Ничего себе, понаписали))
А вам не кажется, что комментировать чужие комментарии вас тоже не просили? И засорять чужую ветку разборками тоже.
зы: Зачем нужен навигатор? Наверное затем, что б не блуждать в ненужном направлении по несколько км. Совет давался исключительно с целью комфорта в следующей поездке. Права пренебречь моими советами я у Оли не отбирала.
Уууфф… осилила)) Дочитала оба поста до конца, причем только благодаря тому, что история показалась знакомой. Читала ее же, но от лица Сан Палыча.
Оля! Так нельзя.
Нельзя так необдуманно срываться в путешествие.
Нельзя необдуманно срываться в дальняк на таком моте, не подготовив его, даже не проверив цепь!
Нельзя срываться, когда ты не готова морально. А ты была не готова. У тебя постоянные психозы, и в дороге, и на фесте(!), и даже к людям, которые пытались тебе помочь после дтп. Я, всего лишь читая пост, зарядилась этим психозом. Без обид.
И да, купи как минимум навигатор. Еще и гарнитуру было бы не плохо. И продумай получше с экипировкой. Наколенники, это хорошо, но для дальняка лучше мотоштаны, они покрепче в условиях скользячки.
Хорошо, что все закончилось так, могло быть хуже. Этот опыт научил следить тебя за дорожной ситуацией, он однозначно поможет тебе в дальнейшем. Удачи и ровных дорог!
Я тоже все время удивляюсь своей способностью «перевоплощаться». На работе «умная», на моте «экстремальная», а дома «хозяйственная»! Ну мечта прям, а не жена!)))))
Ну да) А в «моем мире» Фрейд не стал бы довольствоваться этим объяснением, он докопался бы гораздо глубже. Но это ж «мой мир» и «мой Фрейд»).
зы: удобно дискутировать с помощью «миров», не придраться)) возьму на заметку)
Да, согласна, всем не угодить.
Но у нас, например, были базовые 7 часов вождения. Курс стоил около 15т.р.
И далее по нарастающей. В этом году в школе появился курс «безлимит» за 22т.р. практикуешься сколько угодно, пока не сдашь. дополнительно можно было взять обучение по городу. С сопровождением и связью по рации. Любой каприз за ваши деньги)
Но обучение было на совесть и без каких дибо доп.курсов. С тобой занимаются и отрабатывают не только экзаменнационные упражнения, но и экстренное торможение, скоростное маневрирование и т.д. В конце мы даже сдавали внутренний зачет «вождение в городском режиме», ездили по площадке со знаками, стоп линиями, пешеходными переходами.
А вам не кажется, что комментировать чужие комментарии вас тоже не просили? И засорять чужую ветку разборками тоже.
зы: Зачем нужен навигатор? Наверное затем, что б не блуждать в ненужном направлении по несколько км. Совет давался исключительно с целью комфорта в следующей поездке. Права пренебречь моими советами я у Оли не отбирала.
Оля! Так нельзя.
Нельзя так необдуманно срываться в путешествие.
Нельзя необдуманно срываться в дальняк на таком моте, не подготовив его, даже не проверив цепь!
Нельзя срываться, когда ты не готова морально. А ты была не готова. У тебя постоянные психозы, и в дороге, и на фесте(!), и даже к людям, которые пытались тебе помочь после дтп. Я, всего лишь читая пост, зарядилась этим психозом. Без обид.
И да, купи как минимум навигатор. Еще и гарнитуру было бы не плохо. И продумай получше с экипировкой. Наколенники, это хорошо, но для дальняка лучше мотоштаны, они покрепче в условиях скользячки.
Хорошо, что все закончилось так, могло быть хуже. Этот опыт научил следить тебя за дорожной ситуацией, он однозначно поможет тебе в дальнейшем. Удачи и ровных дорог!
Я вчера наблюдала картину с точность наоборот. Междурядье такое, что машина проедет, а пилот мотоцикла стоял в пробке)
зы: удобно дискутировать с помощью «миров», не придраться)) возьму на заметку)
Но у нас, например, были базовые 7 часов вождения. Курс стоил около 15т.р.
И далее по нарастающей. В этом году в школе появился курс «безлимит» за 22т.р. практикуешься сколько угодно, пока не сдашь. дополнительно можно было взять обучение по городу. С сопровождением и связью по рации. Любой каприз за ваши деньги)
Но обучение было на совесть и без каких дибо доп.курсов. С тобой занимаются и отрабатывают не только экзаменнационные упражнения, но и экстренное торможение, скоростное маневрирование и т.д. В конце мы даже сдавали внутренний зачет «вождение в городском режиме», ездили по площадке со знаками, стоп линиями, пешеходными переходами.
Без опыта вождения авто, согласна, страшно наверное.
А просто «для души» не рассматривается?
А мотошколы подобные позакрывать! Как только совесть позволяет так «обучать»?