Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 20:31
При резком торможении теряется равновесие, и мот может начать валиться на одну из сторон. Я про мотоцикл с абс.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 20:24
При скользячке конечно без потерь не обойтись. Дуги больше страхуют при «стоячих» падениях.
А КАСКО? Эээм, уж очень конские взносы у нс в России при страховании мотоциклов.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 20:16
Вот и муж у меня крайне не рекомендует лезть и переделывать заводские настройки.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 20:14
Ясно. Кстати, мне с первого дня левый поворот дается гораздо легче, чем правый. Обнаружила, кстати, такую тенденцию не только у себя.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 20:11
Да, привыкать к экипу пришлось уже на дороге)
На нашем городском мотофоруме была тема по этому поводу, мнение разделилось на две половины, кто то был за, кто то против экипа в мотошколе. Преподаватель активно участвовал в дискуссии и доказывал свою точку зрения. Если что, он байкер с огромным стажем и мотопробегом.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 18:01
И да, я на первый урок, как дура, приперлась в шлеме, точнее в руках принесла. Мне сказали «положить вон туда и больше не приносить».)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 18:00
Да в мотошколу идешь, еще не понимаешь, что к чему. Первый раз садишься за мотоцикл, ладошки потные, руки трясутся, думать ни о чем не можешь) К тому же у препода это было не «упущение» с его стороны. Это была принципиальная точка зрения на этот счет, в шлеме ученик воспринимает еще сложнее, шлем мешает. Ну и как спорить с преподом, если ты пока ничего не смыслишь в мотосфере? Мне на тот момент по прямой бы проехать, и я счастлива)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 17:51
Буду работать! И над собой, и с мотоциклом)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 17:46
Наверное за то, что я не в ответе за мотошколу, а после нее всегда езжу в полном экипе.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 17:45
К защите рук присмотрюсь. Не подскажете еще, как он на дальняк, совсем плох или терпимо?
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 17:44
Привет Галчонок, спасибо) Буду использовать все варианты) При резком торможении проблем не возникает?
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 17:37
О да, свежи воспоминания прохода змейки, восьмерки на КТМ))
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 17:36
Представляете, пробовала) Хочется чего то большего)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:58
Пробовала) Таким методом я могу сдвинуть мот см на 3, не больше. С условием, если поверхность идеально ровная.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:48
На Гусе и посадка немного другая, поровнее. И принцип езды, как мне показалось, другой. На Гусе можно поворачивать рулем, а на ФР только телом, т.е. наклоняя мот.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:46
и на фиг я прочитал все комменты? у меня рост 185 (
Везет вам! Мне бы такой рост)
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гуд
Попрбую поездить, если не получится, то начну уговаривать мужа занизить. Он против этого, говорит, если будешь аккуратно ездить, то не завалишь.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:41
А что не так с кнопкой стартера? Вполне себе функциональная кнопочка)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:33
Постараюсь. Но в любой критической ситуации мне будет тяжелее не завалить мот, чем обычному обывателю.
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:22
По этой причине очень не хотела ИБР продавать, но, к сожалению, паркинг не резиновый. Так то я девушка не слабая, мышечная масса присутствует, но если 200кг начнут заваливаться, а в тебе всего лишь 50кг, то тут никакие мышцы не помогут)
0
Olchik
  • Olchik
  • 28 марта 2016 в 16:18
Спасибо, и вам того же)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна