
+1
Olchik
  • Olchik
  • 28 июня 2016 в 15:58
Эх, если б был установлен диагноз и источник заражения, то уже давно было бы найдено лечение)) А его до сих пор нет.
Заразилась этой болезнью в 30+, вылечиться не могу, да и не хочу, не смотря на то, что мысли и страхи перед поездкой те же, что и у вас)
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 18:35
Я смотрела. Но тем неменее, я могу верить своим коленям? Так вот когда они у меня задействованы, рулится легче) По этому считаю, что делать ножной рычаг поворота лично для меня нецелесообразно)
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 18:22
Рулением, пардон
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 18:20
Согласна, особенно в экстремальных ситуациях, такие чудеса вытворяются, что сама потом офигеваю)
Зы: я изначально может быть не правильно выразилась про «тело», по этому меня не поняли. Пардон за неверную терминологию. Именно ногами.
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 18:10
Вкупе, я бы сказала) и контрулением, и наклоном.
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 18:08
Подождите подождите, не распыляйтесь)) я все это знаю, знаете, сколько зимними вечерами было прочитано?)) даже ссылку на эксперимент со стрелкой на руле могу сбросить. Я ж не писала, что ТОЛЬКО туловищем заруливаю. Я однозначно подруливаю, но колени мои все же сильно помогают в повороте, не наклонив мот, радиус поворота гораздо шире.
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 17:56
Я знаю это) Юбрик заправляла много много раз))
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 11:17
Перед поворотом я наклоняю мот туловищем, прижимая бак коленями посильнее. А если будешь при этом будешь ерзать в поисках поворотника, мот может не вписаться в поворот. Еще раз, это я так езжу. Как рулите вы, я не знаю.
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 11:00
Потому что при маневре ногами рулить приходится больше, чем рулем. По крайней мере, у меня так)
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 10:41
Да, есть некоторые неудобства. Выключить можно и после поворота, когда уже открылась. А вот включить порой поворотник, совершая маневр, у меня не получается.
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 10:35
На ноги возложены более ответственные задачи. Мне кажется, не стоит им мешать)
+2
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 10:32
Вообще то уже есть закон о превышении норм децибел. Зачем запрет в квадрате плодить?
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 10:29
Я всегда ставлю на защелку и наливаю до полного. Один раз встала с другой стороны колонки(на ФыРе лючок справа), пришлось пистолет держать «вверх ногами», это был единственный раз, когда случился пролив остатков бензина. Больше так не делаю, подъезжаю всегда слева к колонке)
+2
Olchik
  • Olchik
  • 25 мая 2016 в 9:10
Знакомые ощущения!) Хорошего сезона!
0
Olchik
  • Olchik
  • 13 мая 2016 в 9:28
Это на КаэРе можно не газовать, а на ФыРчике все же лучше подстраховаться))
0
Olchik
  • Olchik
  • 13 мая 2016 в 9:26
Дааа, я помню, как на Ибре по трассе ездить)) У нас местность холмистая, с горки еще ничего, 115 идет, а вот в горку не больше 90км/ч. Да еще фура пропускать начнет… я думала, ручку газа на второй оборот прокручу)))
+2
Olchik
  • Olchik
  • 12 мая 2016 в 15:46
Сужу как автомобилист.
Сужу, как человек, поездивший в автомобиле, на Ибре и на более «шумном» моте.
Разница есть. Когда в пробке (на малой скорости) газанешь на нейтралке, автомобилист, услышав сзади звук, тебя в большинстве своем примечает. Так что не убедили.
Честно говоря, не скажу, что я асс в управлении мотом, но в конкретной ситуации с ДТП я бы по привычке, завидев желтое такси, дала бы о себе знать перегазовкой. Не пассажиры, водитель такси мог бы услышать и предупредить. Лучше перестраховаться, и считать, что все идиоты за рулем, чем ехать убежденным в том, что тебя все видят, ПДД соблюдают, и вообще поступают как грамотные умные люди.
Это и есть пассивная безопасность — слышнее(прямоток, перегазовка в нужный момент) и виднее(цветной экип и светоотражайки).
Надеюсь, автору это ДТП послужило уроком, и впредь он будет бдительнее.
0
Olchik
  • Olchik
  • 12 мая 2016 в 15:30
Чего девочку заминусили
Да просто потому что я девочка)) Я уже привыкла)
Кстати, постоянно ощущаю дискриминацию по половому признаку на дорогах от коробочников. Увидят девушку на моте и давай из «кожи вон лезть». Если парень на мотоцикле — относятся более менее спокойно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна