Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:17
Спасибо!
Вы ставили оригинальные дуги на ФР? Как они, защищают при падении?
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:15
Привет! Спасибо, самый лучший комплимент, это комплимент от девушки!)) Купили в свое время экип 42-го размера, а теперь приходится к каждому сезону под него худеть.
Берцы конечно можно глянуть, они гибкие, но, увы, в защите очень проигрывают, сцу без защиты ездить.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:12
Я все перепробовала, и так тоже. Чуть трещина или ямка в асфальте и такой способ уже не прокатывает. Да и на ровной поверхности у меня не 10-15 см получается, а 2-3 от силы.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:11
Спасибо, это конечно очень сильно «привязывает» к мужу, и это гуд) Но мне как то чаще приходится одной ездить.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:08
Спасибо, вселили надежду)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:08
Спасибо!
А подстраховка в лице мужа должна сзади сидеть или за мной бегать?)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:07
Так то я умею. А вот в стоячей пробке как раз сложнее)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:06
Вы знаете, смех смехом… но! Муж на большом гусе спокойно разворачивается там, где не может развернуться ФыР. Вот такой парадокс. ФР послушнее и управляемее на скорости. Но маленький угол поворота руля не дает ему развернуться в ограниченном пространстве. У Гуся радиус разворота меньше.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:02
Турында хоть и выше, но полегче. Ее и завалить не жалко. А вот с нейкедом посложнее в этом плане.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:00
Да, но эндурики леееегче. Для меня 200кг мот, это как для вас мот, тяжелее вас в четыре раза. Представили? А теперь представьте еще «на носочках»))
зы: это я не ною! Это я написала для того, что б вы поняли, что девушке маленького роста все же тяжелее управлять такой дурындой.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 15:55
А я как раз из за раздельных поворотников и боялась смотреть старше мот. Что ж, буду привыкать) Может оно и к лучшему, зато мот новее)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 15:53
Да да, отпишитесь пожалуйста)
+1
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 15:52
Ааа, нет, я в такой не езжу. Только на подземной парковке тренируюсь. Но, кстати говоря, в них удобнее, нога подвижнее, чем в мотоботах, можно хоть как то носочками от земли оттолкнуться)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 15:06
Правильно то правильно)) У меня нет проблем с «как поехать», ногами не перебираю. У меня проблемы с тем, что иногда нужно маневрировать на малых скоростях (около 10 км/ч), разворачиваться в ограниченном пространстве, когда не хватает угла поворота руля, и иногда резко останавливаться, при этом не завалив мот.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 13:50
Спасибо за очень содержательный ответ.
Сколько же дополнительных проблем придает небольшой рост) Муж говорит, что к сцеплению привыкну, тяжко пока на парковке, т.к. там его приходится держать всегда, а на ДОП кисть будет периодически отдыхать. Жаль, если будет не так.
+1
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 13:44
Спасибо, попробую сегодня на парковке.
А для сцепления уже прикупила кистевой эспандер, качаю, может поможет))
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 13:43
Вам спасибо!
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 13:42
Я поняла, спасибо. Еще до покупки изучала эту тему, и если совсем будет тяжко, начну принимать меры, а пока буду учиться ездить так)
800ГСА вообще монстр по габаритам))
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 13:34
Пока таких кардинальных мер принимать не хочу, попытаюсь попробовать поездить так. Все же любое занижение мотоцикла уменьшает его проходимость и устойчивость. В конструкцию БМВ по этой причине не хотелось бы влезать, т.к. никто не сделает лучше, чем сами баварцы.
В Москве знаю только один хвалебный мотосервис БМВ, на всякий случай, скиньте мне в личку и ваши контакты, пожалуйста.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 13:29
Вообщем учиться, учиться и еще раз учиться) С открытием сезона нужно будет записаться на Мотоджимхану. Ронять вот только жааалко, себя не так жалко, как мотоцикл)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна