Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Oktmaster
В спортлэнде много косметики для мембранных вещей, а я в автомагазине купил кондиционер для кожи и средства для ухода за кожей после чистки
+2
Oktmaster
Это крыло с калиткой пришло с военного немецкого р71.
Мотоцикл м72 был построен как аналог или копия, с адаптированым под военное время советским производством.не все детали стали копировать с немецкого прародителя.
Такой конструкции крыло расчитывалось таким образом, чтоб максимально поглотить пыль дорог отбрасываемую задним колесом, которая могла бы выдать технику.
Ну а потом просто до первой реконструкции и модернизации штамповали.
Крыло состоит из двух частей: Крыло основание и калитка.основание крепится в трёх точках-в центре рамы двумя болтами по центру окружности крыла примерно под седлом и под вторым номером приболчено к багажничку, нижняя кромка или перед заднего крыла, приболчено к поперечной планке у основания рамы в центре, в том месте где аккумулятор.в свою очередь багажничек крепится к верхним стопорным болтам осей или «свечей» подвески. Основное крыло оканчивается петлевым шарниром, тут же начинается калитка-это первая часть её крепления.вторая часть-это интересная дуга, которая является одним целым с калиткой.на каждом конце петли есть ушки, они насаживаются на нижние стопорные болты оси «свечей».
Зачем в дизайне военного мотоцикла эта аляпистая петля?-она служила вспомогательной рукоятью для ручной буксировки и форсированого преодолевания препятствий, грязевых топей силами экипажа.сейчас на урале петля менее привлекательна, но свои обязанности исполняет исправно.находится в окончании верхней плоскости рамы, у задних габаритных огней
Зачем нужна калитка?-можно было и без неё, но тогда, чтоб заменить колесо, пришлось бы переворачивать мотоцикл как велосипед, а ведь в военное время он выпускался исключительно с коляской, не легко бы пришлось.С калиткой мотоцикл достаточно установить на центральную подножку (казалось зачем мотоциклу с коляской центральная подставка-он на трёх колёсах не упадёт) открутить две гайки крепления петли, откинуть калитку, открутить стопор оси, вытащить ось и колесо откатывалось назад…
Матчасть плохо знаю, всё что рассказал-услышано из историй и опробовано бытом
0
Oktmaster
Помню помню в детстве ездили такие муравьишки с серебристым коробком вместо кузова продавали мороженое!!! недавно проходил мимо одной улицы, видел там осевший старенький муравей, но его куда-то вскоре утащили…
Муравей вроде меньше тулы, не так ли?
Сейчас бы взять новую бензопилу кубов 125 и весь мотор перебрать на картер муравья
0
Oktmaster
Шильдик частично сохранился на раме, там выбито 57г.
Больше ничего не удалось установить.
0
Oktmaster
Если б можно было, я б вообще не стал пискть подель, поскольку тут вообще сборная солянка…
Руль тоже составной.
Фара отдельная история, кожухи, крыло, перья с ломами-всё с разных моделей… ничего менять не буду, пофиг что не выпускались…
+4
Oktmaster
За счёт этой подвески как раз и увеличивается пробег между ТО…
Сколько нужно усилий чтоб следить за пружиной маятника?
А сколько нужно усилий чтоб следить за шаровой консоли на траверсе? зашприцевал тавоты и погнал дальше…
За телелевером будущее…
Лично я выбрал бы именно телелевер.
Да и вообще, вы б сначала на простом листочке провели расчёта простейшей системы рычагов и векторных усилий, потом рассуждайте что круче, кто у кого «слизал»…
Немецкие инженера мотивируются в своей работе, в отличии от наших соотечественных альтруистов и миценатов, которые даже свои разработки не патентуют во благо своей компании, которая в результате сокращений в первую очередь пыряет тех самых инженеров…
Никто не вспоминает цифры смертности пассажиров автобусов ГАЗель…
Никто почему то не вспоминает убыточность выпускаемых моделей автопрома…
Всем бы кого то винить, здраво рассуждающих не так много
0
Oktmaster
Обстоятельства, будь они прокляты!
Но после него я завёл японца
+1
Oktmaster
Мне это очень нравится!
Добавил в закладки для мотивации, я ведь никогда не был на море…
0
Oktmaster
Просто кто-то фанатея, разукрасил всю комнату постерами gp и джих, а сам купил жигули.
Тазы тоже валят :D
0
Oktmaster
Мне больше всего голубой окраски понравился-радикально смотрится, без нахлёстов и острые кромки как бы округляет.
0
Oktmaster
К чему нытьё?
Ты с плюсами ездиш ровнее?
Лично мне по боку-капля соли водку не испортит)крепись.
Просто у некоторых тугодумов с юмором туговато, вот они и спускают на нас все свои обиды бытия
0
Oktmaster
При центровке двигатель никуда не упираетса.проставки раздели поровну-с каждой стороны по одной
+14
Oktmaster
От всей души присоединяюсь
+2
Oktmaster
И ещё вот вспомнил-рычаги отечественные Несравненно лучше!!! как бы ты не падал, не ронял и не врезался-отечественные рычаги будут только гнутся! давным давно была фотка с байкфеста-чувак рычаг сцепления в узел завязал.
А эти тюненые рычаги-очень хлюпкие, с громким сухим хрустом ломаются, да и не всегда в них бобышки лезут, вооружись натфилями
+2
Oktmaster
За труды плюсану, но…
Зря огурцы обрезал, накатаешься с прямотоками, поймёш с возрастом сладость стрекотания оппозита.
За тюннинг тоже плюс, я столько не тратил.
Накачай книжок на оппозит.ру и читай, читай, читай… особенно про болты на сцеплении.
Мотор переустанавливал на место-проставки на шпильках крепления двигателя как было поставил? они изначально стоят слева по две штуки, справа нету.Это чтоб мотор правее стоял-вспомогательное решение распределения центра масс при езде с коляской.
Ещё на твоей модели заднее колесо относительно переднего смещено вправо должно быть-проверь.Решается переделкой маятника.
Качай книги с оппозита-там всё написано
0
Oktmaster
Я присоединяюсь к поздравлениям и подмечу, что на том сайте предлагают ещё и тур в Турцию, так как у нас запрещено органами торговать)))
+2
Oktmaster
С почками поаккуратнее, я однажды нашёл сайт с лозунгом:" деньги наши, почки ваши" :D
+4
Oktmaster
Спасибо огромное! ты как будто сундук с сокровищами открыл, пойду искать что-то для себя
0
Oktmaster
Красил аэрографом или Имерсионная печать?
-1
Oktmaster
Я бы тоже сказал-в нашей покрасочной и не так раскрасят…
Интересно какую цену залепят с этой лепниной аляпистой
И ещё что предложат в бонус к лимитед эдишн
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна